Автоматизация службы технической поддержки

Автоматизация службы технической поддержки

Горячая линия MasterCard Бесценные Города

Минимальный запрос: клиенты пишут на почту и в чат прямо на сайте или в приложении. Нужно что-то простое в использовании и интеграции, желательно не очень дорогое и несложное, потому что функции у такой поддержки минимальные.

Серьёзные системы предлагают обеспечение поддержки от и до — сложность их не пугает. Колл-центр или просто организация небольшого потока звонков — это всё равно на порядок сложнее, чем чат с тегами, поэтому выбор проверенных решений сужается.

Находясь на территории России обратиться в службу поддержки можно по бесплатному телефону 8 (800) 555-02-69. Звонить на указанный номер можно с любого телефона, как с мобильного, так и со стационарного. Главное чтобы номер был зарегистрирован на территории России.

Путешествуя по миру можно воспользоваться горячей линией глобальной службы поддержки.  Перед обращением в контактный центр платежной системы, следует ознакомиться с телефонными номерами службы поддержки для разных стран. Ознакомиться со списком контактов для разных стран можно на сайте MasterCard. Для просмотра списка потребуется пролистнуть страницу сайта в самый низ и кликнуть по ссылке «Глобальная служба поддержки». На ваше устройство будет загружен документ с телефонными контактами для разных стран.

А если вы не можете найти свою страну в предложенном списке, тогда звонок должен выполняться на номер 1-636-722-71-11. Это телефон горячей линии в США. Совершая звонок со стационарного телефона, разговор с оператором обойдется вам бесплатно, так как вызов оплачивается вызываемым абонентом. А в том случае, если вы звоните с мобильного телефона, разговор будет оплачен в соответствии с тарифами вашего оператора.

Поддержка держателей карт осуществляется на их родном языке. Операторы контактного центра осуществляют преимущественно экстренное обслуживание клиентов. Так, обратившись в службу поддержки, можно рассчитывать на помощь в решении следующих вопросов:

  • Утеряна или украдена карта. Срочно необходимо об этом сообщить в банк;
  • Срочный перевыпуск карты;
  • Необходимо срочно получить наличные;
  • Хотите узнать о балансе карты или проверить последние операции.
Сейчас ищут техподдержку:  Родная связь — вход в личный кабинет, официальный сайт

Участвуете в программе от MasterCard Бесценные Города или хотите стать ее участником? Для решения вопросов, связанных с информированием клиентов об условиях программы и возможных привилегиях, выделена отдельная линия. Для получения информации о программе необходимо звонить по номеру 8 (800) 700-10-12.

Пример обращения в службу поддержки

Автоматизация службы технической поддержки

Ниже мы приведем все общедоступные контакты для связи с представителями Xiaomi в разных уголках мира. Помните, если при обращении вам выдает ошибку — возможно адрес какой-то почты изменился. Сообщите нам об этом, чтобы исправить данные в кротчайшие сроки.

Контакты знаем, но как теперь написать представителям компании, чтобы вам ответили как можно быстрее? Для примера возьмем ситуацию с заблокированным телефоном. Устройство привязано к Mi-аккаунту, а пароль от учетной записи вы забыли. Здесь крайний выход один – помощь специалистов.

Для восстановления доступа компания должна убедиться, что смартфон принадлежит именно вам. Так что имейте под рукой следующую информацию:

  • Электронная почта или телефон, к которым привязывался смартфон.
  • Личные данные (имя, фамилия, отчество и страна проживания).
  • Прошлые пароли и устройства, с которых осуществлялся вход (мобильный аппарат, планшет, компьютер или ноутбук).
  • IMEI номер девайса и Wi-Fi-сеть, используемая для входа.
  • Последние совершаемые покупки Mi и сохраненные контакты.
  • Подтверждение покупки: чек и фирменная коробка. Настоятельно рекомендуем всегда их сохранять!

Обращение должно быть составлено не слишком обширное, избегайте «воды» и вводных фраз. Сразу переходите к делу. В одно письмо добавьте всю нужную информацию, чтоб переписка не затягивалась. Если на вопрос до сих пор нет ответа – не посылайте второе сообщение. Сяоми, как и любая компания, не любит навязчивость со стороны пользователя.

Будьте готовы к тому, что специалисты не всегда могут решить вашу проблему. Так что ни в коем случае не грубите и не хамите. Особенно это касается консультантов телефонной связи, ведь решение компании от них не зависит.

Официальные контакты Xiaomi в других странах СНГ

Автоматизация службы технической поддержки

Отметим, что каждая страна имеет индивидуальные контакты для связи. Конечно, только в случае, если в государстве находятся официальные магазины компании. Существует два основных вида службы поддержки – горячая линия и электронная почта.

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка мегафона горячая линия

Если вы проживаете вне России, вам будут полезны контакты, предназначенные для других стран бывшего СНГ. Горячая линия:

  • 8 820 0071-80-26– Беларусь;
  • 8 727 225-42-89– Казахстан;
  • 0 (800) 60-44-71, (044) 503-35-84, (044) 501-91-30, (044) 503-35-81 – Украина.

Ответы на популярные вопросы

Сможет ли китайская служба поддержки решить мою проблему, если я из Украины?

Если данная служба официальная, то конечно. Но есть сугубо-китайские электронные адреса, работающие только в пределах своей страны. В ответном письме специалист должен это уточнить.

Написала на международную почту, но ответа нет уже на протяжении двух недель. Стоит ли писать повторно?

Да, если срок ожидания превышает две недели – пишите. Но не просто продублируйте прошлое обращение, а укажите, что писали раннее и добавьте дату предыдущего сообщения. 

Как видим, написать или позвонить в службу поддержки Xiaomi довольно просто. Воспользовавшись нашей статьей, вы найдете необходимые контакты для связи с представителями компании и получите ответы на интересующие вопросы.

Служба клиентской поддержки MasterCard предоставляет свои услуги на высочайшем уровне. Оперативность работы и высокое качество обусловлено профессиональной грамотностью специалистов службы. Основная часть вопросов решается в автоматическом режиме. А в том случае, если решение проблему все же требует обращения к оператору, ожидание приема вызова не превысит 2 минут.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  О теплоснабжении — ООО «Концессии теплоснабжения»
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector