Аэрофлот позвонить горячая линия

Аэрофлот позвонить горячая линия

Телефон и горячая линия Аэрофлот

Бесплатный телефон горячей линии Аэрофлот по всей России

(МТС, Билайн, Мегафон, Теле2)

https://www.youtube.com/watch?v=crussia24tv

Единая горячая линия авиакомпании – 8(800)444-55-55.

Дополнительный телефон горячей линии рассматривается в качестве вспомогательного, для снижения нагрузки на операторов и сокращения времени ожидания — 7 (495) 223 55 55. Номер телефона уже платный, дозвониться можно в Москве и за рубежом. Плата согласно тарифов оператора.

Если вы столкнулись со сложностями при путешествиях, можете обратиться в техподдержку бесплатно из страны пребывания. Для этого уточните телефоны в других странах на официальном сайте — .

Горячая линия программы Аэрофлот Бонус

Служба поддержки компании рекомендует пользоваться несколькими удобными средствами для обмена информацией:

  1. Электронная почта.
  2. Вкладка «Обратная связь» на сайте.
  3. Социальные сети (как альтернатива).

Ряд вопросов, с которыми могут столкнуться пассажиры, вряд ли «лежит» в зоне ответственности контакт центра. Например, при утере багажа, билета, операторы не смогут помочь, но предоставят консультацию и скажут, как действовать и куда обращаться.

Приложение Аэрофлот снимки экрана
Приложение Аэрофлот, снимки экрана

Мобильное приложение Аэрофлот позволяет искать билеты, смотреть расписание, покупать билеты, заказывать доп. услуги и т.д. Все эти опции доступны для авторизованных пользователей. Поэтому личный кабинет кроме базовых задач, позволяет обращаться в техподдержку. Для этого выберите раздел в главном меню.

Аэрофлот позвонить горячая линия

Приложением могут воспользоваться владельцы смартфонов на «базе» Android или iOS.

Личный кабинет значительно упрощает коммуникацию с компанией, связано с это отсутствием необходимости заполнения подробных форм. Необходимые сведения и так видны специалистам.

Техподдержка через личный кабинет доступна на официальном сайте и с мобильного приложения.

Чтобы найти потерянный багаж, обратитесь к специальному персоналу до покидания зоны прибытия. Понадобится заполнить бумажный бланк, выданный сотрудниками аэропорта. Вы получите уникальный идентификационный номер. Код позволяет просматривать статус потерянного багажа на официальном сайте перевозчика.

  1. Фамилию;
  2. Порядковый номер.
Сейчас ищут техподдержку:  Служба поддержки Мегафон - телефон техподдержки оператора

При возникновении вопросов, касающихся розыска багажа или редактирования заполненного заявления – обращайтесь по телефону, напечатанном на полученном акте. Важно сохранять посадочный талон и багажную бирку.

Аэрофлот позвонить горячая линия

Если вы являетесь пассажиром международного рейса и после прибытия в Шереметьево не получили багаж – наберите телефон 7(495)7538641. Операторы помогут узнать текущее местоположение багажа. Пассажиром внутренних рейсов рекомендуется звонить по номеру 7(499)5006552.

Получить информацию о найденных вещах в аэропорту можно по номеру 7(495)5787464. Для консультации по общим вопросам набирайте телефон 7(495)544-33-25.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Авиакомпания разработала для пассажиров программу лояльности под названием «Аэрофлот Бонус». Она позволяет накапливать мили, за которые можно повышать класс обслуживания и бронировать отели. Иногда использование программы вызывает вопросы. Для получения консультации звоните на бесплатную линию 7(495) 223-55-55. Операторы помогут выяснить состояние бонусного счета, подать жалобу или узнать правила программы.

Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями

Авиакомпания стремится оказывать качественное обслуживание всем категориям пассажиров, в том числе, инвалидам. Была предусмотрена отдельная горячая линия для заказа специальных услуг:

  • 7 (495)223-55-55 – московский номер;
  • 8-800-444-5555 – региональный российский номер;
  • *555 – короткий номер для абонентов сотовых операторов.

На какие вопросы ответят по горячей линии?

  1. Консультации по покупке авиабилетов;
  2. Получение правовой информации;
  3. Решение вопросов касающихся программы лояльности;
  4. Заказ услуг для инвалидов;
  5. Получение списка вещей, разрешенных для перевозки;
  6. Консультации по оформлению визы;
  7. Ознакомление с актуальным расписанием рейсов.

Когда поддержка не сможет помочь?

Консультанты не могут помочь пассажирам, случайно потерявшим билет или забывшим забрать перевозимый багаж.

Другие способы связи

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Социальные сети

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Налоговой службы (ФНС)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector