Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?
1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию
2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера
- Роутер
- Блок питания
- (опция) Подставка
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:
- Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
- Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
- У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
- Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.
Гарантийный талон должен содержать:
- Дату продажи изделия
- Серийный номер изделия
- Модель изделия
- Подпись продавца
- Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
- Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
- Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
- Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
- В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
- На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.
В начало страницы
Домашний интернет
Домашний интернет и ТВ
Эта страница будет полезна при возникновении следующих вопросов:
- Как изменить тарифный план или узнать подробности о действующем;
- Решить проблему с медленным интернетом;
- Узнать способы оплаты и пополнения баланса личнего счета;
- Прочитать инструкцию по настройке WiFi роутера и ТВ приставки;
- Узнать, что делать, если не работает домашний интернет или телевидение;
- Проверить доступность подключения в своем городе;
- Найти контакты офисов подключения и технической поддержки действующих абонентов;
- Прочитать инструкцию по подключению к услугам от Билайн;
Адреса наших сервисных центров
Телефон: 7 (499) 952 57 76
Как нас найти:
Ближайшая станция метро – Смоленская (Арбатско-Покровская линия). Расстояние – 625 м.
Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта до пешеходного перехода. Далее переходите на другую сторону Садового кольца и идете по направлению движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».
Ближайшая станция метро – Парк Культуры (Кольцевая линия). Расстояние – 972 м.
Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».
В начало страницы
Сервисный центр «Курская»
Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д.20, стр.3.
Телефон: 7 (495) 782 32 22
График работы СЦ Курская: с 01.03.2019 пн-вс: с 10:00-21:00
30.04.2020 | Рабочий день с 10:00-19:00 |
01.05.2020-02.05.2020 | Выходной |
03.05.2020-07.05.2020 | Рабочие дни с 10.00-21.00 |
08.05.2020 | Рабочий день с 10:00-19:00 |
09.05.2020 | Выходной |
С 10.05.2020 по стандартному графику работы.
Ближайшая станция метро – Курская (Кольцевая линия). Расстояние – 321 м.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Из метро выходите на улицу Земляной Вал. Далее, переходите по пешеходному переходу на другую сторону Садового кольца. Из пешеходного перехода – направо. Далее, первый поворот налево и через дорогу во двор. Ориентир – вывеска «Билайн. Сервисный центр».
В начало страницы