Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга - Полезные телефоны - Справочник автолюбителя

Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга – Полезные телефоны – Справочник автолюбителя

Что делать пешеходам при включении/выключении светофоров?

Для пешеходов, которые во время включения/выключения светофоров находились на тротуаре все достаточно просто. Если светофоры выключились, то действуют правила для нерегулирумых перекрестков, если включились, то для регулируемых.

Наибольшие трудности могут возникнуть у тех пешеходов, которые оказались во время включения/выключения светофоров на проезжей части. Если Вы попали в такую ситуацию, то останавливаться где попало и обдумывать дальнейшие действия я не рекомендую.

Лучше всего побыстрее добраться до противоположного края проезжей части или до середины проезжей части, если дорога широкая. А решения по дальнейшему передвижению принимать именно оттуда, т.е. из безопасного места.

Что делать, если перестали работать светофоры?

Если в тот момент, когда Вы подъезжаете к перекрестку, светофоры перестают работать, самым лучшим решением будет остановиться перед перекрестком.

Связано это с тем, что в неожиданной ситуации принять правильное решение оказывается чрезвычайно сложно. Поэтому лучше остановиться и уже после этого повторно осмотреть перекресток, который между делом стал нерегулируемым. Целью осмотра является поиск знаков приоритета.

После выключения светофоров на перекрестке действуют правила дорожного движения для нерегулируемых перекрестков.

Однако ввиду сложности сложившейся ситуации необходимо напомнить и о существовании пункта 13.2 правил дорожного движения:

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Т.е. в том случае, если Ваш автомобиль оказался на главной дороге нерегулируемого перекрестка, не следует сразу же со всей силы давить на педаль газа. Для начала следует пропустить автомобили, которые уже находятся на перекрестке.

Что делать, если светофор возобновил свою работу

Возобновление работы светофора – действие не такое опасное, как неожиданное прекращение его работы, однако и к такому повороту событий следует быть готовым.

Обычно светофоры включаются в режиме желтого мигающего сигнала, т.е. перекресток сначала остается в нерегулируемом состоянии, и лишь через некоторое время светофоры переходят к нормальному режиму работы.

Однако в том случае, если светофоры сразу же начинают работать в нормальном режиме, ситуация оказывается не совсем простой. Здесь нужно руководствоваться пунктом 13.8 правил дорожного движения:

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Т.е. и в этом случае сначала следует уступить дорогу автомобилям на перекрестке, а лишь затем начинать движение.

Виды светофоров

Современные устройства окрашивают только в два цвета: серый и черный. При этом их экраны могут быть белого цвета. Каждое устройство оснащено защитным покрытием от воздействия осадков и коррозии. Для подачи сигналов используются различные источники света.

Дирекция по организации дорожного движения санкт-петербурга

Елена [13.10.2021 10:24]:
Верните прежнюю схему движения на перекрёстке Энгельса/Просвещения. После ремонта и нововведений ситуация ухудшилось в сотни раз, что для пешеходов, что для автомобилистов, что для трамваев!
Мало того, что уменьшили для пешеходов проходы, так ещё и увеличили длительность ожидания светофоров, секунды убрали, не известно на какой переход быстрее, люди торопясь на работу, на трамвай, продираются, толкаясь сквозь огромную толпу под красный, машины гудят, уже сколько раз наблюдала как фактически бросаются под машины, так как ждать и стоять в этой давке просто не выносимо, не успеть ни на работу, ни на трамвай!

Убедительно просим! Верните Разворот с Энгельса обратно в сторону Парнаса! Мало того, что для жителей Парнаса, которым приходится ездить в Гранд Каньон теперь непонятно как возвращаться домой. Ехать через Есенина, через 5 перекрёстоков? Где итак в часы пик все дворы забиты из-за объезжающих эти ужасные светофоры и как следствие пробки, машин?! Так и нам, как, жителям с 1977 года по пр. Энгельса 143 и близлежащих домов теперь вместо того, чтобы развернуться за секунду к дому, теперь стоять все 5 светофоров, и объезжать кварталы, вместо того чтобы весь этот поток быстро “рассосался” по местам, он только образует дополнительные пробки! И приезжая каждый день навестить дедушку, ветерана космоса, ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ МНЕ ПО 20 МИНУТ стоять на светофорах и в этих пробках, объезжать 2 квартала, расходовать бензин,рисковать лишний раз выезжая на огромный перекресток??? Разворот убрали, так на этом не закончилось, чтобы его объехать через Есенина, дворы,повернуть налево на пр. Просвещения теперь практически нереально! Стрелка горит несколько секунд и регулярно совпадает с началом движения трамваев!
При попытке “развернуться” через перекрёсток в сторону Хошимина, ситуация не лучше, автомобилистам, а тем более новичкам, приходится выезжать на злосчастный огромный перекрёсток Энгельса/Просвещения, что так же создаёт дополнительные заторы и опасность, вместо того чтобы избежать выезда на этот перекрёсток и просто быстро развернуться.
Я уж не говорю про поворот налево с Энгельса со стороны Озерков,на пр. Просвещения в сторону Выборгского шоссе. Его-то зачем тоже убрали? Как теперь туда попасть???
Верните как было! Этот перекрёсток итак был непростым, но сейчас, почему какое-то безумие началось, страшно стало и неудобно как ездить, так и переходить!

Сейчас ищут техподдержку:  Вырежи картинки из приложения и расположи их в соответствующих рамках

Другие организации

Если двух служб недостаточно, то в Московской области действует Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) при Дорожном департаменте. Именно они отвечают за дорожные знаки, информационные таблоиды, светофоры и так далее.

Каждый день они принимают более 500 заявок о дорожных неисправностях, поэтому не стоит стесняться и думать, что они этим не занимаются. Починка светофоров – их прямая обязанность.

Куда звонить, если не работает светофор? Необязательно звонить – можно обратиться онлайн, по Интернету. Недавно в Москве сделали относительно хороший диспетчерский портал “Москва. Наш город”. На сайте этой организации можно оставить обращение с сообщением о поломке или неисправности светофоров и других дорожных систем.

Как видно, есть множество служб, которые занимаются регистрацией дорожных неисправностей: ЦОДД, “Москва. Наш город”, контакт-центр “Московский транспорт” и общая служба 112.

У простого гражданина не должно остаться вопроса: куда звонить, если не работает светофор? Не стоит стесняться и быть безразличным к судьбе своего города и других людей. Потому что именно активное и целеустремленное гражданское общество способно сделать свой город лучше.

Дтп на перекрестке с выключенными светофорами

Отдельно хочу напомнить и о том, что даже если Ваш автомобиль находится на главной дороге, не следует провоцировать ДТП.

Во-первых, это в любом случае окажется для Вас невыгодным и очень хлопотным занятием. Во-вторых, к приезду сотрудников ГИБДД светофор скорее всего возобновит свою работу, а в этом случае достаточно просто из пострадавшего превратиться в виновника ДТП.

Интересные факты

В Праге существует светофор, который регулирует пешеходные поток на самой узкой улице города. По ней может пройти лишь один человек.

Самый сложный светофор установлен в Берлине. Он имеет 13 различных сигналов. К нему приставлен полицейский, который в случае необходимости объясняет сигналы устройства участникам движения. Также в столице Германии на светофорах размещается человечек в шляпе – Ампельман.

Самый известный памятник устройству – светофорное дерево, установленное в Лондоне. В России памятники светофору существуют сразу в нескольких городах.

В американском городе Сиракьюс находится единственный в мире светофор с обратным расположением сигналов. Он расположен в ирландском квартале. Власти города неоднократно пытались заменить устройство на стандартное. Но жители квартала постоянно разбивали красный фонарь, если он располагался выше зеленого.

В Японии долгое время вместо зеленого сигнала светофора использовали синий.

До 2021 года в Пхеньяне не было установлено ни одного светофора. Визитной карточкой столицы Северной Кореи долгое время были девушки-регулировщицы. Кандидатки на эту должность проходили специальный отбор.

История возникновения

Куда звонить, не работает светофор? В 1868 г в Лондоне был установлен первый светофор. Он представлял собой большой газовый фонарь, который светил ночью зеленым и красным светом. Днем устройство подавало сигналы с помощью стрелок, как обычный железнодорожный семафор.

Первый светофор изобрел специалист по семафорам – Дж.П. Найт. Светофор проработал всего один месяц. Устройство взорвалось и ранило управляющего им полисмена. Светофоры в Англии были запрещены на долгое время. Они снова появились в Лондоне только в 1927 году.

Первые светофоры в США оснащались надписями “Стоп” и “Иди”. Через некоторое время их заменили на устройства с электрическими фонарями.

В этом году исполнится 104 года с того дня, как был установлен первый полуавтоматический светофор в американском Кливленде. Переключение фонарей в нем сопровождалось звуковым сигналом. Устройством управлял полицейский, который находился в специальной будке. Электрическую систему разработал изобретатель Джеймс Хоган.

В 1920 г Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис изобрели светофор с тремя световыми сигналами. Через два года такие устройства начали устанавливать и в европейских городах. Для них выбрали три стандартных цвета: красный, желтый и зеленый. Их расположение в этом порядке было строго закреплено. Ведь люди, страдающие дальтонизмом, не могут различать цвета. Такие устройства регулируют движение автомобилистов.

В некоторых государствах вместо желтого цвета используется оранжевый. При горизонтальном расположении устройства красный свет всегда располагается слева. Также светофоры могут быть оборудованы дополнительными сигналами в виде стрелок. Для пешеходов и велосипедистов существуют светофоры с двумя сигналами: красным и зеленым.

Устройства для велосипедистов оснащаются специальной табличкой. Они могут иметь световые сигналы в форме велосипеда. Сигналы для пешеходов также могут иметь различную форму. Чаще всего это силуэт человека. Устройства оснащаются звуковым оповещением для слепых людей и обратным отсчетом времени.

Сейчас ищут техподдержку:  Не удается подключиться к прокси серверу - как локализовать и устранить ошибку

Некоторые устройства имеют специальную кнопку. Через некоторое время после нажатия на нее пешеходом включается зеленый сигнал светофора. В автоспорте светофоры используются на старте. Они подают сигналы гонщикам и зрителям.

Куда звонить, если не работает светофор? – куда звонить?

Список служб и телефонных номеров.

1. СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»: (812) 576-01-91 (многоканальный), (812) 576-01-90 (резервный);

2. Городской мониторинговый центр: 004;

3. Дежурная часть ГИБДД ГУ МВД России по СПб и Л.о.: (812) 234-90-21.

Неработающий светофорнередко становится виновником аварий и пробок. Поэтому чем быстрее он будет отремонтирован, тем меньше неудобств придется терпеть пешеходам и автомобилистам. Из 1 500 светофоров, установленных в Санкт-Петербурге, только половина подключена к центру управления дорожным движением и может передавать сведения о своих поломках. Остальные светофоры автономные. Узнать о том, что они сломались, в автоматическом режиме невозможно.

Если вы увиделинеработающий светофор, сообщите о нем:

– в СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» по телефонам: (812) 576-01-91 (многоканальный), (812) 576-01-90 (резервный);

– в Городской мониторинговый центр: 004;

– дежурному ГИБДД: (812) 234-90-21.

Обращения по интернету.

Сообщения о неработающем светофоре можно направить в СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» по электронной почте: info@gudodd.ru.

На что обратить внимание:

– для заполнения заявки на портале «Наш Санкт-Петербург» нужно приложить соответствующие фотографии проблемного объекта; заявки принимаются только от зарегистрированных пользователей.

Неполадки со светофором

Собираясь переходить улицу, практически каждый сталкивался с поломками светофора, который либо не горит, либо быстро переключается и мигает. Большинство пешеходов при этом предпочитают просто перебежать и проигнорировать случившееся, забывая о том, что именно эта поломка в будущем может кардинально повлиять на чью-то жизнь.

Но не стоит винить людей в халатности и лени – многие из них просто не знают, куда звонить, если не работает светофор. Ответ прост: самая популярная служба – 112. Данная система служит для обеспечения информацией единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Именно они должны заниматься ремонтом светофоров и дорожных знаков.

Для Москвы существуют отдельные организации, которые занимаются починкой светофоров. Одной из них является отдел по работе со светофорными объектами, у которого есть своя круглосуточная линия, номер которой можно узнать на официальном сайте контакт-центра “Московский транспорт”.

Несколько правил проезда нерегулируемых перекрестков

Вот несколько основных правил пересечения нерегулируемых перекрестков, которые можно применять в ситуациях со сломанным светофором:

  • На равнозначных дорогах нужно учитывать, кто едет справа и руководствоваться правилом “помехи справа”. Если поворачиваете направо, то никому не уступаете, налево — тем машинам, которые движутся в вашу сторону по правую руку.
  • Если перед перекрестком стоит знак “Уступи дорогу”, то пропускаем всех, кто движется по главной дороге и тех, кто едет по второстепенной дороге с правой стороны.
  • Если стоит знак “Главная дорога”, то у вас преимущество на этом участке, за исключением тех, кто движется по главной с правой стороны.

Ремонт и обслуживание

Светофоры являются собственностью муниципалитета. Установка светофоров согласовывается с ГИБДД. Каждые 10 дней их проверяют на износ и работоспособность. В аварийном режиме устройство мигает желтым цветом.

Куда звонить, не работает светофор? В случае обнаружения неработающего светофора, необходимо позвонить по телефону, который указан на устройстве. Обычно это телефон ГАИ. Диспетчер примет заявку и передаст ее дежурной бригаде службы эксплуатации светофоров. В ее обязанности входит обслуживание и ремонт устройств на определенном участке.

Кто обслуживает светофоры? Дежурная бригада выезжает на объект и вскрывает специальный контролер. Он указывает на неисправности в работе светофора. По закону время ремонта не должно превышать трех суток. Современные светодиодные устройства отечественного производства отличаются высокой надежностью. Самая частая причина поломки светофора – вандализм.

Светодиодные устройства

В 1990-х годах появились первые светодиодные светофоры. Они имеют более яркие цвета. Сгорание одного светодиода не влияет на работу устройства. Оно теряет яркость света постепенно.

Светофоры в россии

Куда звонить, не работает светофор? Первые светофоры в СССР были установлены в Ленинграде и Москве в 1930 году. Их конструкция отличалась от современной. Вверху располагался зеленый сигнал, разрешающий движение. Только в 1959 году Советский союз присоединился к Международной конвенции о дорожном движении. Устройства заменили на новые.

Сейчас ищут техподдержку:  В России после замедления Twitter перестали работать сайты Кремля, Госдумы и правительства |

Универсальный телефон для всех жалоб

Жаловаться на проблему удобно, когда она актуальна. Например, едете вы на перекрестке, а тут светофор не работает или канализационный люк провалился. Когда вы приедете в офис, то об этом уже забудете, поэтому большинство проблем так долго и решается. О них просто не знают те чиновники, которые за это отвечают.

Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга - Полезные телефоны - Справочник автолюбителя

Есть один волшебный телефон для всех видов происшествий, его легко запомнить и невозможно забыть: 112!

Алгоритм простой: набираете всего 3 цифры, потом в тональном режиме (кнопка * ) переводите звонок на службу “02” и сообщаете вежливой девушке о проблеме. Она обязательно все точно запишет и передаст в нужный орган. И будьте уверены, что сообщение дойдет, ибо регистрируется оно в общей базе автоматически, а разговор ваш записывается.

Не важно, с чем вы столкнулись: провал на дороге, упавший (исчезнувший) дорожный знак, шпионаж в пользу Украины, неработающий светофор – всё это имеет непосредственное отношение к безопасности дорожного движения. Поэтому исправляется незамедлительно. По этому телефону вам даже подскажут, как найти ваш эвакуированный авто. Золотой телефон и звонок совершенно бесплатный!

Смело звоните по этому же номеру (112), если увидели припаркованный на пешеходном переходе автомобиль. Эвакуаторы с удовольствием отрабатывают подобные заявки.
Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга - Полезные телефоны - Справочник автолюбителя

Кстати, если вы привыкли бросать свою машину где попало, то не лишним будет подписаться на бесплатные уведомления о том, что ваша машина эвакуирована.
[Инструкция]
Выберите один из трех вариантов:
1. Отправить смс с текстом ЭВ П <госномер ТС> на номер 7377 (смс бесплатна).
2. Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru и вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.
3. Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru и поставить галочку через профиль “Транспорт” в приложении “Парковки Москвы”.

Если вы не подписаны на SMS-оповещения, узнать куда увезли вашу машину можно по телефону 8 495 539-54-54.
Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга - Полезные телефоны - Справочник автолюбителя

А если вы хотите поучить московские власти, как бороться с пробками (предложением по улучшению организации движения), то смело обращайтесь в электронные приемные Центра организации дорожного движения или Дептранса.

Для решения проблем в сфере ЖКХ, создан специальный портал Gorod.mos.ru.
Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга - Полезные телефоны - Справочник автолюбителя

На портале можно просить как пандус для колясок в подъезд, так и провести благоустройство двора. А можно и пожаловаться почти на любую тему: от неработающего фонаря и плохого асфальта, до незаконного строительства и переполненной мусорки.

Только не останавливайтесь на полпути. К сожалению, одиночное обращение легко может затеряться в общем потоке. Опыт показывает, что около 60% заявок исполняются в течение недели. Иногда приходится писать повторные запросы. Зачастую это связано с неточным описанием проблемы или с тем, что в одну заявку включают сразу несколько недостатков. Но иногда приходится сталкиваться и с ленью исполнителей. Если так сложилось, что местный чиновник, несмотря на многочисленные обращения, проблему в упор не видит, то воспользуйтесь электронной приемной правительства Москвы. Обязательно укажите, куда вы уже безрезультатно обращались. Уверяю вас, кое-кто огребет по полной.

Управление устройствами

Режим работы светофора настраивается при его установке. Современные автоматические устройства управляются компьютером, который учитывает изменение условий движения. Специальные датчики анализируют изменение электрической индуктивности, которое вызывают транспортные средства.

Штрафы, которые могут быть наложены на водителей при неожиданном включении/выключении светофоров.

Пожалуй самым распространенными штрафами при неожиданном включении/выключении светофоров являются штрафы, предусмотренные статьей 12.13 кодекса об административных правонарушениях:

Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков

1. Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, –

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Надеюсь, что прочтение этой статьи позволит Вам в будущем комфортно чувствовать себя при неожиданном включении/выключении светофоров на перекрестке и сгоряча не наделать глупостей.

Удачи на дорогах!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector