Горячая линия Роспотребнадзора в Туле, номер телефона

Горячая линия Роспотребнадзора в Туле, номер телефона

Адреса на карте

Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При составлении официальных запросов, население должно понимать, что без указания достоверных, корректных данных в письме, поддержка помочь не сможет. Задаваемые вопросы должны касаться хотя бы одной из сфер деятельности Тульского Роспотребнадзора.

Время работы

Круглосуточно можно отправлять сообщения онлайн, независимо от темы.

А вот обсудить вопрос с представителями call-центра можно только по будним дням с 10:00 до 16:00.

Горячая линия по коронавирусной инфекции

В Тульской области Роспотребнадзор запустил специальный канал для сообщений по коронавирусу.

Дозвониться можно по номеру — 8 800 200 71 02.

Граждане могут позвонить с вопросами, пожеланиями, уточнением симптомов COVID-19 в регионе.

Горячая линия роспотребнадзора по тульской области

Рассматриваются заявления от населения не только в электронном виде, но и по контактным телефонам, запущенным в населенных пунктах региона. Для примера, номера для связи в некоторых городах области:

Номера телефона в остальных населенных пунктах можно уточнить на сайте — .

Запущен и единый телефон горячей линии по обработке сообщений по всей Тульской области — 7 (4872) 55 55 50.

График работы операторов call-центра по будним дням с 10:00 до 16:00.

Функционирует и отдельная горячая линия по надзору в сфере защиты прав потребителей — 7 (4872) 31 28 79.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Граждане могут обращаться в Роспотребнадзор за помощью, разъяснениями в связи с эпидемиологической ситуацией и т.д.

Другие способы связи

Получить общую информацию можно через социальные сети:

Единый консультационный центр

Проконсультироваться по общим вопросам можно и в ЕДЦ, дозвонившись по телефону — 8 800 555 49 43 (федеральный номер).

Сейчас ищут техподдержку:  Сервисный портал работника РЖД скачать на Андроид

Звонки по указанному телефону бесплатные, с любых стационарных, сотовых аппаратов.

Как написать жалобу?

Для отправки претензий в адрес Роспотребнадзора можно воспользоваться доступными каналами взаимодействия, как:

Как написать обращение?

Написать обращение в адрес Тульского Роспотребнадзора можно онлайн, составив письмо по форме и отправив его одним из способов:

Об организации

Роспотребнадзор — это федеральная служба по надзору за соблюдением прав потребителей, а также защите благополучия человека. В гос. органе работает специальный контакт-центр, чтобы предоставлять гражданам необходимую информацию и отвечать на интересующие вопросы.

Права потребителей: куда обращаться тулякам с жалобами на товары и услуги

С начала 2021 года Роспотребнадзор рассмотрел около 11 тысяч обращений туляков по вопросам защиты прав потребителей.

При этом больше половины письменных жалоб (58%) относились к розничной торговле. Среди прочих люди сообщали об отсутствии ценников на реализуемые товары, несоответствия цены товаров на ценнике и на кассе; отсутствие маркировки средствами идентификации, нарушение сроков доставки товара, приобретенного дистанционно, продажа товаров ненадлежащего качества и другое.

Что касается сферы услуг, здесь преобладали жалобы в отношении жилищно-коммунальных (18,0 %), бытовых (14,8%), финансовых (13,7%) услуг, а также услуг связи (14,5%).

Также ведомство сообщает, что подавляющее количество жалоб содержали требования имущественного характера. В 7% случаев сообщения потребителей стали основаниями для проведения проверок, контрольных закупок и административных расследований, а 3% обращений стали поводом для подачи иска в суд; 31% – были переадресованы в другие органы по подведомственности рассмотрения.

Помимо того, было рассмотрено 8 тысяч устных обращений граждан в общественную приемную, на телефон «горячей линии», в консультационные центр и пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области».

Также сотрудники Роспотребнадзора обращаются к тулякам с напоминанием о том, что они могут сообщить о своей проблеме по телефону «горячей линии» 8(4872) 55-55-50 и в Единый Консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (круглосуточно), а также в письменном виде по адресу: город Тула, улица Оборонная, дом № 114, а также направить обращение через сайт Управления www.tekhpoddergka.ru.

Сейчас ищут техподдержку:  Онлайн регистрация | Официальный сайт АО 'Uzbekistan Airways'
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector