Справочная служба Билайн - бесплатный телефон оператора

Справочная служба Билайн – бесплатный телефон оператора

Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline

Билайн – это крупнейший мобильный оператор, предлагающий своим клиентам безграничные возможности использования беспроводной связи. Для удобства клиентов работают круглосуточные call-центры, сотрудники которых проконсультируют по любому вопросу.

Отдельной услугой Beeline является предоставление доступа к высокоскоростному домашнему интернету и телевидению. Чтобы проконсультироваться о нюансах использования данных услуг, клиентам предложено еще один контакт – 8(800)700-80-00. Удобство отдельного номера можно оценить уже после первого звонка.

Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.

В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.

  • 1. Если вы желаете стать клиентом компании.
    • 1. Перейти в Билайн со своим номером.
    • 2. Наши тарифы.
    • 3. Мобильный интернет.
    • 4. Наши услуги.
      • 1. Действия при нуле.
      • 2. Скидки в роуминге.
      • 3. Красивые номера, установить хиты вместо гудка, быть в курсе пропущенных звонков.
  • 2. Вопросы по существующему номеру Билайн.
    • 1. Тарифные предложения.
      • 1. Тарифы “Все”.
      • 2. Объединение близких и совместное использование тарифа.
      • 4. Тариф “Секунда”.
      • 5. Тариф “Добро пожаловать всем”.
      • 6. Тариф “Интернет для планшета”.
    • 2. Мобильный интернет.
      • 1. Опция “Хайвей” бесплатно на неделю.
      • 2. Опции “Хайвей”.
      • 3. Остаток трафика.
      • 4. Пакеты трафика.
    • 3. Заблокировать или разблокировать сим-карту.
      • 1. Заблокировать номер.
        • 1. Заблокировать номер, с которого звоните.
        • 2. Заблокировать другой номер.
          • Введите номер в десятизначном формате и нажмите “#”.
      • 2. Разблокировать номер.
        • 1. Разблокировать номер, с которого звоните.
        • 2. Разблокировать другой номер.
          • Введите номер в десятизначном формате и нажмите “#”.
    • 4. Роуминг.
      • 0. Консультация специалиста по роумингу.
      • 1. В городах России.
        • 1. Подключить услугу “Моя страна”.
          • 1. Подключить услугу.
          • 2. Получить СМС с командой для подключения.
          • 9. Прослушать информацию об услуге.
        • 2. Ознакомиться с условиями предоставления.
        • 3. Получить СМС с информацией об услуге “Моя страна”.
        • 4. Отключить услугу “Моя страна”.
        • 5. Стоимость услуг в поездках по России без подключенной услуги “Моя страна”.
      • 2. В других странах.
        • 1. Ознакомиться с тарификацией звонков.
        • 2. Интернет в роуминге.
      • 3. Звонки в города России.
        • 1. Подключить услугу “Мой межгород”.
          • 1. Подключить услугу.
          • 2. Получить СМС с командой для подключения.
          • 9. Прослушать информацию об услуге.
        • 2. Отключить услугу “Мой межгород”.
        • 3. Получить СМС с информацией об услуге “Мой межгород”.
      • 4. Звонки в другую страну.
        • 1. Подключить услугу “Мое зарубежье”.
          • 1. Подключить услугу.
          • 2. Получить СМС с командой для подключения.
          • 9. Прослушать информацию об услуге.
        • 2. Отключить услугу “Мое зарубежье”.
        • 3. Получить СМС с командой подключения.
    • 5. Наши услуги.
      • 1. Возможности при нулевом балансе.
        • 1. Подробнее об услуге “Доверительный платеж”.
      • 2. Контроль расходов за мобильные подписки.
      • 3. Замена гудков на музыку.
      • 4. Личный кабинет “Мой Билайн”.
    • 0. Связаться со специалистом.
  • 3. Необходимо разобрать в корпоративных договорах и услугах.
    • 1. Получить доступ к личному кабинету.
      • 1. Получить СМС со ссылкой на сайт где можно заполнить заявление для получения доступа к личному кабинету.
      • 2. Получить СМС с адресом электронной почты и номером факса.
    • 2. Роуминг.
      • 0. Помощь специалиста.
      • 1. Поездки по России.
        • 1. Подключить опцию “Моя страна”.
        • 2. Получить СМС с командой подключения опции “Моя страна”.
      • 2. Поездки за границу.
        • 1. Узнать как получить доступ к международной связи.
          • 1. Получить СМС со ссылкой на бланк письма подключения услуги “Международные связи”.
        • 2. Ознакомиться с тарификацией звонков за рубежом.
        • 3. Интернет в роуминге.
    • 3. Большие растраты на интернет с телефона.
      • 1. Подключить пакет 3-х услуг.
      • 2. Получить СМС с информацией об услуге.
    • 0. Связь со специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов.
  • 4. Информация по проводному интернету.
    • 1. Узнать баланс, когда и сколько платить.
      • Введите номер лицевого счета.
    • 2. Вопросы по работе и настройкам интернета.
      • 1. Вы используйте Wi-fi роутер.
        • 1. Самодиагностика.
        • 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
      • 2. Кабель подключен прямо к компьютеру.
        • 1. Самодиагностика.
        • 2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
    • 3. Настройки и возможности цифрового телевидения.
      • 1. Вам доставили новую ТВ приставку.
      • 2. Не работает телевидение, есть проблемы с изображением.
      • 3. Проблема с пультом от ТВ приставки.
        • 1. Пульт Cisco.
        • 2. Пульт Motorola прямоугольной формы.
        • 3. Пульт Motorola скругленной формы.
        • 4. Пульт Tatung.
        • 5. Пульт Юпитер.
      • 4. Не соответствует список каналов подключенному тарифу.
      • 5. Настроить приставку, изображение на ТВ или узнать как пользоваться нашим телевидением.
        • 1. Управление эфиром.
        • 2. Услуга “Мультирум”.
        • 3. Услуга “Родительская блокировка”.
        • 4. Информация о погоде, пробках, курсе валют на экране телевизора.
      • 6. Подключить дополнительный пакет каналов.
    • 4. Где и как можно оплатить услуги.
      • 1. Информация о подключении “Автооплаты”.
      • 2. Информация о способах оплаты.

Если нет возможности совершить визит в банковское отделение, всегда можно решить любые срочные вопросы по телефону. Для этого создана специальная горячая линия, звонок на которую является абсолютно бесплатным.

Позвонив по номеру горячей линии, можно получить ответы на различные вопросы, по банковским продуктам и обслуживанию.

Сейчас ищут техподдержку:  Сбербанк онлайн техподдержка интернет банка

Справочная служба Билайн - бесплатный телефон оператора

При желании взять в банке займ, можно узнать бесплатную информацию по требованиям к заемщикам, нюансам использования конкретной программы или карты, размерам процентных ставок и особенностям депозитных и кредитных услуг. Кроме этого, представители техподдержки помогают быстро выйти из затруднительных ситуаций, к примеру, заблокировать счета в случае утраты карточек. Помощь предоставляется круглосуточно.

8 800 100-24-24

Приложения ВТБ для мобильных устройств

Приложение позволяет легко находить ближайшие банкоматы Группы ВТБ, получать информацию о курсах валют, оплачивать услуги сотовой связи, интернета и ЖКХ, осуществлять переводы между счетами и картами, обменивать валюту. Для получения доступа ко всем функциям мобильного приложения подключитесь к ВТБ24-Онлайн в ближайшем офисе (бесплатно).

– информация по вашим счетам, картам, кредитам и вкладам в ВТБ24

– погашение задолженности по налогам и штрафам ГИБДД, оплата сотовой связи, Интернета, ТВ, пополнение электронных кошельков и многое другое

– использование шаблонов, созданных в интернет-банке , для проведения операций

– погашение кредитов

– управление вкладами

Как связаться с поддержкой в роуминге

За границей рекомендуем прямой чат со службой поддержки в мобильном приложении. При наличии Wi-Fi соединения вам не придется тратить интернет-трафик.В поездках по России (кроме республики Крым и г. Севастополя) звоните 0611.Звонок бесплатный.

Справочная служба Билайн - бесплатный телефон оператора

В международном роуминге, а также в роуминге на территории республики Крым и г. Севастополя – звоните 7 (495) 797 27 27С Билайн звонок бесплатный.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью.

Сейчас ищут техподдержку:  Помощь и техническая поддержка МТС

По вопросам, связанным с системой «Телебанка», можно звонить на номер 7 (495) 771-78-24 или в клиентскую службу

(бесплатно по территории РФ). Предлагаемые банком системы дистанционного обслуживания предложены для уточнения различной информации о банковских услугах организациями, представителями МСБ, частными лицами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий