Горячая линия технической поддержки доставки Самокат

Горячая линия технической поддержки доставки Самокат

«яндекс» взялся за электросамокаты

Как рассказали CNews в «Яндексе», 7 июля 2021 г. сервис компании по доставке, каршерингу и заказу такси «Яндекс Go» запустил услугу проката электросамокатов. Он будет доступен пользователям, достигшим 18-летнего возраста. Бронирование электросамоката обойдется в 50 руб., тариф за пользование услугой составит от 6 руб. в минуту.

Пока что география сервиса будет ограничена несколькими районами в Центральном округе Москвы – Хамовниками, Якиманкой и Арбатом, однако уже до конца июля 2021 г. ожидается появление прокатных самокатов «Яндекс Go» внутри Третьего транспортного кольца (ТТК)

Для безопасности поездок создатели сервиса объявили о страховке жизни и здоровья пользователя на время поездки на самокате. Максимальная сумма страховки определена на уровне 100 тыс. руб. В дополнение, у всех электросамокатов сервиса «Яндекс Go» установлено скоростное ограничение 20 км/ч, которое автоматически плавно снижается до 15 км/ч или 10 км/ч в «медленных» пешеходных прогулочных зонах — например, в парках.

E-mail для партнеров

Компания Самокат активно сотрудничает с бизнесом в целях продвижения онлайн-магазина, расширения ассортимента и количества дарксторов.

E-mail технической поддержки

Напишите свое обращение (жалобу, предложение, вопрос) на электронный адрес и получите ответ в течение 24 часов. Если продолжительное время ответа нет, следует позвонить на горячую линию. В том случае, когда у вас претензия к доставленному товару (есть дефекты, закончился срок годности), прикрепите его фотографию.

В приложении яндекс pro

Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».

Для водителей

  • Заблокировали
  • Необходима помощь в проверке водительский прав и иных документов
  • Сложности с выводом средств
  • Непонятен комиссионный сбор
  • Рейтинг был снижен, ухудшились показатели
  • Проблемы с загрузкой приложения Яндекс PRO
  • Конфликт с пассажиром
  • Консультация по парку
  • Обучение и сдача экзамена для работы в такси

Для пассажиров

  • Перевоз багажа
  • Период бесплатного ожидания
  • Пакет услуг для частных компаний
  • Конфликт с водителем
  • Вопросы про тарифы действующие в данный момент

Есть несколько способов связаться со службой поддержки:

Единая горячая линия технической поддержки самокат

По номеру горячей линии могут обратиться клиенты сервиса доставки. Звонки принимаются ежедневно во время работы онлайн-магазина – с 9:00 до 23:00. Следует обратиться на горячую линию в следующих случаях:

  • Вы получили не полный заказ;
  • Некоторые позиции просроченные или с дефектами;
  • Долгая задержка заказа – висит статус «Заказ собирается» или «Курьер в пути» продолжительное время;
  • Возникли другие претензии, связанные с работой курьера или, в целом, доставки Самокат.

Единственный номер горячей линии – 8 (800) 505-00-15. В некоторых случаях представители Самоката звонят клиентам в целях сообщить информацию об акции, предложить промокод и т. д.

Как арендовать самокат

Завершив бронирование самоката, нужно подойти к нему, ориентируясь по карте парковок, и затем отсканировать QR-код, размещенный на его руле. Перед первой поездкой пользователям приложения «Яндекс Go» в обязательном порядке придется просмотреть видеоинструкцию о безопасном передвижении на электросамокатах.

Информирование пользователя электросамоката на всех этапах движения

По поводу «медленных зон», где скорость самоката снижается до 10-15 км/ч CNews в «Яндексе» пояснили, что такие участки были выделены на основе технологий «Яндекса» и данных Департамента транспорта Москвы для безопасных поездок. Снижение скорости происходит с учетом плотности пешеходного потока, его средней скорости, а также близости школ, детских садов и площадок.

В список рекомендаций для пользователей сервиса проката электросамокатов «Яндекс Go» также вошли рекомендации не кататься на одном устройстве вдвоем, надевать шлем и другие средства защиты, переходить дорогу, бордюры и ступеньки только пешком, уступать дорогу пешеходам, и, наконец, кататься в трезвом виде.

После завершения прогулки место, где можно оставить самокат, будет показано на карте сервиса. После доставки самоката на стоянку для завершения поездки нужно пристегнуть его, сделать и отправить фотографию устройства.

Как позвонить в поддержку яндекса

В службу помощи можно не только написать, но и позвонить. Для этого есть специальный рабочий телефон – при обращении по нему вам придется также максимально подробно описать свою ситуацию. Поэтому перед звонком обязательно подготовьтесь. Специалисты будут задавать наводящие вопросы.

Номер технической поддержки для клиентов – 8 800 234 24 80. Горячая линия работает и по конкретным вопросам. Например, если есть сложности с Яндекс.Деньгами, то вы можете позвонить по этому номеру – 8 800 250 66 99.

Возможно вам понадобятся и другие номера:

С их помощью вы сможете связаться со специалистами по конкретному вопросу. Другие номера и местоположение их офисов можно посмотреть на странице “Контакты”.

Для Директа есть отдельная горячая линия, которая работает только по вопросам, связанным с рекламной сетью. Есть отдельные контакты для простых клиентов и для рекламных агентств.

Контакты для России и стран СНГ можно найти здесь. Номера различаются, каждый крупный город имеет свою собственную линию. Поэтому перед обращением обязательно загляните на эту страницу, чтобы сверить номера.

Поддержка делится не только по городам. Для каких-то конкретных случаев, будь то возврат средств или погашение задолженности, существуют отдельные номера.

Для оформления бухгалтерских документов и прочих нюансов существует электронная почта. Ее также можно найти на странице контактов.

Для других сервисов: Яндекс.Карты, Яндекс.Диск и т. д. – тоже есть поддержка. Более подробную информацию можно найти на главной странице Яндекс.Помощи.

Особенности работы технической поддержки яндекса

В техподдержке работают специалисты разных категорий. Кто-то разбирается в сервисе Яндекс.Такси – отвечает, как правило, за работу приложений или взаимодействие с клиентами.

Кто-то идет работать в ТП Яндекс.Вебмастера – разбирается с обращениями от владельцев сайтов, помогает исправлять проблемы или помогает найти решение какой-то задачи.

Чтобы запрос доходил до нужного специалиста, в ТП предусмотрено деление на категории. Перед обращением пользователь выбирает раздел и тему. После этого он пишет обращение в свободной форме, указывает свой почтовый адрес для обратной связи и ждет ответа.

Также, как я и сказал ранее, здесь есть справочник, который содержит ответы на наиболее частые вопросы. То есть вам может и не надо обращаться в техподдержку – сложная ситуация уже могла рассматриваться ранее, и если это так, то специалисты добавили ответ на нее в свой справочник.

Если же вы твердо решили написать в техподдержку, то вы должны понимать, что для скорейшего рассмотрения проблемы нужно предоставить всю необходимую информацию. Как правило, это подробное описание проблемы и скриншоты.

Также можно предоставить данные об используемом программном обеспечении. Особенно актуально, если у вас возникло затруднение с браузером, сайтом, каким-то сервисом или чем-то другим, что требует решения.

Сейчас ищут техподдержку:  javascript - Owl carousel как спозиционировать стрелки навигации? - Stack Overflow на русском

Информацию в любом случае попросят, поэтому вы сэкономите время себе и оператору ТП, который будет с вами работать.

Чаще всего при обращении в ТП Яндекса сообщают:

Не забудьте про скриншоты. Одного описания, чаще всего, не хватает. Поэтому операторы требуют изображений, которые ясно отражают возникшую неполадку.

Уточню еще одну очевидную истину: будьте вежливы при обращении в техподдержку. Чаще всего операторы, с которыми вам предстоит общаться, не виноваты в ваших сложностях. Если будете срывать злость – они могут вообще “забыть” о вашем обращении. Так и будет висеть письмо без ответа несколько месяцев.

Пишите в обычном, нейтральном тоне. Важно просто донести информацию, а не эмоции. На эмоции специалистам ТП фиолетово. А вот грамотно изложенная информация будет только поводом для скорейшего рассмотрения обращения.

Подробности о прокатном парке сервиса

Ключевым отличием дизайна электросамокатов «Яндекс Go» станет их окраска, сочетающая ярко-желтый и черный фирменные цвета сервиса. Самокаты можно будет забронировать в приложении «Яндекс Go», обновленном до последней версии, и затем забрать на городских парковках. Поиск доступных для аренды электросамокатов «Яндекс Go» осуществляется по кнопке «Город» на главном экране приложения.

Позвонить в единую горячую линию.

Единая горячая линия работает
круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться
ними можно по телефону:

  • 8-499-705-8888 — Москва;
  • 8-812-389-3333 — Санкт-Петербург;
  • 8-343-226-0966 — Екатеринбург.

Привлечение пользователей и дальнейшие планы

В рамках продвижения сервиса «Яндекс» намерен в срок до 31 августа 2021 г. производить 100-процентный кешбэк баллами программы «Яндекс.плюс» за первую поездку и 25-процентный за каждую последующую. Максимальный размер кешбэка по этой программе установлен в размере до 1000 баллов «Плюса» за одну поездку.

В феврале 2021 г. CNews сообщил о реструктуризации подразделений «Яндекса», в рамках которой все бизнесы компании в сфере логистики, транспорта и электронной коммерции, такие как «Яндекс Go», «Яндекс.драйв», «Яндекс.такси», «Яндекс.маркет», «Яндекса.лавка» и «Яндекс.еда», будут объединены в единую группу «E-com и райдтех», руководителем которой назначен генеральный директор «Яндекс.такси» Даниил Шулейко.

В начале июля 2021 г. CNews рассказал о планах «Яндекса» выпустить первые беспилотные такси на дороги Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана в 2021 г. Сейчас сервис беспилотного такси «Яндекса» работает только в Иннополисе под Казанью, но закон об экспериментальных правовых режимах даст возможность запускать подобные сервисы и в других городах, в том числе и в Москве.

Сейчас беспилотные автомобили в Москве используются для тестирования и развития технологии, и не перевозят пассажиров. Парк беспилотных автомобилей компании в московском автопарке насчитывает около 140 машин. Они тестируются на маршрутах преимущественно в ЦАО, ЗАО, ЮЗАО и ЮАО, рассказали CNews в «Яндексе».

Работа в яндекс (оператор службы поддержки), стоит ли?

Работа в яндекс (оператор службы поддержки), стоит ли?

По состоянию здоровья достаточно длительное время не смогу работать в офисе. И что бы не сидеть без дела решил разместить вакансию на hh, ранее работал в поддержке одного из хостинга, на неё и метил (имею ввиду делаемую должность в вакансии с пометкой удаленная работа).

Через несколько дней отписались с яндекса, сказали что я подхожу, скинули

ссылку

для заполнения анкеты, все заполнил и отправил (дело было под вечер). С утра отписались, скинули доступ sandbox.toloka.yandex (офигеть я раньше о нем и не знал 🙂 ), в нем размещены несколько заданий тестовых. Сказали выполните и в течение 14 календарных дней будет ответ.

Ну перед выполнением решил почитать отзывы и малость охренел :). Правда отзывы были не по оператор службы поддержки, а асессоры, копирайтеры, оператор call-центра. Но прям жесть натуральная.

И вот сижу и думаю, стоит ли? Ведь может быть палка о двух концах:
• Это огромная корпорация и такие негативные отзывы связаны с конкуренцией на рынке, где пытаются обгадить репутацию, как могут.
• С другой стороны, вполне возможно сама компания относиться к своим работникам (особенно низшего эшелона) как “около бесплатной” рабочей силы, которой можно вертеть как душе угодно.
Поэтому решил спросить, есть кто работал в яндексе именно на удаленке, стоит ли оно того? Или забить?

Работа специалист технической поддержки поддержка пользователей в яндекс в москве, 128 вакансий. свежие вакансии яндекс москва |

Чем занимается руководитель службы поддержки

Горячая линия технической поддержки доставки Самокат

Привет! Недавно в направлении менеджмента GeekBrains открылся факультет, где мы готовим руководителей службы поддержки. О рядовых сотрудниках саппорта знают все — мы привыкли общаться с ними по телефону и через чаты. Но кто возглавляет эти команды? Об этом поговорили с Сергеем Шевцовым — разработчиком программы нового факультета, руководителем поддержки пользователей и модерации контента в Яндекс.Дзене (ранее — руководителем клиентского сервиса и доставки в Яндекс.Еде).

Горячая линия технической поддержки доставки Самокат

— Привет, Сергей! Начнём с того, кто вообще такой  руководитель службы поддержки? Какими качествами и навыками он должен обладать?

Я считаю, что это человек, который в первую очередь выступает адвокатом клиента. Он готов отстаивать его позицию перед всеми другими подразделениями, которые есть в компании. Руководитель службы поддержки должен реально защищать интересы клиента.

Важное качество руководителя — умение работать с людьми, потому что в клиентском сервисе много персонала, а это требует больших административных затрат. Так что выстраивать работу больших команд — неотъемлемая составляющая профессии.

Наконец, чтобы управлять процессами, клиентским сервисом и людьми, стоит иметь хотя бы базовые навыки аналитики и работы с цифрами.

Суть профессии руководителя службы поддержки — выстроить дистанционное обслуживание клиентов в релевантных для компании каналах, например используя голосовые или письменные способы отвечать на вопросы. Сделать так, чтобы сотрудники клиентского сервиса понятным языком объясняли клиентам специфику продуктов и услуг компании, придумать алгоритмы взаимодействия.

И главное — научиться решать те проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Это можно делать не только напрямую, но и передавая запросы в другие подразделения, налаживая совместные бизнес-процессы. Внедрять конкретные изменения по услугам для клиентов и по тем продуктам, которые им продают.

Сейчас ищут техподдержку:  не работает php - Stack Overflow на русском

— А сможет ли интроверт стать руководителем клиентского сервиса? Или эта профессия только для людей с типом личности, приближенным к экстравертному?

Моё мнение: человек, склонный к интроверсии, однозначно не сможет стать руководителем клиентского сервиса. Тот, кто претендует на роль руководителя, лидера большой команды, обязательно должен быть экстравертом. Уметь не только коммуницировать, но и делиться своей энергией, заряжать ребят. Интроверт с этим не справится.

— Нужно ли много лет отвечать на звонки в call-центре, чтобы стать руководителем службы поддержки?

Думаю, что это необязательно. Руководителем может быть просто человек, который понимает, что такое хороший сервис, и способен работать с большим количеством персонала. А также тот, кто готов к операционной деятельности, связанной с повторяющимися действиями, — её в клиентском сервисе много.

Поделюсь опытом: я чаще всего встречал среди руководителей клиентских сервисов людей, которые действительно прошли путь от сотрудника call-центра до руководителя департамента. В частности, я тому пример — у меня такой путь занял 8 лет: с того дня, когда начал работать оператором, до момента, когда стал руководителем всего клиентского сервиса Яндекс.Еды.

Но, зная специфику своей работы, думаю, что это необязательно. Просто так чаще всего происходит. Более того, это не критерий при подборе руководителя службы поддержки.

— То есть всё-таки такой карьерный путь существует?

Да, но я думаю, что его трудно пройти, работая только в одной компании: он будет длиннее в 2–3 раза. Я, например, прежде чем перейти на эту позицию, сменил четыре компании: работал в МТС, банках ВТБ и «Открытие», а уже потом в Яндекс.Еде. Так что, прыгая со ступеньки на ступеньку, иногда приходится менять компанию.

Но это неплохо, ведь так расширяется кругозор и ты понимаешь, как работают разные организации. Это лучше прокачивает тебя как специалиста.

Горячая линия технической поддержки доставки Самокат

— Где востребованы руководители клиентского сервиса?

Клиентский сервис есть во всех отраслях. Как только компания превращается в более-менее заметную и масштабируется, возникает необходимость обслуживать её клиентов. Чем крупнее компания, тем больше штат клиентского сервиса. Нет ни одной отрасли в коммерческой деятельности, где не требуется обслуживать клиентов.

— Как до руководителя целого подразделения клиентского сервиса доходят мнения клиентов? Бывают ли случаи, когда ты взаимодействуешь с людьми напрямую?

Мы всё анализируем: записываются обращения, поступающие по всем каналам, и по ним есть статистика. Так мы видим в онлайне среднее значение по качеству сервиса, скорости работы, а также нагрузку на сервис, вопросы клиентов и их оценки.

И если где-то возникают отклонения от поставленных целей, мы сразу поднимаем истории переписки, звонков: слушаем и выясняем, что пошло не так. Если это была ошибка сотрудника, руководитель может с ним поработать, отправить на дополнительное обучение. 

Конечно, бывают и индивидуальные кейсы, которые к нам прилетают от руководства, друзей, коллег. И я иногда подключаюсь к вопросам конкретных клиентов и принимаю прямое участие в их решении, если кейсы достаточно важные. 

Например, был большой заказ клиента в Яндекс.Еде — на 50 тысяч рублей, который, к сожалению, долго готовился. А у курьера, который должен был его забрать, разрядился телефон, и он не смог доставить заказ. И в этом случае пришлось принять бизнес-решение: вызвать такси за наш счёт и отвезти заказ клиенту. У самого сотрудника поддержки просто нет таких полномочий: решить, что мы за свой счёт оплачиваем такси по такому большому заказу крупного клиента.  

— Ты занимался составлением программы факультета «Руководитель службы поддержки» — расскажи, в чём особенности программы?

Основная цель, которую мы преследовали при составлении программы, — дать реальный, практический материал в виде знаний, упражнений, заданий. Чтобы весь материал позволял человеку не просто познакомиться с отдельными требованиями к этой роли, а комплексно проработать и прокачать себя: от найма сотрудников и их обучения до аналитики, выстраивания работы по управлению нагрузкой на клиентский сервис. Блоки программы составлены таким образом, что студент, пройдя их, действительно охватит все области знаний, необходимые для управления клиентским сервисом.

Другая особенность программы: она составлена так, что подойдёт и для тех, кто только собирается возглавить клиентский сервис, и для действующих руководителей. Они смогут узнать много нового от преподавателей из Яндекса, Mail.ru Group. Например, если сейчас управляют группой или выступают экспертами в клиентском сервисе, а в будущем хотят стать лидерами подразделений.

— Как меняется служба поддержки с развитием технологий?

Последние два-три года в клиентский сервис активно внедряется всё, что связано с искусственным интеллектом: чат-боты, автоматизированные голосовые помощники. Машинное обучение помогает сотрудникам подобрать более оптимальные алгоритмы ответов, а также автоматизировать ответы на обращения клиентов.

Но, по моему мнению, на рынке мало достойных примеров реализации искусственного интеллекта. В основном всё, что сегодня достигается внедрением всех этих технологий, — это автоматизация и сокращение расходов компаний. Но качество работы этих инструментов зачастую оставляет желать лучшего. 

В целом клиентский сервис за последние 10 лет заметно изменился, перестал быть сырым. Глобальной проблемой было качество консультаций: от времени ожидания ответа до грамотности и квалификации сотрудников в решении вопросов. Но к 2022–2022 году в среднем по отрасли эта проблема была решена: все научились консультировать, выросла квалификация сотрудников, а за ней и стоимость таких специалистов. Клиентским сервисом стали управлять более внимательно, научились считать аналитику.

При этом последующее внедрение всех этих автоматизированных алгоритмов вновь немного отбросило отрасль назад. Потому что сейчас качество сервиса — это не только консультация от живого человека, но и работа автоматизированных сервисов. И получается, что мы, с одной стороны, уменьшили затраты, а с другой — общий сервис пострадал.

Думаю, что это временный эффект и отрасль научится работать с новыми технологиями, которым требуется несколько лет на отладку. Скорее всего, к 2023 году уже автоматизированные сервисы окончательно настроятся и будут работать более качественно.

— Что тебе не нравится в профессии?

Иногда слишком высокая нагрузка, потому что всё-таки это большая операционная деятельность. От этого, конечно, можно устать. Но это всегда компенсируется интересными задачами, которые мы решаем, а также атмосферой в команде. 

Многое зависит от человека: если ему трудно взаимодействовать с конфликтными людьми, у него они вызывают агрессию — ему будет трудно справляться с этой работой. Я же к этому отношусь абсолютно спокойно. Считаю, что мнение клиента может быть таким, как он сам решил, — меня это никак не задевает. Я просто помогаю клиентам изменить их мнение к лучшему.

— А что нравится в профессии?

Сейчас ищут техподдержку:  Решение главных проблем CAPTCHA / Хабр

В первую очередь молодой коллектив, заряженные люди, которые стремятся к карьерному росту. И мне как руководителю приятно наблюдать, что студенты без опыта работы уже через год руководят отделами, становятся продакт-менеджерами, аналитиками, переходят в другие подразделения компании. Для меня это главный критерий успеха работы в моей команде — когда есть вертикальные лифты и сотрудники поднимаются по карьерной лестнице.   

Также нравится возможность масштабно влиять на компанию. Если правильно воспользоваться той обратной связью, что мы получаем от клиентов, проанализировать её и представить в виде новых идей руководству или смежным отделам, то это всё можно реализовать. Компания понимает, что мнение клиентов о её продукте — важно. В результате продукт меняется в лучшую сторону.  

В целом мне нравится драйв, приобщённость к трендам. Клиентский сервис — это всегда динамичная, «горячая» и в чём-то даже весёлая работа.

Я вижу смысл своей работы в том, чтобы постоянно познавать новое, осваивать неизведанные области. В этом есть и развитие, и интерес. Поэтому желаю всем студентам, которые придут на курс, успешно получить новые знания. Мы подготовили насыщенную программу — хочется, чтобы все студенты получили удовольствие от включённой в неё полезной практической информации.

Яндекс.вебмастер

Чтобы найти бланк обращения для вебмастеров, вам также придется прошерстить полсправочника. Но есть и более простой вариант. Переходите на страницу поддержки вебмастеров, находите раздел “Ранжирование сайта”. Кликаете по нужному разделу, отмечаете галочками, что проблема не была устранена. Через 3 – 4 галочки сервис откроет для вас форму заявки в ТП.

Например, по варианту “Позиции сайта по запросам понизились” вам придется несколько раз сообщать сервису о том, что ваш вопрос не может быть решен силами справочника.

После того как вы отметите галочкой предыдущий пункт, сервис выкатит вам новый текст, и в конце будет такая же галочка. В самый последний раз сервис выкатит кнопку, которая откроет поля для заявки.

Яндекс.дзен

Для Дзена тоже есть свой отдел службы помощи. Он достаточно большой, и принцип работы там мало чем отличается от других разделов. Точно также есть справочник, где описываются нюансы, и надо перелопатить кучу статей, прежде чем дадут доступ к созданию обращения.

Для более ускоренного поиска формы обращения можно перейти к пункту “Решение проблем”. Он находится в самом конце бокового меню.

Не забудьте указать ID канала (формируется из ссылки) и сообщение, которое подробно описывает сложную ситуацию. Еще лучше – приложить скриншот.

Яндекс.директ

Служба помощи Директа работает по тому же принципу – справочник с информацией и форма, которую непросто откопать. Но рекламная сеть нуждается в более эффективной поддержке, поэтому лучше позвонить напрямую. Об этом далее.

Яндекс.почта

Чтобы написать в техническую поддержку этого сервиса, вы должны перейти в раздел “Частые вопросы в Яндекс.Почте”. Страница представлена в виде сводки всех категорий, по которым у вас могут возникнуть вопросы.

Но это не формы для обращения в ТП – это просто ссылки на статьи в справочнике. Яндекс не особо хочет пускать вас к самой форме. Это нужно для отсеивания спама. В самой службе работает не так много людей, чтобы обрабатывать десятки тысяч запросов в сутки.

Поэтому перед обращением вы можете “погулять” по справочнику в поисках ответа на свой вопрос. Возможно, неполадка уже всплывала и решение где-то рядом. Если вы попытаетесь пощелкать по ссылкам, которые предлагает сервис – вас просто будут водить по кругу среди материалов.

Но, как правило, в большинстве статей внизу есть кнопка “Написать в службу поддержки”. Она вам и нужна.

Но это только для конкретного случая. То есть для того, чтобы в разделе меню “Проблема” появились другие варианты, вы должны найти ее в соответствующем разделе.

Ранее с этим была сложность, так как не у каждой страницы в справочнике была кнопка с формой. Теперь сотрудники Яндекса вроде как оптимизировали этот момент. Поэтому вы можете смело выбирать интересующий раздел или тему в сводке, находить нужную статью, прокручивать ее вниз и кликать по желтой кнопке для вызова формы.

Вписываете свое имя, e-mail для ответа, проблему из списка. Далее она расширится, и в зависимости от выбранного варианта, появятся новые поля. Это будет либо поле для ввода произвольного текста, либо точно такое же – с вариантами для выбора. Также там будет пункт для загрузки скриншотов с компьютера. Лучше показать все на примере, чем описывать текстом.

Яндекс.такси

В Такси также есть помощь для водителей и клиентов. Бланк обращения почти ничем не отличается от других. Нужно максимально подробно рассказать о себе и ситуации, которая привела к этой проблеме. Найти его можно на специальном сайте. Там же есть и другая информация по поводу работы в сервисе.

Водителям стоит обращаться в службу ТП Такси в случае, если:

  • кто-то забыл вещи в вашей машине;
  • затруднения с оплатой по безналу;
  • кто-то взломал аккаунт;
  • возникли трудности с клиентами.

Также подобные моменты можно решить в таксопарке.

Если вы клиент, и вам нужна помощь, то можно использовать этот номер – 8 499 705 8888. Это служба поддержки для пассажиров. Обращаться стоит, когда водитель нарушает правила, предлагает заплатить в обход сервиса или делает какие-то другие неприятные вещи.

Заключение

Как видите, написать в техподдержку Яндекса очень просто. Вы можете найти нужную форму, составить запрос и отправить его. Далее сотрудники его рассмотрят и пришлют ответ на указанный адрес электронной почты.

Также вы можете не ждать рассмотрения текстовой заявки и напрямую позвонить по номерам, которые указаны на странице контактов. В таком случае ваша проблема будет решена в максимально короткие сроки – кол-центр быстро реагирует на подобные обращения и быстро передает информацию специалистам.

Не забывайте, что при обращении вы должны дать подробную информацию о своей проблеме. Рассказать о том, какое программное обеспечение вы используете, что могло привести к этому вопросу и т. д. Сотрудники обязательно помогут вам. Особенно, если вы предоставите все необходимые данные.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector