Бесплатная горячая линия 8800
Ну а как же дозвониться до Авито, если вам хочется пообщаться со специалистом горячей линии? Ныне доступен номер юридического лица «Avito Holding АВП», которому и принадлежат права на сервис объявлений.

Номер данной организации — 8 495 4115190
При звонке по данному номеру помните, что этот номер телефона бесплатный только для Москвы, а для других пользователей он будет оплачен согласно тарифам их мобильного оператора. Ответят вам только с 10 до 13 часов в будние дни, всё остальное время данный телефон будет молчать.
Номер | Особенности |
---|---|
8 800 5000229 | Был актуален в 2018 году, и принадлежал службе поддержки Авито. В 2019 году работает спорадически. |
8 800 5504985 | Один из новых номеров Авито. Заявлена работа с 10 до 18 часов по рабочим дням, в выходные не активен. |

Можно дозвониться с мобильного телефона по номеру 8800 с любого региона России бесплатно, независимо от вида оператора.
Бесплатный номер телефона саппорта
Сервис Avito не имеет своей специализированной горячей линии, которую можно найти, к примеру, у мобильных операторов. Все возникшие вопросы администрация рекомендует решать на сайте, в формате переписки с саппортом, если вам до того не удалось найти нужный ответ в представленных админами информационных шаблонах.

Для поддержки пользователей на сайте организована работа горячей линии службы поддержки.
7 (495) 228-36-30
Операторы call-центра готовы принять звонок от пользователей по будням с 10.00 до 13.00 по московскому времени.
Служба поддержки не располагает бесплатной линией. Все звонки оплачиваются согласно тарифам мобильного оператора. Если пользователь находится за пределами города Москвы — по тарифам междугородних звонков.
Клиенты Доски объявлений могут позвонить модератору по единому номеру службы клиентской поддержки в обозначенное на сайте время.
Но, учитывая большое количество желающих получить консультацию и непродолжительное время работы телефонной линии, дозвониться до специалиста очень трудно. Поэтому удобнее направить письменное сообщение по электронной почте.
В компании отсутствует телефонная связь с администратором, который не может ответить на все звонки и дать подробную консультацию каждому дозвонившемуся. Вопросы технического обеспечения решает специальная служба компании.
Служба технической поддержки не имеет собственного телефона для общения с клиентами. Все технические вопросы решаются путем обращения по адресу электронной почты.
В настоящее время на Авито увеличилось количество операторов центра поддержки. Специалисты готовы не только быстро принять звонок, но ответить на вопросы, дать необходимые разъяснения.
Другие способы связи
Если нет возможности позвонить оператору, то с модераторами сайта можно связаться по электронной почте.
Пункт «Помощь» непосредственно на ресурсе;
Паблик «Вконтакте». В этом случае следует воспользоваться помощью «Центра решения проблем».
Очень часто у пользователей возникает необходимость задать вопросы или уточнить определенные моменты. В связи с этим актуальна консультация специалиста — администратора или модератора сайта.
Некоторое время назад пользователи сайта имели возможность связаться с модератором по телефону в определенное время. Сейчас линия не работает. Для связи существует адрес почты службы технической поддержки, который принимает обращения круглосуточно.
В проблемной ситуации служба готова оказать помощь. Для обращения следует воспользоваться опцией «Помощь» на сайте компании.
Написать письмо в службу поддержки Авито
Пользователь должен внимательно заполнить все поля установленной формы, подробно описать проблему. После обработки запроса на электронный адрес пользователя будет направлено письмо с подробной инструкцией.
Обратиться к специалистам службы технической поддержки можно, используя несколько возможностей:
- Раздел «Помощь» на сайте Доски объявлений;
- В группе в социальной сети «Вконтакте». В этом случае следует воспользоваться помощью «Центра решения проблем», где можно ознакомиться с правилами размещения обращения и сроками его рассмотрения. Но сначала все-таки стоит обратиться за помощью к техническим специалистам в специализированную службу.
Используя социальную сеть, пользователь найдет ответы на ряд часто задаваемых вопросов, касающихся блокирования личного кабинета, безопасности аккаунта, размещения платных и бесплатных объявлений.
Почему объявление не видно в поиске
Возможные причины, по которым вы не видите свое объявление:
- Оно еще на проверке. Обычно объявление появляется на Авито уже спустя пару минут, но иногда это может занять до двух часов. Чтобы проверить, появилось ли объявление в поиске, поищите его по номеру.
- Вы смотрите не в той категории или не в том городе. Объявление показывается в поиске по региону и категории, в которых оно размещено, и по всей России. В поиске по другому региону и категории объявление не будет видно. Пожалуйста, проверьте эти параметры.
Чтобы проверить, появилось ли объявление в поиске, введите его номер в поисковую строку и нажмите Найти. Если вы увидите свое объявление, значит, другие пользователи тоже могут его найти.
Почему заблокирован профиль
Вот несколько самых частых причин, почему профиль Авито может быть заблокирован:
- с разных профилей размещались объявления в одной и той же категории. Например, у вас есть один профиль, в котором вы размещаете объявления о телефонах. И есть другой, с которого вы продаёте шины. Если вы начнёте продавать телефоны с профиля с шинами, модератор заблокирует один из них;
- нарушены Условия использования Авито или объявления содержат сомнительные предложения;
- модератор заметил подозрительные действия и ограничил доступ к профилю. Это нужно, чтобы ваши данные не попали в руки мошенников.
- несколько раз публиковались повторные объявления. Они считаются повторными, даже если снять с публикации первое объявление, удалить его, заменить в нем фото или товар до конца срока действия этого объявления.
- на объявления поступает много жалоб от покупателей;
- размещаются объявления с неактуальными предложениями. Например, квартир из объявления не существует, или фотографии товара не соответствуют действительности;
- публикуется много объявлений с запрещёнными товарам или услугами.
Чем различаются отклонение и блокировка объявления
Авито блокирует такие объявления, которые считаем неприемлемыми — например, объявления с запрещенными товарами и услугами или с мошенническими схемами, повторные объявления, которые мешают поиску и т.д.
Пример: объявление заблокировано за запрещенный товар, поэтому его нельзя восстановить и отредактировать.
Если в объявлении неверно указаны параметры или оно нарушает правила оформления, модераторы отклоняют его для редактирования. Чтобы объявление появилось на Авито, нужно исправить в нем нарушения.
Пример: объявление отклонили за недостаточное количество фотографий — вы можете отредактировать его и добавить недостающие фото.