Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Оплата

Программа скидок и бонусов lamoda club

1) Что такое Lamoda Club?
Lamoda Club – это программа бонусов и скидок, с которой ваши покупки станут еще приятнее и выгоднее! 
Секретные распродажи, подарки и скидки на то, что вы любите, – вот только некоторые из плюсов Lamoda Club. Накапливайте баллы, улучшайте свой % выкупа – и постоянная скидка 25% сможет стать вашей! 

2) Как это работает?
Часто задаваемые вопросы

Размер скидки по программе Lamoda Club может варьироваться в зависимости от бренда. Ваша скидка по программе Lamoda Club будет автоматически применена в Карточке товара и Корзине. Скидка по программе Lamoda Club не распространяется на ряд брендов и на товары, стоимость которых в момент оформления заказа составляет менее 700 рублей. Подробные условия программы можно узнать здесь.

3) Как узнать мои скидку и бонусы в программе Lamoda Club?
Загляните в свой профиль в раздел Lamoda Club или обратитесь в Cлужбу поддержки.
Часто задаваемые вопросы

4) Что такое процент выкупа?
Процент выкупа — стоимость выкупленных товаров от общей стоимости товаров за определенный период: 

• если у вас было три и более заказов за последний год, процент выкупа рассчитывается за год:
Числитель: стоимость выкупленных товаров за последний год
Знаменатель: общая стоимость заказанных товаров за последний год

Пример: если в течение года вы сделали несколько заказов на 100 000 рублей, а выкупили на 65 000 рублей, то ваш процент выкупа составляет 65%.

• если меньше трех заказов за прошлый год — будут учитываться все заказы с 2021 года
Числитель: стоимость выкупленных товаров с 2021 года
Знаменатель: общая стоимость заказанных товаров с 2021 года

Пример: если с 2021 года вы сделали несколько заказов на 10 000 рублей, а выкупили на 6500 рублей, то ваш процент выкупа составляет 65%.

Сейчас ищут техподдержку:  Почему не работает ютуб. Не грузится сайт YouTube и видео тормозит

В расчет идут заказы, которые были переданы в службу доставки. Если заказ был отменен до того, как выехал со склада, он не учитывается.

Подробнее про процент выкупа читайте в разделе “Что такое процент выкупа, почему он важен и что от него зависит“.

5) За что начисляются баллы и дополнительные бонусы?
Вы получаете 50 баллов за каждую потраченную 1 000 рублей, а также: 
– 10 баллов за отзывы на заказанные вами товары (максимум 300 баллов) 
– 10 баллов за подписку на разделы в личном кабинете (максимум 120 баллов) 
– за покупки в Lamoda Маркет.

Срок действия баллов — 365 дней с момента начисления.

Баллы не начисляются за товары выставленны на сайте lamoda другим Продавцом (MarketPlace)

6) Где посмотреть начисление баллов?
Все зачисления баллов за последний год активности, отображаются в разделе «Lamoda Club», в таблице под «Статусом клиента». Каждое начисление отображается отдельной строкой, с датой зачисления баллов, размером начисленных бонусов и за какую именно активность они были предоставлены.
Часто задаваемые вопросы

7) Что такое “товары в доставке без предоплаты”?
Количество товаров в нескольких заказах, которые могут находиться в доставке или собираться на складе без предварительной оплаты. 

Доступное количество товаров без предоплаты зависит от вашего % выкупа и количества баллов в программе Lamoda Club. Товары, оплаченные онлайн, не учитываются. 
Узнать доступное количество товаров без предоплаты можно в таблице ниже или в личном кабинете в разделе Lamoda Club.

Если у вас было меньше трех заказов за все время, доступное количество товаров без предоплаты для вас – 30 товаров.

Часто задаваемые вопросы

8) Возможно ли переносить баллы и % выкупа на новый аккаунт?
Клиент может обратиться с заявкой на перенос баллов с одного аккаунта на другой. Для этого необходимо: 
– зарегистрировать новый аккаунт;
– оставить заявку через любую форму связи с указанием электронной почты нового аккаунта и аккаунта, с которого баллы будут списаны.
% выкупа переносу не подлежит.

Сейчас ищут техподдержку:  История развития интернет технологий

Подробнее про процент выкупа читайте в разделе “Что такое процент выкупа, и почему он важен?“.

Часто задаваемые вопросы

Почему заказы Lamoda и заказы партнера доставляются отдельно?

Lamoda Маркет – площадка для размещения товаров партнеров, каждый из которых пользуется своей службой доставки. Если Вы заказываете товар Lamoda и товар партнера, два эти заказа будут доставлены разными курьерскими службами. 

Когда я получу свой заказ?

Сроки доставки зависят от условий партнера, подробно условия будут озвучены колл-центром при подтверждении заказа.  На странице товара партнера справа от фотографии есть информация о контрольных датах доставки. Как правило, доставка по Минску и его пригородах занимает 1-2 дня, сроки доставки в регионы зависят от курьерской службы партнера.

Как я могу отследить посылку? 

Для получения информации о местонахождении посылки необходимо связаться с нами через контакты, указанные внизу, сообщить номер заказа, после чего специалист предоставит актуальную информацию о статусе заказа и его местонахождении.

Как я могу отменить заказ?

Для отмены заказа необходимо связаться с нами через контакты, указанные внизу, сообщить номер заказа и уведомить специалиста, что Вы больше в нем не нуждаетесь. 

Как я могу вернуть товар?

Возврат товара осуществляется по адресу партнера. В посылку вложен бланк возврата с указанием обратного адреса, на который необходимо отправить заказ. Информация о возврате также доступна на странице продавца, например, здесь.

Какие методы оплаты доступны?

Методы оплаты зависят от условий партнера. Доступна оплата при доставке наличными. В некоторых городах возможно оплатить банковской картой при получении.

Какова стоимость доставки и полного отказа?

Стоимость доставки зависит от условий партнера. На странице соответствующего товара справа от фотографии приведена стоимость доставки.

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Билайна — связь с оператором, бесплатный номер горячей линии Билайна, техподдержка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector