Горячая бесплатная линия Госуслуг
Несмотря на то, что мобильная связь, интернет и прочие инновационные технологии плотно вошли в жизнь каждого современного человека, далеко не все люди хорошо в них разбираются.
Не говоря уже о том, что некоторые граждане до сих пор не знают, как пользоваться Интернетом, и что это такое. Поэтому если некому помочь разобраться с регистрацией на сервисе, достаточно набрать номер телефона госуслуги.
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Операторы подробно расскажут, что и как нужно сделать.
Второй номер горячей линии госуслуг
У техподдержки Госуслуг есть несколько номеров:
- 115 для звонков только с мобильных телефонов любого оператора связи;
- 7 (495) 727 47 47 для звонков в международном роуминге;
- 8 (800) 100 70 10 для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России и из Москву.
Номера горячей линии работают круглосуточно. Все они являются много канальными номерами, что позволяет максимально сократить время ожидания ответа сотрудника. Обычно при звонке в техподдержку операторы отвечают практически мгновенно. Пики нагрузки приходятся на вторую половину дня.
Второй номер горячей линии госуслуг
Для всех граждан России работает бесплатный телефон горячей линии 8 800 100 70 10 по которому можно решить основные вопросы у операторов службы поддержки. В часы пик телефон может быть недоступен. пожалуйста оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора.
Если Вы не можете дозвониться по первому номеру, то рекомендуем позвонить на московский номер 7 (495) 727-47-47.
Для звонков с мобильного телефона можно использовать короткий номер – 115.
Госуслуги: как позвонить оператору в техподдержку Госуслуг? Связаться с оператором службы поддержки портала Госуслуг можно, позвонив по номеру «8-800-100-70-10″, либо набрав короткий номер «115″ с мобильного телефона. Кроме того, задать вопрос в службу поддержки Госуслуг можно следующими способами:
- Задать вопрос в Telegram;
- Задать вопрос через форму обратной связи прямо на портале;
- Задать вопрос в официальной группе Госуслуг в одной из социальных сетей.
В любом случае специалисты службы поддержки оперативно среагируют на обращение и постараются помочь в решении проблемы в максимально короткие сроки!
А как позвонить в Госуслуги Москва? Позвонить на портал Госуслуг Москвы можно по телефону технической поддержки по оказанию государственных услуг на номер 7 (495) 539-55-55 или же на телефон горячей линии 8-800-100-70-10.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Как позвонить на горячую линию Госуслуг? Бесплатный номер горячей линии портала Госуслуги 8 (800) 100-70-10.
Операторы ответят на любые вопросы в круглосуточном режиме. Каждый звонок обрабатывается в порядке очереди, но при этом, вы находитесь в комфортной для себя обстановке. Как только оператор освободится, он может проконсультировать по интересующему вопросу.
По этому номеру телефона звонки платные, каждая минута оплачивается согласно установленному тарифному плану.
Операторы госуслуги техническая поддержка поможет пройти регистрацию в сервисе, ответят на любые сложныеэлементарные вопросы, которые непосредственным образом связаны с работой на сайте.
Если в процессе работы возникнут какие-либо сложности с вводом или подтверждением информации, сотрудники могут решить любую проблему. Также на официальном сайте госуслуги есть раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Ознакомьтесь с ним, возможно, там уже есть готовая рекомендация.
Операторы горячей линии технической поддержки проконсультируют по любым вопросам. А именно:
- Как получитьоформитьприменить материнский капитал и все остальное, что имеет отношение к этой программе.
- Как записать ребенка в школу, детский сад, педиатру или иному врачу.
В личном кабинете можете самостоятельно ознакомиться со всеми разделами и изучить информацию максимально подробно. Обратите внимание, что здесь вы можете узнать о начисленных налогах, пенсионных накоплениях, вариантах оплаты судебной издержки (задолженности).
Любите путешествовать, тогда изучите материалы о получении загранпаспорта. Здесь найдете много полезной информации на каждый интересующий вопрос: материнский капитал, как подтвердить учетную запись и пр. Кстати, на оплату государственной пошлины можно получить скидку в размере 30%.
Решение большинства вопросов граждан можно добиться по телефону. Для телефонных обращений есть круглосуточная бесплатная горячая линия. Звонок на горячую линию бесплатный. Данный номер будет удобен для звонков с городского телефона.
В период повышенных нагрузок и проведения технических работ на сайте, телефон горячей линии может быть перегружен. В таком случае необходимо позвонить по другому номеру, или оставаться на линии и ждать пока кто-нибудь из операторов освободится.
На сайте Госуслуги существует специальный раздел – «помощь». Здесь можно получить информацию о работе с порталом – создании учетной записи, восстановлении доступа, пользовании некоторыми услугами.
В каких случаях звонок не поможет?
Госуслуги номер телефона горячей линии не может помочь в трудной ситуации, если учетная запись не будет активирована. Но зато операторы смогут подробно рассказать, что и как нужно сделать в пошаговой последовательности.
- Социальные сети – Телеграмм, В контакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер.
- Обратная форма связи в личном кабинете. Нужно заполнить представленную форму, указать ФИО, номер контактного телефона, выбрать тему обращения. Опишите максимально подробно суть обращения. Ответ получите в течение 1-2 рабочих дней на электронную почту.
- Электронная почта сервиса. Работает по аналогии с формой обратной связи. Так что разобраться здесь тоже, не составит большой проблемы. Если останется что-то непонятным, или нужно получить срочный ответ, используйте телефон технической поддержки.
- Мобильное приложение. Записать ребенка в школу, в детский сад, в поликлинику и так далее, достаточно иметь под рукой современное мобильное устройство и установленное приложение. И, кстати, за совершение некоторых транзакций можно получить хорошую скидку. Неважно, каким способом будет происходить оплата: банковской картой или электронными платежными системами. Размер скидки от этого не уменьшается, и в некоторых случаях, в зависимости от транзакции, может составлять 30-35%.
Используя госуслуги, телефон не всегда может быть под рукой, поэтому необходимо знать все способы, с помощью которых можно решить абсолютно любой вопрос. Теперь благодаря онлайн сервису не нужно стоять в долгих очередях и отпрашиваться с работы, весь процесс происходит в уютной обстановке.
Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время.
Какие вопросы может решить оператор службы поддержки:
- Если возникли ошибки в работе сайта;
- Оказать помощь при регистрации личного кабинета госуслуг;
- Поможет восстановить пароль от личного кабинета;
- Консультация по оформлению документов;
- Так же вы можете спрашивать как записаться на прием в нужное вам гос учреждение. Куда при этом нужно нажимать.
Если у вас возникли другие вопросы вы так же можете позвонить по этому номеру. Для этого и создана служба поддержки госуслуг.
Для абонентов, находящихся (проживающих) на территории ближнего и дальнего зарубежья, существует федеральный канал связи 7-495-727-47-47. В этом случае звонки осуществляются по тарифам вашего оператора.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Если возникла необходимость получить информацию по вопросам госуслуг, в период вашего временного пребывания за границей, лучше использовать телефоны местных операторов связи, так как роуминг обойдется в разы дороже.