Бизнес-тариф «Управляй!» от Мегафона, Московский регион

Бизнес-тариф «Управляй!» от Мегафона, Московский регион

Бизнес-тариф «управляй!» от мегафона, московский регион

Приложение для iOS и Android, защищает информацию на смартфонах и планшетах при использовании интернета, что не под силу обыкновенному антивирусу.

Помимо стандартных возможностей антивируса, предоставляет защиту от:

  • — перехвата данных по сети Wi-Fi;
  • — вредоносных модулей веб-сайтов;
  • — фишинговых и других вредоносных ссылок.

Звонки на корпоративный номер

Позвонить в МегаФон и попасть в корпоративный отдел можно, используя телефон 8-800-550-05-55. На этот номер звонки бесплатные. Для звонков с мобильного есть специальный номер 0555.

Какие существуют способы технической поддержки клиентов?

Для доступа ко всем возможностям технической поддержки лучше войти в личный кабинет. Особенно это касается онлайн сервисов (даже, если используется тариф МегаФон онлайн). Не у каждого возникнет желание звонить и ждать очереди к свободному оператору.

Но при желании можно позвонить или отправить СМС в техническую поддержку. Посмотреть полный список способов обращения можно выбрав на сайте МегаФон регион Москва и раздел Контакты. Какую техническую поддержку компания предлагает клиентам?

Для обращений используется обратная связь сайта МегаФон. Нужно лишь правильно заполнить поля и четко изложить свой вопрос. Ответ придет по указанным контактным данным отправителя.

Контактные данные для различных контрагентов

На сайте компании предоставлены контактные данные для всех контрагентов. Зачем такая информация? Для более оперативной связи с нужным специалистом. Контрагент сразу же попадает в тот отдел, который ему необходим. Только теперь ему не придется проделывать путь, начиная от звонка по общему номеру, заканчивая соединением с нужным сотрудником.

Чтобы попасть в раздел, необходимо:

  1. Перейти на сайт компании МегаФон
  2. Войти в раздел «О компании»
  3. Выбрать подраздел «Все о МегаФоне»
  4. В нижней части левого меню выбрать пункт «Контакты»

Этот пункт раскроется, и в подразделах будут контакты для разных контрагентов:

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн – горячая линия для юридических лиц

Компания МегаФон заботится об удобстве не только клиентов, но и всех контрагентов. Такой подход позволит сразу же выйти на нужного специалиста. Ведь время является самым важным ресурсам в работе любой организации.

Контактные телефоны

Пользователи могут совершать звонки по телефонным номерам, указанным на сайте оператора в разделе «Контакты». Указаны два телефона:

Для жителей Санкт-Петербурга компании МегаФон Северо Запад телефон службы поддержки бесплатный по России такой же. Позвонить из-за границы можно по номеру: 8-921-111-05-00.

Звонки в службу технической поддержки можно совершать с мобильного телефона. В компании МегаФон телефон поддержки с мобильного в СПБ и Москве 0500.

На сайте оператора есть раздел «Корпоративным клиентам». Расположен он в самом верху, в правой части. Компания МегаФон оказывает услуги не только частным абонентам, но и бизнесу. Обратиться в техническую поддержку или к другим специалистам компании может любой представитель бизнеса. Сделать это можно следующими способами

Корпоративная электронная почта

Обращения можно высылать по электронной почте компании МегаФон. Корпоративная почта для клиентов находится на сайте оператора, в разделе «Корпоративным клиентам», ссылка «Контакты» на этой странице, в самом низу. Страница содержит контактные данные для корпоративных клиентов.

Личный кабинет

Регистрация в личном кабинете корпоративного клиента на сайте оператора дает много плюсов. Это возможности

Обращаясь в техническую поддержку компании онлайн, можно существенно экономить время. Совершать звонки в рабочее время не у всех сотрудников компаний есть возможность. Задав вопрос онлайн, можно продолжать работу, а в свободную минуту изучить ответ специалистов технической поддержки.

Личный кабинет позволяет общаться со специалистами техподдержки компании онлайн. Такое общение можно осуществлять посредством соцсетей и мессенджеров.

Часто задаваемые вопросы

Этот инструмент используют даже многие малые и средние компании на своих интернет ресурсах. Как правило, клиентов интересуют одни и те же вопросы. Компания МегаФон разместила на своем ресурсе такой же список. Каждый контрагент найдет для себя ответы на самые распространенные вопросы.

Сейчас ищут техподдержку:  Работающие методы повышения качества технической поддержки

Это удобно, так как ответ можно найти еще до обращения к специалисту. Тогда этого обращения и не потребуется. Списки часто задаваемых вопросов для всех разные. Для абонентов они одни, для корпоративных клиентов другие. Вопросы разделены на разделы для быстрого поиска нужного ответа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector