Триколор ТВ телефон горячей линии — служба поддержки

Триколор ТВ телефон горячей линии — служба поддержки

Как позвонить на горячую линию Триколор ТВ

В 2020 году оператор предусмотрел огромное количество вариантов связи с консультантами. Желающие обратиться за поддержкой могут:

  • воспользоваться горячей линией Триколор ТВ (бесплатный номер);
  • совершить онлайн-звонок;
  • связаться со специалистами через скайп;
  • получить помощь в онлайн-чате в личном кабинете;
  • заполнить специальную форму обратной связи на официальном сайте;
  • обратиться к профессионалам в WhatsApp или Viber;
  • написать в официальное сообщество спутниковой компании в социальных сетях;
  • лично посетить ближайший салон продаж или пообщаться с лицензированным дилером.

Сеанс связи в системе заказов Фармкомандир

Для обновления всех необходимых данных в Фармкомандире нажимаем кнопку Сеанс связи.

После нажатия Сеанса связи начнется подключение к серверу Фармкомандир. Как только подключение к серверу пройдет, начнется получение списка поставщиков, если выйдет новый справочник, то начнется обновление справочника товаров.

Далее, если вам поставщики отправили новые накладные, начнется загрузка накладных.

Если нет новых накладных, то система так и напишет «На сервере нет доступных накладных».

Далее появится таблица «Выбор данных» в которой выстраивается список поставщиков, напротив которого стоит дата последнего обновления прайса. Галочками (слева) отображаются те поставщики, прайсы которых установлены настройками вашего Фармкомандира. Так же если есть новые списки забракованных и реестр цен, то они так же будут обновлены. Нажимаем Ок.

После нажатия ОК начнется обновление прайсов (выделенных галочкой) поставщиков, обновление списка ЖНВЛП, получение списка забракованных и фальсифицированных препаратов, а так же обновление цен реестра.

Триколор ТВ телефон горячей линии — служба поддержки

По окончании загрузки всех данных, система Фармкомандир напишет «Сеанс связи завершен успешно». Это означает, что все необходимые данные получены. Теперь можно переходить в Фарватер и загружать необходимые нам данные.

Если Тинькофф чат с банком онлайн не функционирует, то можно заказать обратный звонок на официальном сайте компании. Для этого нужно войти в личный кабинет и вписать в соответствующую форму номер для обратной связи. Первый освободившийся оператор перезвонит для уточнения вопроса и предоставит необходимую информацию или бесплатное техническое сопровождение для устранения возникшей проблемы. Уточнить информацию можно, позвонив на горячую линию по тел.:8(800)755-11-10.

Как связаться по мобильному телефону

Когда нужно звонить в службу поддержки:

  • Когда вы подключаете спутниковое телевидение самостоятельно.
  • Когда вы не можете оплатить услуги или оплата на зачислена.
  • Вы не можете войти в свой личный кабинет.
  • Пропадает вещание каналов.
  • Ошибки подключения.
  • Интересуют активации и скидки, узнать о новых тарифах и подключении.

Помимо бесплатной горячей линии у компании есть технический отдел. Здесь на телефоне исключительно технические специалисты. Они помогут вам во всех аспектах настройки тарелки, ресивера и прочего оборудования. Но бывает когда нужно обратиться к ним и с другими вопросами.

Если не удается дозвониться до горячей линии, то можно попробовать связаться со специалистом из технического отдела.

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия СДЭК: номер телефона, служба поддержки

Прежде чем звонить по номеру горячей линии или технической подержи, попробуйте сами решить проблему. Например, у триколор тв есть раздел личный кабинет абонента. С его помощью вы можете решить вопросы детализации счета — там есть подробная информация сколько денег поступило, сколько списано. Так же вы можете поискать решение вашего вопроса в интернете, благо сейчас создано много интернет энциклопедий для пользователей спутникового телевидения.

Триколор ТВ телефон горячей линии — служба поддержки

Владельцы сотовых телефонов способны воспользоваться двумя основными способами связи с контактным центром. Проще и удобнее всего позвонить по предложенной Триколор горячей линии. По телефону бесплатно и круглосуточно можно получить консультации по любым вопросам.

Дополнительно нуждающиеся в советах люди могут написать в WhatsApp. Номер для отправки сообщений 79111010123. Чтобы получить полезную информацию, необходимо просто поделиться возникшими сложностями со специалистом, написав сообщение по указанным контактам.

Тинькофф онлайн чат со специалистом – как пользоваться

Чтобы задать вопрос консультанту через онлайн-форму нет необходимости в регистрации. Достаточно написать вопрос и дождаться ответа. Для повышения уровня обслуживания возникает необходимость в указании обратного электронного адреса действующего или потенциального клиента компании.

Как правило, при входе на официальный сайт. Онлайн-консультант автоматически задает первый вопрос. Пользователь, при необходимости может ответить на него, после чего ожидать связи со специалистом.

Горячая линия Триколор ТВ на официальном сайте

Если у пользователя имеется доступ в интернет, провайдер рекомендует воспользоваться горячей линией Триколор ТВ на официальном сайте. Здесь можно позвонить, воспользовались контактами спутниковой компании в Skype. Кроме того, тут же предусмотрена возможность совершить онлайн-звонок, воспользовавшись специальной формой связи.

онлайн чат консультация со специалистом

Особых требований к использованию подобной формы связи не предусмотрено. Они вполне стандартные для подобных вариантов подачи обращений. Абонентам следует уделить внимание лишь присутствию микрофона, без которого невозможно рассказать оператору о возникшей неисправности.

Сейчас ищут техподдержку:  Единый телефон техподдержки ростелеком

Время ожидания

Тинькофф чат с банком – универсальная услуга, которая существенно повышает качество обслуживания, т. к не требует много времени на предоставление. В случае с телефонными звонками, приходится подолгу томиться в режиме ожидания, пока освободится оператор. В режиме онлайн сотрудники банка могут одновременно обслуживать несколько клиентов, предоставляя ответы на имеющиеся вопросы.

Услуга предоставляется круглосуточно и 7 дней в неделю. Консультант находится на связи постоянно, что исключает вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций.

Требования к клиентам

В ситуациях, когда абонентам требуется лишь справочная информация о телевидении и простые инструкции, особых требований и условий оказания поддержки не предусмотрено. Но в случаях, когда дело касается серьёзных ошибок или финансов, консультанты обязаны проверять личность звонящих.

Поэтому, в зависимости от сложившейся ситуации, звонящим следует подготовить:

  • паспортные данные и фамилию владельца оборудования;
  • адрес, куда поступает сигнал со спутника и зарегистрирован клиент;
  • модель и серийный номер модели ресивера;
  • ID номер смарт-карты (комбинация из 12 или 14 цифр);
  • номер договора обслуживания.

Другие варианты

Если перечисленные подходы кажутся неудобными, а горячая линия Триколор ТВ и бесплатный номер телефона оказались недоступными, пользователям следует воспользоваться онлайн-чатом на сайте www.tricolor.tv. Характер обслуживания в данном случае окажется тем же, что предусмотрен привычными звонками, но общение будет проходить в текстовом режиме. Дополнительно абоненты способны воспользоваться специальной формой обращения, расположенной в разделе «помощь».

Если абонент не собирается тратить времени и ждать ответ, можно посетить справочный раздел и выбрать в нём подходящую информацию. Если требуемые сведения здесь отсутствуют, пользователям можно зайти в официальную группу провайдера в любой социальной сети и задать интересующий вопрос. Главное, убедиться, что найденное сообщество подтверждено администрацией сети.

Обмен данными в Фарватере

Для загрузки данных из системы Фармкомандир необходимо в левом столбике меню перейти во вкладку Обмен данными.

Если у вашего монитора небольшое разрешение и все пункты в левом столбике меню не помещаются, то необходимо нажать на стрелку вниз и нажимать на неё, пока пункты меню не опустятся до самого низа.

Как только стрелкой дойдем до пункта «Обмен данными» — выбираем его.

Далее нажимаем на кнопку «Выполнить обмен с системой заказов».

После чего откроется таблица «Загрузка данных из системы заказов».

Сейчас ищут техподдержку:  8 причин, по которым пользователи отказываются регистрироваться / Хабр

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ СПРАВОЧНИКА ставим галочку «Обновить весь справочник».

В данном пункте автоматически загружаются товары, обновляются цены реестра, обновляются группы товаров, обновляются признаки ЖНВЛС.

Далее ставим галочку «Загружать список забракованных».

После чего нажимаем кнопку «Загрузить данные».

И начнется обновление справочника. Во время обновления справочника рабочее место заведующей будет недоступно. Обновление занимает, в зависимости от мощности компьютера, около 1-2 часов. Поэтому желательно, чтобы обновление справочника запускали перед началом рабочего дня, либо после. Так как во время обновления справочника может немного притормаживать касса.

ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЭЛЕКТРОННЫХ НАКЛАДНЫХ необходимо поставить галочку «Загружать накладные» и кнопку «Загрузить данные».

И все новые входящие электронные накладные, которые были отправлены поставщиками в Фармкомандир загрузятся в Фарватер.

!!!! КАК ОБНОВЛЯТЬ СПРАВОЧНИК, ЕСЛИ У ВАС СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР !!!!Если у вас слабый компьютер (оперативной памяти меньше 4 Гб), то при обновлении справочника может появиться ошибка, что недостаточно памяти. В таком случае нужно обновлять справочник частями. Тогда будет минимальная нагрузка на оперативную память.

Сначала ставим галочки «Загружать товары» и «Обновить цены реестра», нажимаем Загрузить данные.

После обновления данных (выше) ставим галочки «Обновить группы товаров» и «Обновить признаки ЖНВЛС», нажимаем Загрузить данные.

После обновления предыдущих данных запускаем обновление еще некоторых данных. Ставим галочки «Загружать список забракованных», «Обновить признак рецепт.» и «Удалить удаленные», нажимем Загрузить данные.

Частичная загрузка справочника будет произведена.

Если у вас не одиночная аптека, а сеть аптек и ваша аптека не является центральной базой, то вы можете только загружать список забракованных и электронные накладные. Справочник обновляется на центральной базе, и вы получаете его при обмене с центральной базой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий