И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО…
*Мы стараемся уложиться в указанные сроки, но в занятое время (включая распродажи) доставка может занимать больше времени. Иногда из-за технических обновлений или непредвиденных обстоятельств (например, погодных условий) некоторые способы доставки могут быть недоступны, крайнее время размещения заказа может быть сдвинуто, или же сроки доставки могут быть увеличены.
Сроки возврата
Время доставки и последующего оформления возвращаемого товара из России – 21 рабочий день (исключая праздники и выходные). Просим учесть, что если вы видите скан о получении посылки на складе, это говорит только об успешной доставке, но не обработке возврата. Пожалуйста, подождите, пока закончится полный срок в 21 рабочий день.
Если вы вернули больше одного товара, обработка посылки может занять до 24 часов дополнительно.
Если вы возвращаете несколько товаров из одного заказа или несколько заказов в одной посылке, просим иметь в виду, что товары могут быть обработаны с интервалом в 24 часа. Разные товары могут быть обработаны на складе в разное время в течение этого промежутка времени.
В том маловероятном случае, если вы не получили от нас письмо по истечении 21 рабочего дня, свяжитесь с нашей Службой поддержки, и мы ответим вам, как только сможем.
Предоставьте нам:
- Номер заказа
- Названия возвращенных товаров
- Дату возврата
- Почтовую квитанцию
- Номер отслеживания возврата (если он у вас есть)
Как позвонить в Asos, как связаться с Asos по телефону?
Бояться возврата не стоит, так как Asos отдает деньги быстро. Кроме этого, если вы не получили посылку, и она возвратилась в интернет-магазин, то денежные средства будут перечислены без разговоров. Если нужно вернуть посылку, просто отправьте ее по обратному адресу, а компания, при получении товара, зачислит деньги на карту или электронный кошелек.
После регистрации зайдите на главную страницу Asos. Нажмите вкладку «Помощь» вверху страницы.
Перед вами откроется страница с разной информацией. Прокрутите ползунок вниз, и нажмите на вкладку «Задать вопрос».

После этого сайт перенаправит на страницу, на которой вы сможете задать вопрос. Поставьте галочку напротив строки, в зависимости от того, какой у вас вопрос.

Выполните все действия, о которых вас попросит сайт и вам будет предоставлен ответ.

Такая форма намного удобнее, чем звонок. Ведь специалисты магазина разговаривают на английском языке, а не все покупатели им владеют, и они не смогут правильно сформулировать вопрос.
Зайдите на главную страницу сайта. Нажмите «Помощь». Прокрутите страницу вниз, и нажмите на «Соединиться через мессенджер».
Затем вас попросят войти через Фейсбук. Введите свои данные, нажмите «Далее», и задавайте свои вопросы.

Через такую программу мгновенного обмена сообщениями, вы сможете узнать все, что вас интересует — быстро и просто.
Задать вопрос через соцсети еще проще. Также на главной странице сайта, в разделе «Помощь», есть вкладки, через которые вы может отправить вопрос ВКонтакте, спросить на Фейсбуке, отправить Твит. Нажимайте соответствующую вкладку и спрашивайте то, что нужно.
В Asos все сделано для удобства покупателей, и это только на первый взгляд кажется, что неудобно, так как нет телефона или адреса электронной почты. Выбирайте любой способ обращения, и вы получите быстрый ответ на свой вопрос.
Как в Asos написать письмо?
Многие покупатели Asos пытаются найти адрес почты, чтобы написать свой вопрос и получить ответ. Но в этом интернет-магазине не указан адрес электронной почты, чтобы написать письмо. Связаться со специалистами Asos можно другим способом, например, в чате.
Зайдите на главную страницу сайта. Прокрутите ползунок вниз, и нажмите на «Поговорите с нами» или «Задать вопрос».
Вас попросят войти в Личный кабинет, чтобы отследить ваши заказы. Следуйте дальнейшей инструкции, пишите вопрос, и ответ последует немедленно.

https://www.youtube.com/watch?v=DvOaqkApVHw
Благодаря такой форме общения, специалисты магазина знают, по какому номеру заказа вас интересует информация. Все данные высвечиваются у них на компьютере, и они передают их вам в ответе чата или другой формы общения.