Добрый день!

Оформил 27 мая заявку на кредит с Господдержкой 2%. И с 1го числа на последнем 4м этапе где нужно подписать оферту на протяжении 8 дней все время выдаёт ошибку «сервис не доступен». Пробывал все браузеры, разные компьютеры. В интернет банке в заявке написано, что можно принести в отделение на бумаге заявление.

Принёс распечатанное заявление-оферту в отделение Сбербанка на ул. Мира в Перми подписал и отдал менеджеру. Менеджеру отправила кредитному аналитику. И на этом все закончилось, вопрос застыл на месте. Сказала, что надо все равно подписать в интернет-банке. Переодически созваниваемся говорит что вот вот и все заработает.  И каждый день все та же ошибка. Звоню в поддержку, поддержка отправляет к менеджеру. Сама менеджер — девушка ответственная, пытается каждый раз что-то сделать, но все безуспешно. Сам интернет банк работает отлично, много удобных фишек, которых нет у других банков. Не работает только часть, которая отвечает за подписание оферты.

Не пойму, если я в живую пришёл, принёс все документы, почему меня отправлять обратно в интернет-банк? По слухам, говорят что некоторые оформили, а некоторые тоже из-за ошибок не могут. Есть ли вариант как-то закончить оформление заявки? Предложение хорошее. Вроде как-бы поддержка бизнеса есть, а оформить нельзя.