Телефон горячей линии Apple
Я ни от кого не скрываю что проживаю в Украине (г.Полтава). И не смотря на этот факт, я не отказался от мысли позвонить в Москву… да, именно здесь находится call-центр Российской техподдержки Apple.
Если вы из Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизстана, и т.д. то звонить вам следует также в этот call-центр.
- Телефон Техподдержки Apple в России: 7 495 580 95 57
- Бесплатный звонок по России: 8 800 555 6734
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
С недавних пор с телефонами техподдержки Apple произошли некоторые изменения. Теперь позвонив на первый номер, вы наталкиваетесь на робота, который, притворяясь женщиной, вам заявляет “Спасибо за Ваш звонок в Apple. Наш номер телефона изменился…”
Далее следует призыв к тому, что необходимо положить трубку и перезвонить по бесплатному номеру 8 800 … Но минуточку! Оказывается, эта женщина что-то не договаривает!
Просто ждите пока она закончит и перейдет к перечислению кнопок, которые необходимо нажать для подключения к оператору по конкретной проблеме. Если проблема с iPhone – нажимаем 1, и т.д.
Я сам лично пробовал и меня соединили с человеком по имени Леонард… Так что старый номер все еще работает. Пробуйте, а потом пишите в комментариях как звали вашего консультанта Apple, и был ли он достаточно любезен.
Как позвонить в Apple из Украины дешевле всего? Сначала у меня была мысль оплатить какой-нибудь тариф Украинского МТС или Life, с помощью которого я мог бы звонить в Россию (и другие страны) дешевле обычного, но потом я загрузил сайт Skype и посмотрел какие тарифы предлагают они.
Вы не поверите, но вот же она – ХАЛЯВА! Звонки на городские номера в Россию, США, Германию, Великобританию и ряд других стран оплачивается по тарифу 2.3 американских цента за минуту. А это, на минуточку, 1.5 руб/мин или же 0.60 грн/мин.
По моему, это более чем доступно для большинства граждан… купивших iPhone. Так вот, вернемся к нашим баранам… Для того чтобы пообщаться с представителем ближайшей службы поддержки Apple (для жителей СНГ пока только в России), звонить в рельсу совершенно не обязательно.
Все что вам необходимо – это пополнить счет в Skype на сумму от 5 долларов (это минимальный платеж) и обзавестись компьютером, подключенным к интернет.
Выполнив два условия выше, вы сможете совершенно “за недорого” позвонить и попытаться решить проблему со своим iPhone. Чуть ниже я привел скриншот статистики завершенного звонка.
Ответ специалиста пришлось ждать не долго (около 10 минут). Весь звонок длился 19 минут, и стоило мне это всего 0.51 американских доллара.
Так как телефон был не мой, мне пришлось представиться под другим именем. Не люблю так делать… Аудиозапись немного подкорректировал и вырезал большие музыкальные блоки дабы не “засорять эфир”.
Записанный звонок являлся повторным на протяжении одного часа… и что-то мне, блин, подсказывает, что первый раз я общался с этой же девушкой. Скорее всего поэтому она не спросила IMEI номер телефона, т.к. в первый раз уже пробивала его по своей базе.
Аудиозапись моего звонка в техподдержку Apple – DOWNLOAD
Прежде чем позвонить в техподдержку, я настоятельно рекомендую (хотя это не обязательно) разместить соответствующую вашей проблеме заявку на сайте Apple.
Сделать это можно вот на этой странице. В итоге у вам выдадут десятизначный код обращения, который вы должны будете ввести с телефонной клавиатуры во время звонка.
Начнем с того, что звонил я в техподдержку Apple два раза подряд. Второй раз, чтобы записать разговор… они, кстати, тоже все разговоры записывают (для образовательных целей).
Оба раза мне отвечала милая в общении девушка, которая проявляла интерес к моей проблеме и всеми силами пыталась ее решить… В меру своих возможностей и строго согласно инструкции, конечно же.
А вообще, “порешать” они могут много чего, но для этого вам потребуется доказать что телефон действительно ваш.
Допустим вы нашли телефон или купили его с рук у незнакомого человека. Такой телефон потенциально может быть краденным и, согласитесь, в таком случае вам по праву не принадлежит.
Через какое-то время этот телефон заблокировался и требует активации при помощи чужого Apple ID. Многие пользователи сталкиваясь с такой проблемой, спрашивают в комментариях “Что делать?”.
Разблокировать устройство в данном случае можно только путем ввода данных Apple ID настоящего владельца, либо обращаться за помощью в техподдержку Apple, но они потребуют от вас товарный чек, подтверждающий законность приобретения данного телефона.
Большинство потребителей предпочитают пользоваться контактным телефоном Apple для получения поддержки. Важно учитывать – в каждой стране открыт собственный контактный центр, обеспечивающий получение бесплатных консультаций. Например, жителям России доступен единый номер 8 800 555 67 34. Операторы помогут выяснить любые подробности технического характера.
Если вопрос касается приобретения электронной техники или аксессуаров – набирайте дополнительный справочный номер 8 800 333 51 73. Также консультанты помогут решить проблемы, касающиеся гарантийного обслуживания. Совершение звонков по номерам с кодом 8800 бесплатное из любых регионов страны. Дозвониться удастся с любого домашнего или рабочего телефона.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Компания Apple обладает большой аудиторией клиентов в России, поэтому контактный центр бывает перегружен. Приходится дожидаться ответа оператора больше 10 минут. Проблему решило открытие московской горячей линии специально для жителей столицы – 7(495) 580 95 57. Совершение звонков платное. Разговоры тарифицируются согласно тарифу сотовой компании.
Сотрудники компании предоставляют клиентам техническую помощь. Все покупатели новой техники Apple способны претендовать на бесплатную поддержку длительностью 90 дней. Затем можно подключить платную подписку.
Для отправки сообщения откройте раздел «Получение поддержки» на сайте производителя. Следуя инструкциям на странице, отправьте сообщение консультантам. Техническая поддержка проводится бесплатно. Операторы отвечают практически сразу.
Перед консультацией необходимо ознакомиться с распространенными вопросами пользователей. Возможно, интересующая проблема уже находится в базе. Использование справочного раздела позволит решить затруднение самостоятельно.
Поможет ли техподдержка Apple
Операторы консультируют клиентов по следующим вопросам:
- Выбор техники;
- Настройка программного обеспечения;
- Обновление системы;
- Отправка отзывов, предложений;
- Уточнение технических характеристик.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Некоторые вопросы невозможно решить в телефонном режиме – например, если устройство поломалось и необходим ремонт. Консультанты лишь назовут расположение авторизованных сервисных центров или их контактные данные.