Avon – skype, телефоны. все способы связи | avon регистрация представителей
ВСЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ С КОМПАНИЕЙ AVON. Подробнее, на вашей странице сайта.
Найти контакты своего Координатора, вы можете в письме от Компании, полученное при регистрации. А так же, в рубрике “Профиль” – “Информационная поддержка” – “Бизнес-Партнер”.
Включаем режим максимальной поддержки в Новогодний период!
С 1 по 30 декабря Контакт Центр будет поддерживать вас ежедневно!
Телефонные линии:
Понедельник – пятница с 09:00 до 19:00 по мск
Суббота, воскресенье с 09:00 до 18:00 по мск
Увеличение часов работы чата с оператором в Viber и Telegram.
С 1 декабря 2021 по 30 января 2022 года работа чат-бота с оператором в Viber и Telegram увеличена на 7 часов:
С 06:00 до 22:00 мск, с понедельника по воскресенье.
Официальные контакты для связи с Компанией Avon напрямую:
На сайте Представителя теперь есть Онлайн-Помощник. Посмотрите инструкцию
Его функции упростят взаимодействие с Avon и помогут решить разные повседневные задачи.
Онлайн-помощник можно увидеть на сайте Представителя в нижней левой части экрана в свернутом виде/в виде виджета (это визуальный элемент интерфейса программы, помогает получить оперативный доступ к определенным инструментам или действию), достаточно кликнуть на него, чтобы отобразить все доступные функции.
Количество функций в помощнике будет зависеть от количества Кампаний сотрудничества и развития виджета:
• Ответы на часто задаваемые вопросы или “База знаний”
• Форма обратной связи “Пишите нам”
• Подключение к официальному каналу Avon Russia* в Viber и Avon Бот*
• Скайп звонок** для связи с оператором Контакт Центра
• Онлайн-чат с оператором Контакт Центра
АИС (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА)
Бесплатно и Круглосуточно
8 800 700 36 00
Вы можете получить самую актуальную информацию:
Всё о лицевом счете
Детали последнего заказа
Суммы возвратов и правила их оформления
Результаты участия в программах «Легкий старт», «Avon Клуб» и «Anew Club»
Новости компании, специальные предложения и программы, сведения по печатным материалам и предоставляемых сервисах.
Скачать
инструкцию
по использованию АИС
AVON Бот в Telegram и Viber. Бесплатно и круглосуточно
Здесь вы можете начать Онлайн чат с оператором Центра Контактов(в рабочее время), а также 24/7 бесплатно получать необходимую информацию в автоматическом режиме.
Avon Бот в Telegram аналогичен Avon Бот в Viber. Выбирай удобный мессенджер и получай нужную информацию бесплатно 24/7:
- Детализация по счету: баланс, последний зачисленный платеж, электронное подтверждение платежа, выписка по счету, максимальная сумма заказа.
- Информация о последнем заказе:номер заказа и счета-фактуры, сумма заказа к оплате, дата доставки и количество коробок, трек-номер и отслеживание статуса заказа, пункт выдачи заказа, тип доставки
- Возвраты: задекларированные, подготовленные и фактически списанные возвраты за три месяца, правила оформления
- Программы Поощрения: условия и результаты участия в программах Президентский Клуб, Легкий старт и правила Клуба Экспертов Красоты
- Редактирование заказов: добавить, удалить или изменить количество продукта, удалить заказ
- Сервисная информация: способы оплаты, размещение и получение заказов, контактная информация, как оформить возврат, доставка и многое другое
- Новости, предложения и гиды по продукции: горячие новости от компании и специальные предложения.
Воспользоваться Avon Бот можно в мессенджере
Telegram
или
Viber
– откройте Telegram и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах @AvonRussia_bot
– откройте Viber и в разделе Чаты через поиск найдите в контактах Avon Russia
– отсканируйте QR-код с помощью камеры мобильного устройства.
Инструкция по использованиюAvon Ботв Telegram и Viber
Раздел “Пишите нам”
Данный раздел находится в Личном кабинете Представителя.
Чтобы отправить письменное обращение, внизу страницы перейдите в раздел “Контакты”, далее выберите “Написать в Avon”.
«Пакет Бизнес-SMS» – это возможность получать сообщения:
об оформлении заказа
о пересчете стоимость товара или скидки заказа
о зачисленном платеже
о текущем размере кредита
об удалении заказа
о списании возврата
о поступлении в Компанию оригиналов документов нового Представителя
об изменении режима работы пункта выдачи заказов
Подключить сервис можно самостоятельно:
Зайдите на Вашу страничку Представителя и выберите раздел «Профиль/ Моя личная информация».
В блоке «Мои предпочтения» поставьте отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS». Со стоимостью и содержанием сервиса ознакомлен(а)» и нажмите «Сохранить»
Стоимость сервиса «Пакет Бизнес SMS» составляет 35 рублей за 105 дней использования, в течение которых на счете Представителя совершались операции (например, поступил платеж, оформлен новый заказ, списана сумма за возврат и т.п.).
Для Представителей победителей этапа программы «Президентский клуб» действует бесплатная подписка на «Пакет Бизнес SMS» в течении этапа, следующего за этапом получения статуса Серебро/Золото,Платина.
Важно!
Если на Вашем телефоне установлено приложение Viber, сообщения будут направляться сначала на Viber.
Если на Вашем телефоне не установлено приложение Viber или нет подключения к интернету, сообщения будут отправлены по SMS. Если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен, то система рассылки будет повторять попытки отправки SMS в течение последующих 24 часов. По истечении этого срока все недоставленные SMS будут удалены. Сервис SMS-уведомлений поддерживают все модели мобильных телефонов.
Изменение юридического адреса на этикетках.
Компания AVON изменила фактический адрес. Новый адрес: Ленинградский проспект 15, с.10
Юридический адрес временно остается текущим: Москва, ул.Усачева, д.2, стр.1.
Предположительно в июне 2022 года, компания планирует зарегистрировать новый юридический адрес: Московская область, г.о. Наро-Фоминский, п. Новая Ольховка, ул. Промышленная, д.3.
Изменение юридического адреса повлечет изменение адреса на этикетках парфюмерно-косметической и некосметической продукции.
Во время переходного периода, компания будет менять этикетки. Поэтому вы будете получать продукты и с текущим юридическим адресом и с новым юридическим адресом.
Прием претензий будет осуществляться по адресу, указанному на этикетке, независимо от того, какой юридический адрес будет действовать на тот момент.
© www.tekhpoddergka.ru 2022. Все права защищены.
Адреса филиалов компании
Адреса и время работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Поддержка старается реагировать на большинство обращений от партнеров или клиентов. Однако не на все запросы удается найти ответы.
Если вопрос не связан с работой компании или касается личных данных о клиентах, партнерах либо сотрудниках, то поддержка ничем помочь не сможет.
Горячая линия avon
Как пообщаться с представителями организации?
Если остались вопросы, а нужных ответов на сайте не нашлось, позвоните в call-центр и пообщайтесь с менеджерами по интересующим темам.
Телефон горячей линии в России единый: 7 (495) 792 36 00. Звонки в пределах Московской области бесплатные. Дозвониться из других регионов можно по тарифам вашего оператора.
Дополнительно обратите внимание на номер телефона производственного цеха: 7 (495) 544 52 00. Обсудите вопросы, связанные с производством, распространением товаров.
Горячая линия для представителей
Отдельная телефонная линия для представителей не предложена. Партнеры и другие лица могут связаться через единый call-центр: 7 (495) 792 36 00. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных телефонов.
Дополнительные вопросы можно обсудить через центральный офис, набрав его по горячей линии: 7 (495) 792 36 11 (звонки в пределах МО бесплатные).
График работы
Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме Вс.) с 09:00 до 18:00.
Для каких случаев нужна служба поддержки
Помощь сотрудников поддержки может пригодиться в различных ситуациях:
- Какие функции выполняет представитель?
- Как сделать заказ товаров на сайте?
- Для чего нужен промокод?
- Как изменить личные данные?
- Как выбрать представителя?
- Сложности с обменом или возвратом товаров.
- Трудности с доступом в личный кабинет или оплатой.
Как написать в поддержку через личный кабинет
Получить доступ в личный кабинет смогут, как клиенты, так и партнеры. Авторизуйтесь в учетной записи на сайте или в мобильном приложении.
Для входа используйте ссылку: .
Во вкладке «Помощь» необходимо заполнить всплывающее «окно», выбрав тему, причины, уточнив личные, контактные данные и описав подробности.
Как написать в службу поддержки
Служба поддержки Avon готова ответить на запросы от клиентов и партнеров и в электронной форме. Для этого необходимо составить официальное обращение с помощью формы: .
Контакты avon: официальный сайт, личный кабинет, соцсети
«Эйвон Продактс» — небезызвестная косметологическая компания, осуществляющая свою деятельность более чем в 150 странах мира. Так называемая «фишка» корпорации — работа по принципу прямых продаж — реализации товаров вне традиционных торговых учреждений.
Продукция, изготавливаемая силами «Avon», пользуется в России завидной популярностью.
Контакты администратора сайта:
Бизнес-партнер компании AVON Елена Герасимова
Контакты эйвон | avon россия
© 2022AVON Россия Регистрация · Все права защищены.В соответствии с Гражданским Кодексом, копирование материалов запрещено без письменного согласия уполномоченного лица администрации сайта tekhpoddergka.ru Бизнес-партнёра Avon ИП Скрябина Н.Н. (ИНН 632300729731) и преследуется по законодательству Российской Федерации об авторском праве и интеллектуальной собственности. · Контакты ·
О компании
AVON (Эйвон) — одна из крупнейших косметических компаний в мире. Широкий выбор товаров для различных категорий населения (женщины, мужчины, дети). Продукты для ухода за телом, волосами, кожей и т.д.
С ассортиментом, ценами, характеристиками товаров можно ознакомиться на сайте: .
Если возникли вопросы, а интересующей информации на сайте не оказалось, обращайтесь в поддержку любым доступным способом.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Связаться с техподдержкой можно и через фирменное мобильное расширение для смартфонов.

Установите приложение и во вкладке «Помощь» заполните всплывающее «окно».
Уточните, как и на сайте, личные, контактные данные, выберите тему, опишите подробности и ожидайте ответа.
Эйвон телефон горячей линии. как позвонить в avon?
Телефон горячей линии Эвон создан для того, чтобы решить спорные вопросы или уточнить интересующие вас моменты.
Если у вас возник вопрос по условиям сотрудничества с компанией Эйвон и вы не можете его решить со своим координатором или менеджером, то вы всегда можете позвонить в компанию и решить его по телефону горячей линии Avon.
Перед тем как совершать звонок, подготовьте свой компьютерный номер, а также паспортные данные (в зависимости от ситуации они могут пригодиться).
Номер горячей линии Эйвон для представителей и координаторов: 8 495 792 36 00 — звонок платный, можно решить вопросы: добавить или удалить продукцию в свой отправленный заказ, вопросы о полученном заказе, баланс, отправленные платежи, акции, условия, правила компании.
Для координаторов Эйвон — все вопросы о представителях.
Горячая линия Эйвон (бесплатно для членов президентского клуба): 8 800 700 70 08
Бесплатный телефон Автоматической информационной службы: 8 800 700 36 00
Эйвон телефон горячей линии «Вместе против рака груди» звонок бесплатный: 8 800 200 70 07
Эйвон телефон горячей линии по вопросам насилия в семье звонок бесплатно: 8 800 700 06 00
Эйвон телефон горячей линии для автоматического размещения заказа по телефону (звонок бесплатный): 8 800 700 36 60
Звонок через скайп (бесплатный):
логин скайп для представителей: avon.representative
логин скайп для менеджеров и координаторов: avon.coordinator