Эппл горячая линия телефон

Эппл горячая линия телефон

Право на обращение в техподдержку Apple

Покупатели, приобретающие компьютеры Mac, а также iPhone, iPod, iPad, Apple TV или мониторы Apple, получают возможность бесплатно обращаться в службу технической поддержки по телефону в течение 90 дней со дня покупки.

Режим работы и часы наибольшей загруженности


Закрыто

Возобновление работы: понедельник 27/04 в 09:00

Вс 26Пн 27Вт 28Ср 29Чт 30Пт 01Сб 02
09:0011:00
11:0015:00
15:0021:00

Нет ожидания

Низкая загруженность

Средняя загруженность

Закрыто

Номера телефонов службы поддержки Apple


звонок по России бесплатный

местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других населенных пунктов

Сработал ли номер?
ДАНЕТ

спасибо!

9ccb8f9b-2dd6-4370-bca7-7dfcee0a309e

Как написать жалобу?

Служба поддержки занимается предоставлением техпомощи владельцам техники по различным проблемам. Все клиенты новой техники, в период 90 дней с момента покупки могут воспользоваться бесплатной поддержкой или оформить платную подписку.

Там же можно открыть чат и пообщаться со специалистом производителя в реальном времени.

Контактная информация и часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — .


звонок по России бесплатный

местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других населенных пунктов

Сработал ли номер?
ДАНЕТ

спасибо!

9ccb8f9b-2dd6-4370-bca7-7dfcee0a309e

Режим работы

Круглосуточный график работы контакт центра в России не предусмотрен, прием запросов производится в период с 09:00 до 21:00 ежедневно (кроме выходных). Время работы электронных систем круглосуточное, отправляйте сообщения, они будут рассмотрены в должном порядке.

Как написать в службу поддержки Apple?

Эппл горячая линия телефон

Начнем с того, что звонил я в техподдержку Apple два раза подряд. Второй раз, чтобы записать разговор… они, кстати, тоже все разговоры записывают (для образовательных целей).

Оба раза мне отвечала милая в общении девушка, которая проявляла интерес к моей проблеме и всеми силами пыталась ее решить… В меру своих возможностей и строго согласно инструкции, конечно же.

А вообще, “порешать” они могут много чего, но для этого вам потребуется доказать что телефон действительно ваш.

Допустим вы нашли телефон или купили его с рук у незнакомого человека. Такой телефон потенциально может быть краденным и, согласитесь, в таком случае вам по праву не принадлежит.

Через какое-то время этот телефон заблокировался и требует активации при помощи чужого Apple ID. Многие пользователи сталкиваясь с такой проблемой, спрашивают в комментариях “Что делать?”.

https://www.youtube.com/watch?v=hGgHtSfh8jM

Разблокировать устройство в данном случае можно только путем ввода данных Apple ID настоящего владельца, либо обращаться за помощью в техподдержку Apple, но они потребуют от вас товарный чек, подтверждающий законность приобретения данного телефона.

Миллионы пользователей по всему миру требуют внимательного отношения к себе. Поэтому кроме удобной и информативной электронной формы, в компании рекомендуют прибегать к более оперативным средствам коммуникации.

Эппл горячая линия телефон

На сегодняшний день среди таковых выделяется горячая линия. Телефон горячей линии для каждой страны устанавливается свой, что обеспечивает покрытие для клиентов компании по всему миру.

Если интересуетесь приобретением техники, аксессуаров, поддержкой оборудования, звоните по единому справочному телефону — 8 800 333 51 73.Он бесплатный со всех стационарных и мобильных аппаратов.

Учитывая большое количество клиентов в РФ, не всегда получается дозвониться с первого раза и приходится ожидать свободного оператора по 10-15 минут. Чтобы разрешить эту проблему, жители столицы могут позвонить по отдельно выделенному для них каналу — 7 (495) 580 95 57. Звонок платный, тарифы зависят от компании.

Помощь и поддержка Эппл производится по любым запросам, касающимся:

  • Выбора техники.
  • Уточнения характеристик, возможностей.
  • Проблем с настройкой, обновлением ПО.
  • Подачи жалоб, отзывов.
Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Налоговой службы (ФНС)

Подучить поддержку можно по ссылке — .

Поддержка гаджетов и комплектующих Эппл по телефонной линии возможна только для вопросов, решение которых допустимо в удаленном виде. Замена и ремонт отдельных частей требует квалификации и проводится в сервисных центрах.

Сотрудники горячей линии подскажут, где ближайшая мастерская.

спасибо!

Способы связи с техподдержкой Apple

  • 8-495-580-95-57 – для жителей Москвы.
  • 8-800-555-67-34 – всероссийский номер. Операторы доступны по будням с 9 до 21 часов. С городского телефона звонок будет бесплатным. При звонке с мобильного с вас может взиматься плата, а у некоторых операторах такие звонки недоступны. Подробнее об этом можно узнать у вашего мобильного оператора.

Специалисты ответят вам на следующие вопросы:

  • выбор устройства;
  • характеристики;
  • подключение и настройки ПО;
  • неполадки, которые можно устранить с помощью настроек.

Горячая линия Apple

Техподдержка не сможет вам помочь, если в процессе изучения проблемы выяснилось, что нужна техническая замена каких-либо частей или ремонт устройства.

Обратная связь

Если вам некогда ждать ответа оператора, вы можете заказать обратный звонок. Тогда специалист компании сам свяжется в вами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий