УважаемыйСбербанк! Убедительная просьба прежде чем выпускать продукт E-invoicing в широкое распространение, убедитесь в его исправной работе. Я сталкиваюсь каждый отчетный период (квартала) с проблемами и прошу довести до высшего руководства Банка.

С меня списывают деньги за использование даже тогда, когда он не работает как требуется. В прошлом отчетном периоде (апрель) я столкнулся с проблемами при отправке отчетов в налоговую и в ПФР. Первая ошибка, со слов тех поддержки, заключалась в «кривой» прошивке Токена. Отчет не отправился. Потом после решения данной ошибки появилась другая — при отправке отчета, сформированного в специализированной программе ПФР и налоговой, происходили сбои при попытке чтения файла. Проблема решилась с помощью тех. поддержки через несколько дней!

Итого прошлого отчетного периода — отправленные отчеты с просрочкой! Теперь налоговая выпишет мне штраф за несвоевременное предоставление отчета! На просьбу предоставить официальное письмо от Сбербанка с подтверждением того, что просрочка произошла не по моей вине, мне до сих пор никто не ответил письмом, обращался 2 месяца назад, ответственные сотрудники забивают на мои просьбы и не проявляют интереса к решению вопроса! Периодически напоминаю им про официальное письмо, для предоставления в налоговую, но ничего так и не получил. Просьба разобраться в таком обращении с клиентами и наказании ответственных сотрудников!

Сейчас новый отчетный период, казалось бы, прошло два месяца, были обращения мои и думаю еще тысяч пользователей о нестабильной работе системы, но так и ничего не отладили.

Столкнулся с тем, что сейчас, в отчетный период, произошли изменения в выпуске новых сертификатов, и необходимо заменить старый (хотя предыдущий сертификат имел срок до октября 2020 года), и это все опять в отчетный период. Я не могу ни отправить снова отчеты, ни прочитать документы полученный от налоговой и ПФР!

Сегодня 19 июля, крайний срок посадки отчета 20 июля, и боюсь я не успею его отправить из-за нестабильного E-invoicing! Просьба вернуть мне деньги за 3 месяца работы в данной системе, я плачу за стабильный продукт, но этот таким назвать нельзя! Стабильно каждый месяц с меня списывают и продолжают списывать денежные средства за пользование E-invoicing! Считаю, что это не справедливо! Сначала отладьте систему, потом требуйте оплату.

Сейчас ищут техподдержку:  Госуслуги телефон горячей линии - служба поддержки сайта gosuslugi

Данным обращением я хочу добиться следующего:
1) Более жесткого контроля к программному продукту E-invoicing и ежедневного его тестирования на наличие «багов» со стороны производителя.
2) Привлечь к ответственности сотрудников, тянущих и откладывающих в предоставлении письменного разъяснения. 
3) Требую в письменной форме разъяснения для налоговой и ПФР о том, что просрочки отчетов произошли не по моей вине, чтобы штраф был отменен как за прошлый отчетный период (апрель-май), так и за текущий — июль.
4) Возврата денежный средств за 3 месячный нестабильный период работы E-invoicing с апреля и за текущий месяц включительно.

Мои обращения в тех поддержку: 3558580 и 3563755 за прошлый отчетный период. Так же обращался 16 июля, номер заявки не запомнил. Дополнительная просьба поднять все мои обращения в службы технической поддержки и проработать их  в полном объеме.