Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей продолжает работу

Продолжает работу горячая линия по защите прав потребителей

Продолжает работу горячая линия по защите прав потребителей

С 09 марта 2021 года Управление Роспотребнадзора по Мурманской области принимает участие в проведении тематической горячей линии по защите прав потребителей, организованной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Проведение мероприятия приурочено к Всемирному дню защиты прав потребителей, отмечаемого ежегодно 15 марта.

В ходе проведения тематического консультирования специалисты Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, Консультационного центра для потребителей, консультационных пунктов филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» отвечают на звонки жителей области по вопросам потребительского законодательства. За прошедшие четыре дня работы по телефонам центрального аппарата обратилось свыше 10 человек. Основная масса вопросов связана с некачественным оказанием услуг, в частности, в сфере розничной торговли, при приобретении товаров с использованием дистанционных каналов.

Горячая линия продолжит свою работу до 20 марта текущего года. Телефоны для обращений в рамках проведения горячей линии указаны на официальном сайте Управления 05 марта текущего года. Горячая линия работает в режиме рабочего времени: понедельник – четверг с 09.15 час. мск до 17.00 час. мск; пятница с 09.15 час. мск до 15.00 час. мск; обеденный перерыв с 12.00 – 13.00 час. мск.

Напоминаем:

при нарушении потребительских прав гражданин вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области, его территориальные отделы, расположенные на территориях подведомственных муниципальных образований, как в письменной, так и в устной форме. Направить обращение в Управление можно по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Коммуны, д.7. Адреса территориальных отделов указаны на официальном сайте Управления (http://tekhpoddergka.ru).

Обращаем внимание, что приём посетителей производится при строгом соблюдении установленных требований эпидемиологической безопасности.

Сейчас ищут техподдержку:  Изучите различные способы подключения к Интернету: найдите свое идеальное соединение!

Для подачи обращения в форме электронного документа на сайте Управления размещена ссылка для перехода на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/).

Консультацию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по подготовке проектов претензий и исковых заявлений, можно получить Консультационном центре/пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области», адреса которых размещены на сайте http://www.fguzmo.ru.

В круглосуточном режиме в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека работает Единый консультационный центр, телефонный номер – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

В открытом доступе функционирует портал государственного информационного ресурса для потребителей (ГИР ЗПП), созданный и поддерживаемый Роспотребнадзором в актуальном состоянии. На ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) можно ознакомиться с нормативно – правовыми документами в сфере защиты прав потребителей, о результатах проведённых проверок в области защиты прав потребителей, получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте.

Оставьте комментарий