Другие способы связи
Бесплатный номер для того, чтобы позвонить в Сбербанк — 8 (800) 555-55-50
Операторы Сбербанка существуют для того, чтобы помогать клиентам решать различные проблемы. Они готовы проконсультировать на любые темы, касающиеся работы банка, его продуктов, сервисов и опций. В контактном центре вам помогут заблокировать украденную или потерянную банковскую карту; выяснить часы работы соседнего отделения или его местоположение; подключить некоторые услуги, узнать о различных бизнес предложениях.
Единый номер, действующий на территории Российской Федерации – 8 (800) 555-55-50. Он принимает бесплатные звонки с мобильных и стационарных телефонов. По этому номеру за круглосуточной помощью могут обращаться физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Корпоративным клиентам, которые зарегистрированы в специальном приложении Сбербанк Бизнес Онлайн, также доступен этот номер телефона.
Если вы пользуетесь услугами МТС, Билайн, Мегафон Москва, то с мобильного телефона можете звонить в банк напрямую по номеру 900.
Для владельцев премиум карт существуют специальные «Горячие линии», их номера указаны на самих картах или можно воспользоваться этим: 8800 555-02-55.
Если вы находитесь за границей, либо звоните с телефона, который зарегистрирован не в России, то воспользуйтесь другим номером г. Москва 7 (495) 500-55-50.
Звонки на него оплачиваются в соответствии с тарификацией мобильных операторов связи.
Как это работает? Клиент набирает номер и попадает в голосовое меню, в котором через нажатие определённых клавиш может получить необходимую информацию (например, по продуктам банка – кредитам, вкладам и т.п.) и дождаться ответа сотрудника. Далее необходимо ответить на вопросы оператора, чтобы подтвердить свою личность (озвучить паспортные данные, номер карты и кодовую информацию).
Еще одним способом связи является онлайн-чат. Он находится в нижней части экрана (справа) в виде зеленого кружочка с надписью «Чат». Однако он появляется по настроению. Если нажать на кружок, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно ввести свой вопрос и отправить его.
Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам Сбербанка. Форма предусмотрена для частных лиц и корпоративных клиентов. Рядом с формой есть окно для проверки статуса рассмотрения запроса.
Изначально пользователю нужно выбрать нужный раздел. Например, открытие и ведение счета. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать наименование организации, ИНН, КПП, ФИО, емейл, номер телефона и написать вопрос. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить». Форма также предусматривает возможность прикрепления файла.
При ошибочном выборе темы ее можно тут же изменить. Достаточно нажать кнопку «Изменить тему». Система вернет пользователя в предыдущее меню. Также под названием темы «Открытие и ведение счета» есть ссылка на популярные вопросы. Если на нее нажать, то откроется отдельное окно в браузере. Пользователь может найти тут интересующие его ответы.
#9 — перевод автоинформатора в англоязычную версию. Например, если звонящий — иностранец и не знает русский язык, он может нажать клавишу №9 на телефоне, чтобы прослушать автоинформатор на английском языке и выбрать соответствующую команду. Сбербанк — один из немногих банков, который предлагает такую возможность.
0 — быстрое соединение с оператором-сотрудником контакт-центра банка из любого раздела меню.
#1 — Экстренная блокировка карты. Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1. По другим вопросам, связанным с пластиком, нужно нажимать клавишу 2 в расширенном меню.
#2 — Баланс и последние операции по карте. Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2).
Кодовое слово — проверочное слово, которое клиент указал при выпуске карты в договоре. Идентификационный код можно получить, позвонив в call-центр. При этом на руках клиента должен быть чек на любую операцию, совершенную в банкомате Сбербанка с помощью ввода ПИН-кода за последний месяц.
#3 — Услуги для физлиц. Здесь потенциальный клиент банка может узнать подробную информацию о выпуске и облуживании банковских карт, требованиях к заемщикам, кредитах, вкладах, условиях по ипотечным займам и прочим услугам. Есть подразделы, которым соответствуют определенные цифры.
#4 — Услуги для юрлиц. Здесь потенциальный или действующий клиент банка может узнать о возможностях интернет-банка для бизнеса, действующих продуктах и услугах для предпринимателей и т.д.
#5 — Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка». Здесь действующие клиенты банка могут подключить услугу, узнать остаток бонусов на счете, как можно потратить баллы, проконсультироваться о сроках или условиях проведения программы и т.д.
У Сбербанка нет отдельного меню для того, чтобы узнать адреса офисов и филиалов, номера телефонов и график работы. Если вам нужно узнать данную информацию, то придется нажимать клавишу #3.
Также клиентам доступен звонок из мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн». Ссылки на скачивание приложения ниже.
Обладатели смартфонов для комфорта общения со службой поддержки могут связаться с оператором через специальное приложение. Найти его можно по ссылкам ниже, с учетом модели телефона, в App Store (iPhone), Google Play (Android) или Windows Phone.
После установки на телефон приложения нужно открыть его и нажать слева в углу на наверху 3 горизонтальные линии. Откроется меню, в котором нужно выбрать «Написать в банк». Ответное письмо от службы приходит в течение пары минут, но иногда нужно подождать около часа.
В личном кабинете
Телефон горячей линии 900 или 555-55-50
На данный момент существует несколько способов, чтобы позвонить в контактный центр и узнать интересующую информацию. По данным номерам могут обращаться как физические, так и юридические лица. Если при обращении в службу поддержки оператор окажется некомпетентен в вашем вопросе, звонок будет переведён на другого специалиста.
Каждый сотрудник предоставляет определённую информацию. Один занимается вопросами, связанными с кредитами, другой техническими неполадками. В любом случае обращение клиента не останется без внимания.
Чтобы позвонить на горячую линию, необходимо набрать следующие номера:
- с мобильного позвонить бесплатно можно, набрав комбинацию 900. Номер действует на всей территории РФ и доступен абонентам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Мотив.
- 8 (800) 555-55-50 – звонки бесплатные для любых операторов, находящихся на территории РФ.
- поддержка через стационарный номер 7 495 500-55-50. Горячая линия доступна для звонков из любой точки мира. Стоимость рассчитывается по тарифам оператора связи.
Первый и второй вариант подразумевают круглосуточную поддержку клиентов. Стационарный номер работает только в будние дни с 9 до 17.00 по московскому времени.
Данный номер доступен на территории РФ. Чтобы получить информацию по ипотеке из другой страны, есть сервис заказа звонка из личного кабинета ДомКлик. Предварительно нужно зарегистрироваться в системе.
Клиентам доступен короткий номер – 0321 (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2). Звонки по России (мобильные телефоны) совершаются бесплатно.
Второй номер телефона горячей линии банка – 8-800-5555-777. Звонки по России (городские телефоны) совершаются бесплатно. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно. Сотрудники компании предоставляют консультации по услуге «Сбербанк Бизнес Онлайн». При наборе номера call-центра следует нажать предложенную цифру для соединения с профильным специалистом.
Также в службу технической поддержки можно позвонить по номеру – 7 (495) 500-55-50. Звонки на указанный номер телефона оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Сотрудники call-центр предоставляют консультации по вопросу открытия расчетного счета, оформлению займа, подключения зарплатного проекта. Также можно уточнить условия предоставления иных банковских продуктов. Дополнительно клиенты банка могут рассчитывать на помощь при использовании интернет-банка и операционную поддержку.
- Название организации, ИНН.
- Реквизиты банковского счета.
- ФИО должностного лица.
- Паспортные данные.
- Одну из трех последних операций по счету.
В каждом разделе имеется список популярных вопросов и ответов на них. В отдельных подразделах размещены ссылки на нужные страницы сайта. Например, можно выбрать раздел «Открытие счета». Затем перейти в подраздел «Сколько стоит обслуживание счета». Система предложит перейти по ссылке. После чего пользователь попадает на страницу с тарифами банка.
Удобство горячей линии заключается в возможности уточнить ряд вопросов, не посещая филиал банка. Подробную информацию консультанты предоставляют по таким темам:
- депозитные счета и банковские вклады;
- кредитные программы для юридических и физических лиц;
- процедуры с пластиковыми картами;
- перевод денежных средств;
- получение выписок и справок по финансовым операциям;
- оформление карты и переоформление;
- получение консультации по услугам либо продуктам банка;
- оформление претензии;
- получение сервисной поддержки от консультанта.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Скорость ответа на вопрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ может задержаться. Например, из-за отсутствия соединения или оператора на месте. Хотя подобная форма связи считается самой быстрой.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Голосовые подсказки доступны мгновенно.
Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В социальной сети администратор группы ответит на вопрос через 15 минут. Сотрудники компании компетентны в вопросах кредитования и/или обслуживания счетов.
До набора номера связи со специалистом следует подготовить соответствующие документы и держать их под рукой. В зависимости от вопросов, консультант может затребовать данные паспорта и заключенного контракта. Поэтому рядом должны быть документы, в которых доступны: личные сведения, данные из договора на обслуживание карты или кредит, идентификационная информация.
Важно понимать разницу между номером контракта на обслуживание банковской карты, ПИН-кодом и паролем. Последний подбирается в момент оформления пластиковой карточки, а ПИН позволяет идентифицировать ее владельца.
В случае если после связи с консультантами ответ не удовлетворяет, можно обратиться в специализированное подразделение – Службу Омбудсмена. Подразделение находится в подчинении президента Сбербанка, занимается разбором нестандартных и сложных ситуаций. Онлайн-форма подачи заявки по ссылке вот тут.
Если ответы по всем перечисленным выше способам не удовлетворяют, есть возможность обратиться в Центробанк РФ (ссылка) либо другие госструктуры, обеспечивающие контроль над деятельностью банков. Ответ в таком случае затянется, и в большинстве случаев совпадает с информацией полученной ранее от сотрудников поддержки Сбербанка.
Поговорить с сотрудником контакт-центра Сбербанка и задать интересующий вопрос можно в любое время суток. Однако беспрепятственно получить интересующую информацию можно в определенный промежуток времени. Самое лучшее время для звонка на телефон горячей линии Сбербанка — это период с 00.00 до 09.00 по МСК в любой день недели.
Вообще, call-центр Сбербанка нельзя обвинить в слишком длительном ожидании, чаще всего клиенты ждут не более 8 минут.

А вот с самими операторами дела обстоят намного хуже. Складывается такое ощущение, что консультанты имеют плохую подготовку, не квалифицированы, но тактичны и вежливы насколько это возможно. При звонке по одному и тому же вопросу разные операторы могут дать противоречивую информацию, которая будет в корне отличаться от данных, которые предоставят в отделении. К сожалению, такие случаи — не редкость, а скорее закономерность.
Способы отправки вопроса в контактный центр Сбербанка
Клиенты, пользующиеся страховыми продуктами Сбербанка, могут круглосуточно обратиться на горячую линию по возникающим вопросам.
Звонок на оба номера бесплатный. Клиент может задать вопросы по выбору и использованию страховых продуктов, пожаловаться на случаи коррупции в банке, проверить срок действия заключенного договора, уточнить список документов, требуемых для получения страховой суммы, узнать в деталях информацию по программам Сбербанка, касающимся страхования жизни.
Международная консультация
Перечисленные номера подходят для получения актуальной информации по доступным услугам Сбербанка, депозитам и кредитам, бонусным программам и ответов на любые сопутствующие вопросы. Операторы горячей линии работают в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней.
Звонок в Сбербанк с мобильного в тональном режиме
При наборе номеров 8 (800) 770-9999, 8 (800) 5555-550 и 8 (800) 5555-777 плата не взимается – звонки доступны на территории РФ со стационарных и мобильных устройств. С мобильного телефона можно набрать бесплатно 900 либо 0321.
Для более быстрого соединения с оператором Сбербанка после звонка нужно перевести телефон в тональный режим и нажать следующую цифру:
- если нужно срочно заблокировать потерянную или украденную карту;
- если вас интересует баланс любой из ваших карт;
- для физических лиц (информация об ипотечном и других видах кредитования, вкладах и счетах, работе Личного кабинета Сбербанк Онлайн, Мобильного банка и прочее), если после этого нажать 0, то произойдёт соединение с сотрудником;
- для юридических лиц (например, работа со Сбербанк Бизнес Онлайн), нажимаете следом 0 и переходите к общению с работником Сбербанка.
6 – справочная информация о бонусной программе «Спасибо».
Лучше заранее подготовить все необходимые данные, чтобы не тратить своё время и время сотрудника.
Как дозвониться в Сбербанк без голосового помощника?
Автоматический сервис поддержки раньше предлагал выбор цифр по теме вопроса. Сейчас Сбербанк использует голосовой помощник, который далеко не всегда помогает решить проблему.
Чтобы дозвониться до Сбербанка без помощника следует:
- Набрать номер горячей линии банка, например, 900.
- Дождаться стандартной фразы робота «Здравствуйте, это Сбербанк и т. д.»
- Громко и четко сказать: «Свяжите с оператором» или просто «Оператор».
- Система перебросит вас на первого свободного специалиста.
Учитывая поток звонков на линию обслуживания клиентов, иногда сеть перегружена.