Билайн номер техподдержки роутер

Билайн номер техподдержки роутер

Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?

1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию

2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера

  • Роутер
  • Блок питания
  • (опция) Подставка

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:

  • Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
  • Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
  • У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
  • Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.

Гарантийный талон должен содержать:

  • Дату продажи изделия
  • Серийный номер изделия
  • Модель изделия
  • Подпись продавца
  • Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
  • Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
  • Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
  • Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
  • Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
  • Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
  • Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
  • В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
  • На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.

В начало страницы

Домашний интернет

Домашний интернет и ТВ

Эта страница будет полезна при возникновении следующих вопросов:

  • Как изменить тарифный план или узнать подробности о действующем;
  • Решить проблему с медленным интернетом;
  • Узнать способы оплаты и пополнения баланса личнего счета;
  • Прочитать инструкцию по настройке WiFi роутера и ТВ приставки;
  • Узнать, что делать, если не работает домашний интернет или телевидение;
  • Проверить доступность подключения в своем городе;
  • Найти контакты офисов подключения и технической поддержки действующих абонентов;
  • Прочитать инструкцию по подключению к услугам от Билайн;
Сейчас ищут техподдержку:  Обслуживание кредита при заключении Кредитного договора с «БМВ Банк».

Адреса наших сервисных центров

Билайн номер техподдержки роутер Телефон: 7 (499) 952 57 76

Билайн номер техподдержки роутер Как нас найти:

Ближайшая станция метро – Смоленская (Арбатско-Покровская линия). Расстояние – 625 м.

Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта до пешеходного перехода. Далее переходите на другую сторону Садового кольца и идете по направлению движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».

Ближайшая станция метро – Парк Культуры (Кольцевая линия). Расстояние – 972 м.

Выходите из метро налево. Далее по Садовому кольцу против движения транспорта. Вам необходимо зайти в арку дома № 15. В арке вы увидите указатели «Билайн. Сервисный центр».

В начало страницы

Билайн номер техподдержки роутер

Сервисный центр «Курская»

 Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д.20, стр.3.

 Телефон: 7 (495) 782 32 22

График работы СЦ Курская:  с 01.03.2019  пн-вс: с 10:00-21:00

30.04.2020Рабочий день с 10:00-19:00
01.05.2020-02.05.2020Выходной
03.05.2020-07.05.2020Рабочие дни с 10.00-21.00
08.05.2020Рабочий день с 10:00-19:00
09.05.2020Выходной

С 10.05.2020 по стандартному графику работы.

Ближайшая станция метро – Курская (Кольцевая линия). Расстояние – 321 м.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Из метро выходите на улицу Земляной Вал. Далее, переходите по пешеходному переходу на другую сторону Садового кольца. Из пешеходного перехода – направо. Далее, первый поворот налево и через дорогу во двор. Ориентир – вывеска «Билайн. Сервисный центр».

Билайн номер техподдержки роутер

В начало страницы

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Автоматизация службы технической поддержки
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий