Какую информацию получит клиент, обратившись на горячую линию
Горячая линия MTS разрешает следующие спорные моменты пользовательского доступа внутри сети:
- неполадки со связью;
- проблемы в деактивации или активации пакетных опций;
- неконтролируемое списание средств;
- помощь в подключении дополнительных пакетов минут, сообщений, интернета;
- внутринациональный и международный роуминг — условия, способы подключения, отключения, тарификация;
- смена тарифа пользователя;
- настройка экстренных вызовов;
- доступ в интернет;
- смена регистрации пользователя;
- информационная и техническая поддержка менеджера контактного центра по всем вопросам мобильной связи МТС;
- потеря телефона;
- блокировка устройства.
В колл центре компании оказывают помощь по другим вопросам. Клиентам нужно понятно изложить суть своей проблемы.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Отметим, что часто по телефону звонят клиенты с вопросами почему не работает микрофон или не заряжает устройство. В таких областях специалисты некомпетентны, так как их область влияния — ваша сим карта и все связанные с ней процессы.
Так, например, если вы сообщите о том, что сим карта потерялась или была механически повреждена, вам подскажут что делать, куда идти или как ее заменить.
Рассмотрим пример одного обращения:
- Клиент звонит на номер горячей линии МТС с вопросом как подключить роуминг для поездки в Турцию.
- Оператор видит какой тарифный план, и в течение пары минут дает информацию заявителю — стоимость, условия, комбинации для подключения.
- Коды запросов для активации роуминга консультант называет в ходе разговора, и дополнительно высылает их сообщением.
Отметим, что все разговоры с клиентами компания записывает для избежания конфликтных ситуаций и улучшения качества обслуживания.
О компании
DHL — международная компания экспресс-доставки грузов и документов, лидер мирового и российского логистических рынков. Компания была основана в Германии в 1969 году для транспортировки документов между Сан-Франциско и Гонолулу, однако вскоре DHL распространила свою деятельность на весь мир. В настоящее время входит в состав Группы компаний Deutsche Post DHL. Штаб-квартира компании расположена в Бонне (Германия).
DHL вышла на рынок России в 1984 году, став первой международной курьерской компанией, пришедшей в СССР. В 1990-х годах были открыты первые региональные офисы компании в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке, Тольятти.
Сегодня DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки, обгоняя ближайших конкурентов более, чем в два раза: 24 % рынка у DHL, 12 % — у DPD, 11 % — у Pony Express, 8 % — у СПСР-Экспресс и т. д. 150 офисов компании работают более чем в 120 городах страны, обслуживая более 5000 населенных пунктов в Российской Федерации; транспортный парк DHL в России — около 940 единиц. Компания является зарегистрированным таможенным брокером.
Как позвонить на горячую линию МТС
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Для того, чтобы быть к своим потребителям как можно ближе, у МТС существует несколько каналов взаимодействия:
- телефон горячей линии МТС для юридических лиц и физических пользователей из России и сети Беларусь — 0890;
- если же вы пребываете в поездке за границей, и по номеру активен роуминг, для связи с оператором используйте 7 495 7660166 (обязательно в международном формате);
- с городских или других мобильных связываетесь по номеру 8 800 250 0890, также без взимания платы.
Другие способы связи
- Кроме единой справочной линии, у DHL есть и региональные телефоны, по которым жители смогут узнать любую информацию. Например, в городе Москва обратиться позвонить можно по телефону — 7 (495) 956 10 00 (бесплатный в пределах Московской области).
- Телефоны в городах России:Москва — 7 (495) 956 1000.
Санкт-Петербург — 7 (812) 326 64 00.
Нижний Новгород — 7 (831) 202-03-33.
Архангельск — 7 (8182) 65-25-96.
Владивосток — 7 (423) 265-1000.
Екатеринбург — 7 (343) 310-12-40.
Иркутск — 7 (3952) 54-55-00.
Казань — 7 (843) 204-08-88.
Калининград — 7 (4012) 5555-60, 7 (4012) 966-272.
Калуга — 7 (4842) 77-70-57.
Краснодар — 7 (861) 210-00-08.
Красноярск — 7 (391) 249-65-00.
Мурманск — 7 (8152) 47-71-30, 7 (8152) 47-71-31.
Набережные Челны — 7 (8552) 25-02-50.
Находка — 7 (4236) 79-00-46.
Новороссийск — 7 (846) 269-69-09.
Новосибирск — 7 (383) 211-90-75.
Омск — 7 (3812) 35-85-85.
Пермь — 7 (342) 259-11-11.
Ростов-на-Дону — 7 (863) 250-22-22.
Самара — 7 (846) 269-69-09.
Тольятти — 7 (8482) 50-05-55.
Томск — 7 (3822) 70-02-70.
Хабаровск — 7 (4212) 40-00-00.
Южно-Сахалинск — 7 (4242) 22-54-01. - У Экспресс доставки от DHL есть отдельная горячая линия для партнеров, — 7 (495) 510 50 90. Тарификация согласно действующих тарифов вашего оператора.
В 2020 развито общение через интернет, поэтому удобным вариантом связи с консультантом будет личный кабинет абонента. Для этого нужно загрузить на смартфон мобильное приложение или перейти на официальный сайт компании, пройти там авторизацию. В разделе поддержки пишите все интересующие вопросы. Чат работает круглосуточно.