Как обратиться в службу поддержки ВКонтакте

Как обратиться в службу поддержки ВКонтакте

Прежде всего необходимо знать!

Для начала определимся с вопросами, в которых могут помочь специалисты службы поддержки и узнаем среднее время ожидания ответа на запрос. Это поможет не тратить время впустую. Несколько сотен агентов техподдержки помогут в решении вопросов по функционалу ВК. Принимают в ряды работников соцсети только обученных кандидатов, прошедших специальное тестирование. Определяющими качествами при приеме на работу в штат агентов являются коммуникабельность и эрудированность.

В среднем на один ответ специалист тратит примерно пять минут. А в течение рабочей недели агент обрабатывает около пятисот и более заявок. Как правило, среднее ожидание отклика для пользователя от 30 до 50 часов. Иногда ответ приходиться ждать и дольше пяти дней. Зная об этом, не сложно догадаться о ежедневном количестве вопросов в техническую службу ВК.

Обращение в службу помощи посредством персонального компьютера

Каждый день десятки тысяч вопросов поступают в техническую поддержку ВКонтакте. Львиная доля из них решается просто, достаточно воспользоваться разделом «Помощь» на своей странице соцсети. Еще больше обращений – обычный спам. Стремясь сократить подобные запросы, администраторы ВКонтакте прикрепили к некоторым вопросам кнопку «Написать в поддержку» на тот случай, когда самостоятельно решить вопрос у пользователя не выходит.

Для отправки вопроса в техническую службу необходимо зайти в раздел «Помощь», нажав кнопку во всплывающем меню в правом верхнем углу страницы. Отыскать тему, где слева внизу будет находиться кнопка «Написать в поддержку». Существуют темы, где кнопка будет иметь иную, но схожую по смыслу надпись, например, «Обратиться в поддержку».

Для быстрого нахождения кнопки обращения в разделе «Помощь» есть возможность ввести в строку поиска подходящую тему. Для примера наберите в строке «Мою страницу взломали!». В теме взлома страницы точно есть кнопка, необходимая для подачи заявки. Но можно попробовать и другие запросы по иным темам. Например, по прямой ссылке на страницу подачи заявления технической службы.

Укажите тему обращения и заполните форму, описав проблему во всех подробностях. Вы также можете прикрепить к вопросу фото, скриншот и прочие документы, способные помочь работнику техподдержки решить возникшую проблему.

Сейчас ищут техподдержку:  Связь с техподдержкой сайта Госуслуги по телефону, в чате, соцсетях

Если вам срочно потребовалась помощь, которую могут решить специалисты техподдержки ВКонтакте, вам нужно обратиться в письменном виде.

Если вы можете войти на свою страницу, то в левом меню, в самом низу нажмите на «Ещё» и в выпадающем списке, выберите «Помощь» (это и есть раздел техподдержки). То же самое откроется, если вы нажмёте свой Аватар в правом верхнем углу и выберите «Помощь».

В мобильном приложении, «Вопросы и ответы», можно найти в меню «Настройки».

Раздел "Помощь"

Здесь будет предложена масса полезной информации по множеству вопросов, возможно то о чём вам нужно узнать или спросить, находится в этом справочнике, тем лучше, не придётся ждать ответа специалиста.

Но если вам нужно обратиться со своей проблемой именно к специалистам службы поддержки ВКонтакте, то можете не искать эту опцию, с недавнего времени такая возможность общения с командой поддержки отключена.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если страница заблокирована

Помимо «стандартного» метода, описанного выше, вы можете воспользоваться небольшим «Лайвхаком». Страница создания новой заявки имеет постоянный адрес, не зависимо от id профиля и доступна даже если нет доступа к профилю.

Специально для вас уже была собрана большая база ответов, на самые популярные вопросы. Как ее посмотреть?

Идем на свою страницу. Открываем меню, и нажимаем «Помощь».

На следующей странице вы найдете ссылка на ответы, разделенные по категориям. Нажмите на нужный, есть он есть в списке.

Можно ли позвонить в техподдержку

Сразу надо сказать что, позвонить не получиться, так как телефонные звонки не предусмотрены сервисом. Поддержка ВКонтакте не имеет тел. номера для пользователей.

К сожалению, сделать звонок агентам технической помощи абсолютно невозможно по причине отсутствия у ВКонтакте колл-центра и операторов. Можно попытать счастье и поискать номер компании в рунете, но практика показывает тщетность подобных попыток.

Как обратиться в службу поддержки ВКонтакте

Тем не менее существует возможность связаться с техподдержкой через приложение для смартфонов. Для этого зайдите через главное меню в раздел «Помощь», а затем в одном из вопросов найти и нажать кнопку «Написать в поддержку». Ответ стоит искать во кладке «Мои вопросы»

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн для юридических лиц

Многие пользователи пытаются найти контактный номер, по которому можно было бы связаться со специалистами. Но к сожалению, его просто нет.

Все пользовательские вопросы решаются исключительно по запросу через форму на сайте.

Заключение

Разумеется, было бы намного удобнее, эффективней и быстрее позвонить агентам техподдержки по телефону и получить помощь сразу в течение нескольких минут. Но такого способа связи с технической помощью ВКонтакте в данный момент не существует и нет никаких предпосылок на то, что он появится в ближайшем будущем.

Как правило, проблемы у пользователей соцсети однотипны, зачастую намного проще и быстрее найти ответ на нужный вопрос в разделе «Помощь» или на тематических форумах, нежели часами или даже днями ждать ответ от агента технической помощи соцсети. Однако при блокировке страницы обратиться за помощью в техподдержку все же придется.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector