Номера телефонов горячей линии Тинькофф банка
Помимо выделенных и региональных номеров работает центральная горячая линия, доступная всему населению страны. Обращения пользователей рассматриваются по единому номеру 8 800 555-77-78. Совершение звонок бесплатное независимо от оператора сотовой связи и разновидности телефонного аппарата.
Клиенты, находящиеся заграницей, могут воспользоваться международной горячей линией 7(495) 648 11 11, предназначенной для проведения информационных консультаций. Обратите внимание – стоимость совершения звонка рассчитывается по тарифу местного оператора. Перед разговором желательно проверить состояние счета, чтобы диалог неожиданно не прервался.
Горячая линия банка позволяет решать любые проблемы обслуживания. Можно получить справочную информацию, касающуюся кредитования, открытия вклада или совершения денежного перевода. Профессиональные консультанты незамедлительно рассмотрят вопрос. Отсутствует необходимость долговременного ожидания – среднее время ответа составляет несколько минут.
Центральный офис
Головное отделение финансового учреждения обладает факсом – 8-495-645-59-09. Рекомендуется воспользоваться указанным номером, если операторы обычной горячей линии затрудняются решить интересующий вопрос. Кроме того, принимаются письменные обращения по адресу: Москва, Первый Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1.
Инвестиции
Инвесторам Тинькофф Банка доступен отдельный номер телефона 8-800-755-27-56. Операторы горячей линии проведут бесплатную консультацию касательно прибыльных денежных вложений. Если абонент находится за рубежом, рекомендуется набирать международный телефон 8-499-605-10-01, сотрудники которого рассматривают аналогичные обращения.
Бизнес
Все обращения о предпринимательстве принимаются по номеру 8-800-755-11-10. Операторы проводят подробные информационные консультации о различных аспектах ведения бизнеса с Банком Тинькофф. Совершение звонка бесплатное. Набрать упомянутый номер можно с мобильного или домашнего телефонного аппарата.
Дебетовые карты
Держателям пластиковых карт доступна дополнительная горячая линия 8-800-755-25-50, позволяющая консультироваться по вопросам рассматриваемых банковских продуктов. Операторы помогут узнать подробности обслуживания, назовут сроки изготовления пластикового носителя и другую справочную информацию. Совершение звонка бесплатное.
Кредитные карты
Вопросы по кредитованию принимаются по телефону 8-800-755-25-50. Сотрудники контактного центра перечислят разновидности программ кредитования и условия обслуживания. Также абоненты способны поинтересоваться выпуском кредитных карт.
Если необходимы средства на покупку недвижимости – рекомендуется набирать отдельный номер 8-800-555-77-75. Операторы рассмотрят возможность предоставления ипотеки. Доступна возможность рефинансирования ипотечного кредита. Полные условия обслуживания можно узнать после совершения бесплатного звонка.
- 8 800 555-10-10 — бесплатный круглосуточный номер горячей линии банка Тинькофф для звонков по России
- 8 800 755-11-10 — телефон для обслуживания юридических лиц.
- 7 (499) 605-11-10 — горячая линия поддержки клиентов Тиньков банка находящихся за границей.
Кредиты — одна из основных сфер интересов клиентов Тинькофф Банка. Для консультаций по вопросам, связанным с кредитами, есть отдельные номера телефонов:
- 8 800 555-09-11 — для вопросов по кредитам.
- 8 800 555-77-75 — для вопросов по ипотеке.
- 8 800 555-77-78 или 8 800 755-27-71 — для вопросов по кредитным картам.
Для непосредственного оформления кредита клиенту надо будет прийти в отделение банка, а по телефону оператор сообщит всю необходимую информацию.
Написать в службу поддержки Тинькофф Банка
Клиентам доступна контактная форма, позволяющая отправлять сообщения консультантам. Преимущество рассматриваемого способа связи – возможность прикрепления вложений. По телефону невозможно передать текстовые или графические документы, которые помогают конкретизировать вопрос.
Как решить вопрос самостоятельно
Клиент может узнать все аспекты обслуживания в банке, существующие тарифы и особенности кредитования. Также оператор поможет восстановить информацию по последним платежам, подключить или отключить какие-либо услуги, рассказать о задолженностях клиента и способах их погашения. Также по телефону горячей линии можно активировать карточку банка либо попросить заблокировать утерянную.
Операторы любезно помогают клиентам справиться с проблемами. Для того чтобы пройти идентификацию, клиенту надо сообщить оператору свои паспортные данные, последние цифры с номера карты, а также контрольную информацию, которая вносилась при регистрации клиента в банке. Эти манипуляции потребуются в том случае, если клиент хочет провести какие-то действия со своим счетом.
Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел, расположенный на сайте финансового учреждения. Сотрудники собрали распространенные затруднения среди клиентов. Инструкции распределены по тематическим рубрикам, благодаря которым посетители быстро найдут интересующую информацию. Если решить вопрос самостоятельно невозможно – обращайтесь в контактный центр Тинькофф Банка.
Поддержка через приложение
Тинькофф Банк создал мобильное приложение для клиентов. Программа позволяет заказывать кредитные карты, просматривать состояние банковского счета, оплачивать коммунальные услуги и выполнять другие задачи. Например, можно открыть депозит или обменять валюту. Приложение устанавливается на устройства Apple и Android.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Приложение Тинькофф обладает справочным разделом для получения поддержки. Предусмотрен раздел для переписки с операторами. Средняя длительность ожидания ответа – 2 – 3 минуты. Консультанты стараются незамедлительно обрабатывать обращения клиентов для повышения качества услуг. При необходимости пользователю может перезвонить оператор.