Горячая линия МТС – бесплатный номер телефона

Горячая линия МТС – бесплатный номер телефона

Какую информацию получит клиент, обратившись на горячую линию

Горячая линия MTS разрешает следующие спорные моменты пользовательского доступа внутри сети:

  • неполадки со связью;
  • проблемы в деактивации или активации пакетных опций;
  • неконтролируемое списание средств;
  • помощь в подключении дополнительных пакетов минут, сообщений, интернета;
  • внутринациональный и международный роуминг — условия, способы подключения, отключения, тарификация;
  • смена тарифа пользователя;
  • настройка экстренных вызовов;
  • доступ в интернет;
  • смена регистрации пользователя;
  • информационная и техническая поддержка менеджера контактного центра по всем вопросам мобильной связи МТС;
  • потеря телефона;
  • блокировка устройства.

В колл центре компании оказывают помощь по другим вопросам. Клиентам нужно понятно изложить суть своей проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Отметим, что часто по телефону звонят клиенты с вопросами почему не работает микрофон или не заряжает устройство. В таких областях специалисты некомпетентны, так как их область влияния — ваша сим карта и все связанные с ней процессы.

Так, например, если вы сообщите о том, что сим карта потерялась или была механически повреждена, вам подскажут что делать, куда идти или как ее заменить.

Рассмотрим пример одного обращения:

  1. Клиент звонит на номер горячей линии МТС с вопросом как подключить роуминг для поездки в Турцию.
  2. Оператор видит какой тарифный план, и в течение пары минут дает информацию заявителю — стоимость, условия, комбинации для подключения.
  3. Коды запросов для активации роуминга консультант называет в ходе разговора, и дополнительно высылает их сообщением.

Горячая линия МТС – бесплатный номер телефона

Отметим, что все разговоры с клиентами компания записывает для избежания конфликтных ситуаций и улучшения качества обслуживания.

О компании

DHL — международная компания экспресс-доставки грузов и документов, лидер мирового и российского логистических рынков. Компания была основана в Германии в 1969 году для транспортировки документов между Сан-Франциско и Гонолулу, однако вскоре DHL распространила свою деятельность на весь мир. В настоящее время входит в состав Группы компаний Deutsche Post DHL. Штаб-квартира компании расположена в Бонне (Германия).

DHL вышла на рынок России в 1984 году, став первой международной курьерской компанией, пришедшей в СССР. В 1990-х годах были открыты первые региональные офисы компании в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке, Тольятти.

Сейчас ищут техподдержку:  Инструкции » JustLan - домашний интернет и цифровое ТВ

Сегодня DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки, обгоняя ближайших конкурентов более, чем в два раза: 24 % рынка у DHL, 12 % — у DPD, 11 % — у Pony Express, 8 % — у СПСР-Экспресс и т. д. 150 офисов компании работают более чем в 120 городах страны, обслуживая более 5000 населенных пунктов в Российской Федерации; транспортный парк DHL в России — около 940 единиц. Компания является зарегистрированным таможенным брокером.

Как позвонить на горячую линию МТС

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Для того, чтобы быть к своим потребителям как можно ближе, у МТС существует несколько каналов взаимодействия:

  • телефон горячей линии МТС для юридических лиц и физических пользователей из России и сети Беларусь — 0890;
  • если же вы пребываете в поездке за границей, и по номеру активен роуминг, для связи с оператором используйте 7 495 7660166 (обязательно в международном формате);
  • с городских или других мобильных связываетесь по номеру 8 800 250 0890, также без взимания платы.

Другие способы связи

  1. Кроме единой справочной линии, у DHL есть и региональные телефоны, по которым жители смогут узнать любую информацию. Например, в городе Москва обратиться позвонить можно по телефону — 7 (495) 956 10 00 (бесплатный в пределах Московской области).
  2. Телефоны в городах России:Москва — 7 (495) 956 1000.
    Санкт-Петербург — 7 (812) 326 64 00.
    Нижний Новгород — 7 (831) 202-03-33.
    Архангельск — 7 (8182) 65-25-96.
    Владивосток — 7 (423) 265-1000.
    Екатеринбург — 7 (343) 310-12-40.
    Иркутск — 7 (3952) 54-55-00.
    Казань — 7 (843) 204-08-88.
    Калининград — 7 (4012) 5555-60, 7 (4012) 966-272.
    Калуга — 7 (4842) 77-70-57.
    Краснодар — 7 (861) 210-00-08.
    Красноярск — 7 (391) 249-65-00.
    Мурманск — 7 (8152) 47-71-30, 7 (8152) 47-71-31.
    Набережные Челны — 7 (8552) 25-02-50.
    Находка — 7 (4236) 79-00-46.
    Новороссийск — 7 (846) 269-69-09.
    Новосибирск — 7 (383) 211-90-75.
    Омск — 7 (3812) 35-85-85.
    Пермь — 7 (342) 259-11-11.
    Ростов-на-Дону — 7 (863) 250-22-22.
    Самара — 7 (846) 269-69-09.
    Тольятти — 7 (8482) 50-05-55.
    Томск — 7 (3822) 70-02-70.
    Хабаровск — 7 (4212) 40-00-00.
    Южно-Сахалинск — 7 (4242) 22-54-01.
  3. У Экспресс доставки от DHL есть отдельная горячая линия для партнеров, — 7 (495) 510 50 90. Тарификация согласно действующих тарифов вашего оператора.

В 2020 развито общение через интернет, поэтому удобным вариантом связи с консультантом будет личный кабинет абонента. Для этого нужно загрузить на смартфон мобильное приложение или перейти на официальный сайт компании, пройти там авторизацию. В разделе поддержки пишите все интересующие вопросы. Чат работает круглосуточно.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Обращение в прокуратуру - Московская межрегиональная транспортная прокуратура
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий