В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.

Сейчас ищут техподдержку:  Номера телефонов на 8-800 — кто может звонить? | AndroidLime

Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 рамок, расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.

Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.

Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц.
После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.

Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

Сейчас ищут техподдержку:  В Ростове-на-Дону невозможно привиться «КовиВак» » DonDay - новости Ростова-на-Дону. Происшествия, события, новости бизнеса, политики, культуры и спорта.

Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:

0123456789101112
28.24 %37.65 %23.01 %8.52 %2.13 %0.37 %0.049 %0.0046 %0.00032 %0.000016 %0.00000053 %0.0000000108 %0.0000000001 %

Можно заметить, что самый частый портал встречается с одним оком, а самый редкий — изначально активированный, вероятность появления которого 1 к 1 000 000 000 000 (1 к триллиону).

После выхода из Краяигрок телепортируется на точку спауна или к своей кровати. Начиная 15w31a портал может генерироваться в мире Края, активируется только после смерти дракона Края. Пока дракон Края жив, портал закрыт. Ранее портал в мире Края генерировался только в месте смерти дракона Края.

Отчёты об ошибках, связанных с «Портал Края», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

  • Если вы въедете на вагонетке в активированный портал, то вы не попадёте в Край, но как только вы выйдете, сразу переместитесь туда.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что блоки рамки портала сделаны из камня Края.
  • В отличие от портала Нижнего мира, не может быть деактивирован, кроме как с использованием ведра воды путём устанавливая его в блок портала.
  • В режиме Творчество блоки портала можно разрушить, как любой блок.
  • При разрушении рамки портала Края, он издает звук бьющегося стекла.
  • Если приглядеться, блок портала является более тёмной версией одного из состояний воды.
  • Если разрушить рамку портала Края, то блоки портала не исчезнут.
  • Очень редко генерируется подводный портал Края.
  • Блоки портала Края повёрнуты в две стороны.
  • Вы можете видеть через нижнюю часть активированного портала Края, прокопав под него, поскольку блок портала не виден снизу.
  • Частая ошибка новичков в режиме Творчество — то, что они неправильно устанавливают рамку.
  • Поскольку портал в верхний мир в краю отправляет на точку возрождения, то если установить точку возрождения в Нижнем мире с помощью якоря возрождения, то прыгнув в портал в краю, вы попадёте в Нижний мир.
Сейчас ищут техподдержку:  Экстренные службы Москвы. | 010203.ORG