Портфолио аутсорсинговых услуг КРОК позволяет заказчикам сокращать затраты на самых разных участках деятельности — от создания и поддержания офисной и ИТ-инфраструктуры до контроля своей эффективности и развития новых бизнес-направлений. Главным преимуществом этой модели является полное отсутствие капитальных затрат.
Услуги КРОК доступны заказчикам круглосуточно в любом городе России. Качество работ подтверждают проекты для крупнейших российских торговых, банковских, финансовых организаций.
Воспользуйтесь услугами экспертной первой линии, одновременно сокращая затраты на персонал и оборудование. В зависимости от ваших целей поддержка может оказываться удаленно, либо на площадке вашей организации.
Выполняемые работы:
обработка заявок в режиме 24Ч7;
проведение работ в часы наименьшей нагрузки (ночное время, выходные);
обработка заявок автоматизированных средств мониторинга;
мониторинг записей лог-файлов системного ПО;
обновление системного ПО.
Получите собственную службу Service Desk из «облака», работающую в соответствии с лучшими стандартами отрасли. Автоматизируйте управление инцидентами, запросами и конфигурациями в кратчайшие сроки и без затрат на закупку. Контролируйте процессы поддержки из любой удобной точки с помощью обычного веб-браузера. Оплачивайте услугу по количеству задействованных специалистов, регулируя расходы в соответствии с текущими целями и возможностями.
Возможности решения:
выделенный телефонный номер;
быстрое масштабирование под организацию любого размера и территориальной распределенности;
мониторинг качества услуг в соответствии с SLA на инциденты;
встроенная система отчетности по показателям качества.
Индивидуальное решение, готовое к работе по клику мыши. Следите за состоянием инфраструктуры вашей организации в круглосуточном режиме и в соответствии с настроенными под вашу организацию параметрами и пороговыми значениями. Регулируйте свои расходы, оплачивая решение по количеству оборудования.
Возможности системы:
передача данных по шифрованным каналам;
мониторинг доступности и производительности оборудования;
мониторинг доступности услуг в соответствии с SLA;
построение графиков по отслеживаемым параметрам.
Избавьтесь от одной из самых «утомительных» статей поддержки, оптимизируйте количество офисного оборудования и забудьте о проблемах с его обслуживанием. Оплачивайте только тот объем печати, который реально используете, регулируйте права доступа к распечатанным документам.
Аренда приложений (Software-as-a-Service, SaaS) — это способ разом сократить множество ИТ-затрат: на покупку оборудования, размещение в собственной серверной или ЦОДе, развертывание решения и содержание специалистов для его поддержки и развития. SaaS-подход позволяет максимально сократить путь от возникновения бизнес-потребности к её реализации, гибко регулировать расходы и объем используемых мощностей.
сокращение затрат на ИТ за счет отказа от капитальных затрат и перехода к операционным затратам, оплаты только реально потребленного объема услуги;
оптимизация основных средств организации и стоимости их обслуживания благодаря отсутствию необходимости ставить на баланс непрофильные активы.
HR-специалисты КРОК помогут вашей организации использовать особенности корпоративной культуры для стратегического HR-планирования, повышения эффективности системы подбора, адаптации и обучения сотрудников, улучшения систем материальной и нематериальной мотивации, проведения мероприятий.
Стратегическое HR-планирование
определение ценностей компании, их динамика в текущих условиях;
создание документов, регламентирующих жизнь компании;
консалтинг по коррекции корпоративных ценностей;
анализ и коррекция стратегии развития человеческих ресурсов;
постановка статистических, аналитических методов для корректировки HR-стратегии;
антикризисные программы.
Улучшение системы подбора персонала
качественный и оперативный подбор кандидатов силами HR-специалистов КРОК;
создание профиля идеального кандидата, исходя из особенностей, текущих и стратегических задач компании-заказчика;
оптимизация системы подбора;
организация или коррекция бизнес-процесса подбора;
создание базы резюме и результатов собеседования.
Адаптация, обучение и развитие сотрудников
анализ и коррекция системы обучения в компании;
разработка и оптимизация адаптационного обучения;
анализ потребностей в обучении, динамическая коррекция соотношения внутреннего и внешнего обучения;
оптимизация внутреннего обучения в компании;
реализация учебных программ в на базе учебного центра КРОК’ОК.
Повышение эффективности мотивационных систем
анализ, разработка и оптимизация системы материальной мотивации;
анализ, разработка и оптимизация системы нематериальной мотивации;
формирование оптимального соцпакета.
Организация корпоративных мероприятий
для всей компании: Новый год, корпоративный День рождения;
мероприятия для детей сотрудников;
день рождения генерального директора в офисе;
праздники в офисе: 23 февраля, 8 марта;
праздники «онлайн»;
спортивные мероприятия;
праздники за границей.
Возможности ИТ-аутсорсинга
КРОК предлагает различные варианты ИТ-аутсорсинга, направленные на поддержку любых корпоративных сервисов и процессов. Специалисты компании берут на себя поддержку базовых инфраструктурных служб, систем электронной почты, корпоративных порталов, систем удаленного доступа, системных решений (средства информационной безопасности, управления базами данных, комплексной ИТ-инфраструктурой и т.д.), прикладных бизнес-систем для управления эффективностью предприятия, взаимоотношениями с клиентами и т.д.
В зависимости от особенностей бизнеса, заказчики КРОК выбирают разные модели ИТ-аутсорсинга. Возможность комбинировать разные варианты обслуживания позволяет компании формировать уникальные предложения, наилучшим образом отвечающие возможностям и потребностям каждого заказчика. Цены на ИТ-аутсорсинг напрямую зависит от персонального подбора пакета услуг, благодаря чему компания всегда понимает, за что платит подрядчику.
КРОК может взять на обслуживание отдельные ИТ-функции, один или несколько ИТ-сервисов, целые ИТ-процессы. Аутсорсинг может быть организован на территории заказчика (on-site), либо с выездом на площадку и использованием удаленного доступа (off-site). Заказчик может использовать собственные активы (программное обеспечение, вычислительная инфраструктура, телекоммуникационные решения), либо арендовать их у поставщика ИТ-аутсорсинга в составе услуги.
Организация ИТ-аутсорсинга строится на основе соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Этот документ фиксирует согласованный уровень предоставления услуги, измеряемые параметры (KPI), по которым определяется качество работы. Результатом служит возможность гибко управлять стоимостью контракта, менять время и максимальные сроки предоставления услуги, виды работ, исходя из потребностей бизнеса в каждый конкретный момент.
Проекты
Техподдержка и сопровождение «Единого государственного реестра автомобильных дорог»
Техподдержка и сопровождение «Единого государственного реестра автомобильных дорог»
Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка системы мониторинга
Комплексный аутсорсинг технической поддержки
Аутсорсинг технической поддержки
Проекты
Техподдержка и сопровождение «Единого государственного реестра автомобильных дорог»
Техподдержка и сопровождение «Единого государственного реестра автомобильных дорог»
Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка системы мониторинга
Комплексный аутсорсинг технической поддержки
Аутсорсинг технической поддержки
Долой непонимание в ИТ-услугах!
Хотите говорить на одном языке с вашим поставщиком ИТ-услуг? Каталог позволит быстро и однозначно сформировать требования и контролировать качество его работы.
Топ-менеджерам: познакомьтесь с набором ИТ-услуг и оцените их преимущества для вашего бизнеса
ИТ-руководителям: получите полное представление о технической составляющей ИТ-сервисов
Внутренним ИТ-подразделениям: определите наилучший способ для взаимодействия с внешним поставщиком услуги и избавьтесь от недопониманий в процессе работы
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit "Cookie Settings" to provide a controlled consent.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.