Главная - Белорусское Общество Защиты Потребителей

Главная – Белорусское Общество Защиты Потребителей

Мы проводим основные виды независимой экспертизы

Подробнее уточняйте у консультанта.

Что делает tekhpoddergka.ru для защиты прав потребителей

Мы принимаем меры по предотвращению нарушений прав потребителей продавцами в интернет-магазинах. Во-первых, tekhpoddergka.ru размещает только легальные интернет-магазины, принадлежащие субъектам белорусской торговли и зарегистрированные в Торговом реестре Республики Беларусь.

Мы помогаем разрешить конфликт между покупателем и продавцом. Если Вы совершили покупку в одном из интернет-магазинов Торгового портала tekhpoddergka.ru и столкнулись с нарушением Ваших прав, администрация портала готова придти на помощь:

  1. предоставить Вам регистрационные и контактные данные владельца интернет-магазина;
  2. передать Вашу претензию владельцу интернет-магазина, если он необоснованно отказывается принять ее у Вас.

«горячая линия» белорусского общества защиты прав потребителей

Данное общественное объединение в Беларуси ничем не отличается от подобных организаций во всех других странах мира. Они все созданы с одной только целью – защитить людей в случае покупки некачественных товаров или услуг.

Горячая линия общества защиты прав потребителей создана как раз для быстрой обработки всех запросов. Их каждый день поступает великое множество, и для начала нужно понять по какому направлению идти. Потому что не каждый купленный бракованный товар – это вина производителя или продавца. На последнего, кстати, направляются жалобы довольно редко, гораздо чаще тревожат именно производителей.

Для того чтобы что-то доказать, даже с помощью квалифицированных специалистов, нужно иметь: изначально некачественный товар, который изготовитель выдал за хороший. Также хорошо бы сохранить и чек, подтверждающий покупку именно этой вещи, однако его отсутствие не будет основанием для отказа в рассмотрении спора.

Общественные организации подобного рода предоставляют юридическую помощь, осуществляют просветительскую деятельность, участвуют в разработке новых и редактировании действующих регламентов и законов и могут организовать независимую экспертизу .

Сейчас ищут техподдержку:  Узнайте о лучших веб-браузерах для Windows 10 в 2021 году

Горячая линия общества защиты прав потребителей :

Режим работы: с 10.00 до 17.00 – пн., ср.; с 10.00 до 13.00 – пт.

Также рекомендует ознакомиться с содержание раздела справка для получения более разносторонней информации. И следует помнить, что чем быстрее Вы обратитесь с требованием о замене некачественной продукции или о получении компенсации, тем больше шансов на удачное разрешение.

❗голосуйте в нашем опросе:

❗задавайте вопросы в форме ниже

Главная – белорусское общество защиты потребителей

Общественное объединение “Белорусское общество защиты потребителей”

    (ОО “БОЗП”) является общественной, неправительственной, некоммерческой организацией, основная деятельность которой направлена на консультационно-правовую и экспертную помощь потребителям, совершенствование законодательства по защите прав потребителей, обеспечение информацией потребителей о качестве товаров и услуг, защиту правовых гарантий при возникновении конфликтных отношений с организациями торговли, сферой различных видов услуг. 
Основано в 1989 году по инициативе граждан и зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Беларусь. Регистрационное свидетельство № 01583. 

Стратегия развития

Общественного объединения

«Белорусское общество защиты потребителей»

на период 2022 – 2022 г.г.

  1. Использовать накопленный опыт  работы ОО «БОЗП» и организационных структур.
  2. Считать приоритетными направлениями  деятельности ОО «БОЗП»: продвижение идеи устойчивого потребления*, воспитание ответственногопотребителя.
  3. Продолжать работу по информированию, просвещению, образованию потребителей:
  • Через проведение общественных мониторингов, исследований, тестирования товаров народного потребления и доведение результатов испытаний до потребителя через СМИ, через свой собственный сайт. Будущее в информировании потребителей через электронные СМИ.

  • Продвижение потребительского образования школьников – увеличение количества школ, изучающих курс «Основы потребительских знаний», используя  накопленный опыт работы с Министерством образования, отделами (управлениями) образования, общеобразовательными учреждениями.  Воспитывая детей, молодое поколение мы воспитываем и взрослых. И, воспитывая молодое поколение, мы  создаем наше будущее.

  • Проведение дней информации, семинаров, «круглых» столов, консультационных пунктов, «горячих» линий для потребителей и других мероприятий;

  1. Продолжать сотрудничество с государственными органами, общественными организациями, а также с Белорусским государственным аграрным техническим университетом, Институтом управления и предпринимательства, при котором создана общественная кафедра «Защита прав потребителей», с международными  организациями, ВУЗами. 
  2. Оказание помощи для потребителей  в виде товароведческой экспертизы товаров народного потребления;
  3. Оказание потребителям юридической помощи, представление интересов потребителей.

*«Устойчивое потребление» – это использование услуг и сопутствующих товаров, которые отвечают основным потребностям и улучшают качество жизни при уменьшении использования природных ресурсов и токсичных материалов, а также отходов и загрязнения на протяжении всей жизни услуг или продукта так, чтобы не подвергать опасности нужды будущих поколений».

Действующее законодательство в сфере защиты прав потребителей

“О защите прав потребителей” Закон Республики Беларусь

“О мерах по реализации Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей” Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778

Содержит:

  • положение о порядке безвозмездного предоставления потребителю на период устранения по его требованию недостатков товара длительного пользования или его замены аналогичного товара
  • перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар
  • перечень товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного срока могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде, срок службы которых обязан устанавливать изготовитель
  • перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены
  • перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

“О некоторых вопросах защиты прав потребителей” Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14 января 2009 г. № 26.

Защита прав потребителей сегодня остается на достаточно низком уровне!

Практически каждый человек сталкивается с нарушениями в этом направлении.  При этом, одни, в силу собственной юридической неграмотности, не замечают, что их права были ущемлены, а другие, видят проблему, но не знают, как восстановить справедливость.

В большинстве случаев, защита потребителей хромает из-за недостатка информации у населения. Неосведомленность покупателей приводит к тому, что  возврат некачественного товара, получение гарантийного ремонта, обеспечение надлежащего уровня сервиса остается несбыточной мечтой, а недобросовестные продавцы, исполнители остаются без наказания.

Защита прав потребителей. куда обращаться и кому жаловаться в г.минске.

Председатель:
Суша Анна Владимировна

220223 г. Минск, ул. Я.Коласа, 73

Юристы: г.Минск, пр-т Победителей, 17, комн.1012;

тел. (8-017) 226-84-21

Эксперты: г.Минск, ул.Я.Коласа, 73, комн. 1012;

тел. (8-017) 262-96-08.

Дни приема: понедельник, среда с 10.00 до 17.00

тел./факс: (8-017) 262-96-08

сайт ОО “БОЗП”:tekhpoddergka.ru

e-mail:
info@tekhpoddergka.ru

Как восстановить свои права?

Практика показывает, что защита прав потребителей в Минске, остальных городах Беларуси, недостаточно налажена по перечисленным ниже причинам:

  • постоянные нарушения, допускаемые продавцами, поставщиками услуг, исполнителями;
  • недостаточное количество экспертов, практикующихся в этом направлении;
  • отсутствие действующих межведомственных комиссий в каждом муниципальном образовании, направление деятельности которых — защита прав потребителя бесплатно;
  • отсутствие осведомленности граждан, незнание собственных прав;
  • общества защиты прав потребителей, способные противодействовать недобросовестным производителям, поставщикам товаров, услуг,  представлены в недостаточном количестве;
  • отсутствие культуры по поиску, получению информации о надлежащем качестве товаров, услуг.

Первым шагом к успеху станет ознакомление с положениями, на которых базируется защита прав потребителей РБ. Кроме того, можно обратиться за поддержкой  к экспертам.

Куда обратиться за защитой прав потребителей?

Ключевая задача компании «ТЕМИДА РИАЛ» — защита прав потребителей Беларуси в до судебном, судебном порядке, которая реализуется абсолютно безвозмездно.  Оставив запрос на сайте или, связавшись с представителями организации по телефону,   легко получить квалифицированную консультацию, грамотный разбор сложившейся ситуации.

Куда обратиться за помощью в защите прав потребителя?

Консультацию и помощь в защите прав потребителя можно получить в государственных и в общественных организациях:

Минчанам Торговый портал tekhpoddergka.ru советует общественные организации, в которых грамотные юристы-практики проконсультируют, порекомендуют порядок действий в конкретной ситуации, проведут досудебное разрешение спора с продавцом, а если потребуется, то и представят интересы потребителя в суде:

Общественное объединение “Защита потребителя”ул. Пугачёвская д. 3, Минск 220005Тел. горячей линии: 8 (017) 355-39-34, Понедельник-Пятница, с 9 до 17-30 часов.Правовые консультации, независимая экспертиза, подготовка документов, представление интересов потребителя в суде, иные правовые услуги.

Минский районный исполнительный комитет – защита прав потребителей

Режим работы
Понедельник-пятница
с 8.00 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00
Суббота-воскресенье – выходной

Прием обращений от граждан и
представителей юридических лиц
 
осуществляется в каб. 215/7 в понедельник
с 8.00 до 20.00, обед с 13.00 до 14.00, вторник, среда,
четверг, пятница с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.

Заявления по осуществлению административных процедур принимаются понедельник с 8.00 до 20.00, без обеда, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. 1-я и 3-я суббота месяца с 9.00 до 13.00 Воскресенье – выходной.

Телефон для справок: 8 (017) 270 75 77, 8 (017) 270 63 61, 8 (017) 270 33 50, 8 (017) 270 52 97.

Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальниками структурных подразделений Минского райисполкома осуществляется в соответствии с утвержденным графиком

График проведения консультаций граждан, их представителей, представителей юридических лиц специалистами структурных подразделений Минского районного исполнительного комитета

Общество защиты прав потребителей в минске

Наше общество поможет жителям столицы, а также других городов в решении различных проблем, связанных с приобретением товаров, арендой жилья, нежилых помещений, бытовым прокатом, нарушением договорных соглашений с подрядчиками, исполнителями.

«ТЕМИДА РИАЛ» не просто обеспечит консультативную поддержку, но и поможет с проведением экспертизы, поможет повысить квалификацию в сфере торговых услуг.

Общество защиты прав потребителей минск горячая линия белорусское общество

Банковские реквизиты РБ:

Общественное объединение «Городское общеcтво защиты потребителей»

Республика Беларусь, г. Минск, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. 212, индекс 220030Режим работы: понедельник-пятница: 8:00-20:00 (суббота/воскресенье — выходной)

(044) 460-87-02 — для абонентов МТС, Velcom

(029) 696-01-78 — Дарина Валерьевна (Председатель Правления ОО «Городское общеcтво защиты потребителей»)

(044) 564-89-43 — Ольга Владимировна (Начальник юридического отдела)

(029) 338-38-53 — Любовь Алексеевна (Юрист)

(029) 691-05-41 — Инна Валерьевна (Юрист)

(029) 616-78-99 — Наталья Михайловна (Эксперт по швейным, меховым изделиям, ювелирным изделиям)

(033) 637-61-27 — Надежда Владимировна (Эксперт по обуви, кожгалантерейным товарам)

Банковские реквизиты: р/с BY08TECN30151648400000000010 БИК/BIC SWIFT: TECNBY22 УНП 194902034

Оставьте комментарий