Добрый день!

Оформляю ипотеку в другом городе (г. Туапсе Краснодарский край), пришла в банк подала заявку, менеджер в отделении Сбербанка сказал, что все вопросы будут решаться через Домклик. При расчёте ипотеки была одобрена одна сумма и соответственно платёж, который меня устраивал.

После выбора недвижимости, начали звонить менеджеры и консультировать по ипотеке и конечно же по дополнительным услугам! Например как юридическая экспертиза по ипотеке, от которой я отказалась, но менеджеры, которые видно, что умеют работать с возражениями клиента настойчиво утверждали, что это юридическая экспертиза мне нужна! Ок, юридическая экспертиза была мною оплачена, так как якобы банк не берет на себя ответственность проверять документы по объекту недвижимости, потом как оказалось, что юр. экспертиза не может быть осуществлена, пришла вот такого рода смс: 

Добрый день!

Услуга «Юридическая проверка недвижимости с Гарантией» не может быть оказана.

В соответствии с условиями договора оказания услуг (Оферта) Сертификат гарантии выдаётся на сумму кадастровой стоимости объекта. В сведениях ЕГРН отсутствует кадастровая стоимость объекта. Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к менеджеру ипотечного кредитования. После обращения, заявка будет переведена в статус “Возврат”. Вам поступит СМС со ссылкой на страницу для заполнения формы возврата, подписание осуществляется по СМС-коду.

Перечисление денежных средств производится только на расчетный счет заказчика, заключившего договор на оказание услуг (Оферту).

Т. Е. сначала вы навязываете эту услугу клиенту, тот оплачивает 15000, а потом оказывается, что эта экспертиза не нужна! Уважаемый Сбер, научите менеджеров своих сначала правильно разбираться нужна ли эта экспертиза клиенту или нет! Теперь мне нужно ждать возврата денег, а все из-за того, что ваши менеджеры некомпетентны.

Второй момент: у меня назначена сделка на 10 мая в 11:30, офис на Расплетина дом 10, мой якобы менеджер: С-ва Таиса, до которой невозможно дозвониться уже 2 дня! Так как имеются вопросы и по договору кредитному и по графику платежей. Написала в чате игнорирует, оставила сообщение на горячую линию опять игнор, заказала звонок и опять тишина! У меня как у клиента есть вопросы, которые мне нужно понять и решить!

Как работают Ваши менеджеры?! Просьба отредактировать график платежей и дать пояснения по кредитному договору, ну и конечно же перезвонить! И опубликовать график работы ваших менеджеров! Чтобы люди знали когда им звонить! После такого отношения отпадает все желание становиться ипотечным клиентом Сбербанка! 23:20