ИТ аутсорсинг или ИТ Инсорсинг
ИТ аутсорсинг или ИТ инсорсинг, что выбрать? Каждый руководитель компании задает себе этот вопрос. При ответе самому себе на это вопрос, руководитель оценивает риски разного характера. Например, риски юридического характера, информационной безопасности, финансовые и т.д. Но на самом деле рисков возникают гораздо больше, если привлекать штатного сотрудника.
Компании, которые берут в штат всего одного или двух системных администраторов как правило практически не контролируют их деятельность. В свою очередь происходит понижение уровня информационная безопасность, дисциплины. Финансовые издержки всегда выше. При тех же затратах на туже услугу, при ИТ аутсорсинге вы получаете возможность экономить на НДС, и при этом качество предоставляемых услуги значительно выше.
Варианты службы поддержки для пользователей Алиэкспресса
Связаться с оператором можно при помощи виртуального чата, который работает на русском языке с 8 утра до 8 вечера по Московскому времени. В другое время пользователи могут обратить в англоязычный сервер или написать на электронную почту Алиэкспресс. Для того чтобы начать диалог с оператором необходимо вверху разделов сайта выбрать меню «помощь» и войти в подраздел «центр помощи». С правой стороны Вы увидите мигающее окно «онлайн чат».
Однако прежде чем начать общение с оператором рекомендуется просмотреть лист актуальных вопросов, к каждому из которых предлагаются простые действия для устранения проблемы. Если данная информация Вас не удовлетворит, то можно обратиться непосредственно к оператору.
При выборе онлайн чата все операторы могут оказаться заняты, в данном случае Вас поставят в очередь. Ожидание соединения со службой поддержки сопровождается мелодичным звонком. Во время разговора с оператором Алиэкспресс пользователь может отправлять файлы, контролировать звуковые уведомления, сохранять историю переписки.
Служба поддержки на торговой площадке так же представлена системой Ева, которая расположена в правом нижнем углу каждой страницы. Робот оказывает помощь круглосуточно, обращаться к нему можно по любому вопросу. Контакт с Евой осуществляется на английской языке.
Компьютер способен решить легкие вопросы, так как принцип его работы заключается в поиске Вашей проблемы и общей информации на сайте. При возникновении острых конфликтов рекомендуется обращаться к операторам.
Ева зачастую используется в качестве ознакомления с Алиэкспресс. Робот может дать неплохую информацию касаемо принципа работы сайта, предоставить инструкцию, как сделать заказ и оплатить его, демонстрируя наглядные примеры. Максимальный размер отправляемых сообщений Еве не должен превышать 140 символов.
Служба поддержки китайской интернет-площадки имеет несколько вариантов и предлагается на нескольких языках – русском, английском, украинском, португальском, испанском. А по типу такая служба подразделяется на:
- классическое FAQ, где можно посмотреть ответы на более распространенные вопросы пользователей;
- связь по электронной почте;
- роботизированную помощь;
- онлайн чат.
Служба поддержки Алиэкспресс в России, представляющая центр помощи всем пользователям сайта, предлагает обратиться к виртуальному помощнику Еве.
Системе можно задать любой вопрос, но он должен быть достаточно простым и общим. К примеру, «Почему продавец не отвечает?», «Как правильно выбрать размер вещи?» и т.д.
Роботизированная система работает круглосуточно. Обращаться к системе нужно на английском языке, вбивая в специальное поле лишь 140 символов.
Онлайн чат – Служба поддержки АлиЭкспресс
Время работы: 7:00 – 1:00 (Московское время)
Интересная статья: “Какой кэшбэк сервис выбрать?”
Чат функционирует круглосуточно. Для русскоязычных пользователей время его работы составляет с 7.00 до 01.00 по Московскому времени. В другое время (с 01.00 до 07.00) пользователи могут обращаться к работникам сайта на англоязычный сервер.
Среднее время ответа оператора составляет 10-15 минут. Лучше обращаться к службе поддержки утром – обычно загрузка в это время меньше, и время ожидания значительно сокращается.
Чтобы приступить к общению с оператором Алиэкспресса, нужно во вкладке «Помощь» выбрать «Служба поддержки» и перейти в онлайн чат службы поддержки Алиэкспресс.
Но иногда можно просто обратиться к перечню частых вопросов, среди которых покупатель может найти ответ и на свой вопрос.
Если при подключении к чату нет свободных операторов, пользователя ставят в очередь. Во время общения с оператором у пользователя есть возможность передавать различные файлы и сохранять историю разговора. По окончании разговора с оператором пользователю предлагается оценить работу администрации, выставив баллы по представленной шкале.
Выгодность и преимущества ИТ поддержки на аутсорсинге с FreeHelp24

Экономия денежных средств
Оплата осуществляется за фактические оказанные услуги всего коллектива ИТ специалистов. Тогда как содержание коллектива ИТ специалистов для не большой компании обременительно. Кроме того мы работаем с НДС.

Лицензии на программное обеспечение
Мы с легкостью подберет Вам оптимальную схему лицензирования программного обеспечения. Предоставить программные продукты Microsoft по программе лицензирования SPLA, CSP, OLP.

Поддержка квалификации ИТ специалистов
Мы имеем значительно больше возможностей поддерживать квалификацию ИТ специалистов. Прежде всего связанно с постоянной практикой в своей сфере деятельности.

Высокая доступность ИТ сервисов
Большой опыт и ресурсы способствуют высокую доступность ИТ сервисов. Как следствие минимальное время простоев и сокращение финансовых издержек.

Масштабирование ИТ инфраструктуры
В случае развитие или расширения компании мы правильно обеспечить масштабируемость всей ИТ инфраструктуры, таким образом все ИТ сервисы будут работать бесперебойно.

Минимальное время реакции на поступающие заявки от пользователей
Аутсорсинг ит поддержки осуществляется по лучшим практикам организации ИТ служб ITIL/ITSM, в связи с чем все заявки будут обработаны и не забыты, а проблемы будут решены вовремя.

Услуги ИТ аутсорсинга выгодны
Значительная выгода достигается за счет того, что вы не платите НДФЛ, страховые и пенсионные выплаты, а так же выходные и больничные. К тому же мы не уходим в отпуск и не берем отгулы по уходу за детьми, продолжая обслуживать Ваши системы с одинаково высоким уровнем экспертного знания в четко оговоренные договором сроки.

Гарантия на высокое качество предоставляемых услуг
Высокое качество услуг гарантируется прежде всего договором. Наша компания полностью заинтересована в успехе каждого клиента.
Как обращаться на англоязычный чат?
Для связи с оператором в нерабочее время необходимо выполнить следующие действия:
- заходим в раздел «помощь» и выбираем «Customer support»;
- далее пользователю предлагается выбрать раздел, тему и вид интересующего вопроса;
- если указанный вопрос находится в списке часто задаваемых, то система автоматически направит Вас на искомую страницу;
- в некоторых вопросах внизу страницы горит кнопка «Start Chatting», с помощью которой Вы можете обратиться к оператору.
Если в выбранной категории нет кнопки чата, то следует выбрать другой раздел, где онлайн контакт с администрацией сайта будет доступен.
Вот как обратиться в службу поддержки Алиэкспресс на английском, когда русская служба поддержки не работает:
- Зайти во вкладку «Home», нажать на «Customer support».
- Определиться с разделом, темой и видом вопроса.
- Когда заданный вопрос есть в перечне наиболее задаваемых, система в автоматическом режиме перенаправит пользователя на нужную страницу.
Иногда в наиболее задаваемых вопросах есть активная кнопка «Start Chatting», позволяющая задать вопрос непосредственно оператору сайта. Но если у выбранных вариантов вопросов нет кнопки чата, нужно перейти к другому разделу, где онлайн консультация будет возможна.
Либо же зайдите на главную страницу, вверху найдите вкладку Help и нажмите на Customer Service.
После этого можно нажать на кнопку Chat now, чтобы вызвать диалог с сотрудником службы поддержки покупателей Алиэкспресса.
Как обратиться на электронную почту Алиэкспресса?
Написать в службу поддержки можно с помощью электронной почты. По вопросам касаемо оплаты администрация рекомендует обращаться исключительно в форме имейлов. Для этого необходимо заполнить все поля предложенной формы.
При обращении к администрации Алиэкспресс с помощью писем, следует использовать английский язык. Данная форма контакта отходит на второй план, так как приоритетным решением вопросов является онлайн чат. Поэтому ответы на некоторые письма могут поступать не сразу.
Возможна ли связь с центром поддержки по телефону?
У Алиэкспресса нет собственной горячей линии. Следовательно, связаться со службой поддержки Алиэкспресс в России по телефону нельзя. Но есть возможность связаться с концерном Алибаба, представляющим китайскую интернет-площадку. Однако колл-центра для российских пользователей нет. Поэтому если пользователь из России пожелает пообщаться со службой поддержки Алиэкспресса по телефону, есть возможность только связаться с представителями концерна Алибаба на английском языке.
Зато российские пользователи сайта сегодня имеют возможность связаться с русской службой поддержки и решить все свои вопросы.
Как связаться с администрацией алиэкспресс — видео
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного