Как позвонить в Газпромбанк? (телефон службы поддержки)

Как позвонить в Газпромбанк? (телефон службы поддержки)

Важные номера телефонов

Если срочно нужна консультация, если возникли проблемы при обслуживании в Газпромбанке, проще всего обратиться в его кол-центр. Банк организовал несколько многоканальных телефонных линий, посредством которых можно связаться с банковскими консультантами.

?0701 – в Газпромбанке этот телефон горячей линии бесплатный и работает круглосуточно. Номер принимает звонки от абонентов Билайн, МТС, TELE2, Мегафон, МОТИВ.

8 (800) 100-07-01 – еще один бесплатный телефон Газпромбанка. Это тоже служба поддержки. Здесь принимают звонки и с мобильных, и со стационарных телефонов, находящихся в России. Также он является автоинформатором по динамике курса акций ПАО «Газпром».

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

8 (800) 100-00-89 – связь с банком со стационарных и мобильных телефонов в пределах страны обеспечивается на бесплатной основе.

7 (495) 913-74-74 и 7 (495) 980-43-13 – горячая линия Газпромбанка, предназначенная для звонков из-за рубежа. Данную услугу банк оказывает бесплатно. Однако сам звонок будет тарифицирован оператором связи согласно действующему плану, то есть деньги спишут как за любой другой звонок в роуминге.

7 (495) 980-41-41 и 7 (495) 913-79-99 – кол-центр, обслуживающий держателей банковских карт, находящихся за рубежом. Клиент оплачивает только роуминг.

8 (800) 100-11-89 – горячая линия для корпоративных клиентов. Для звонков из России она бесплатная. Работает круглосуточно.

7 (495) 428-50-05 – номер службы поддержки корпоративных клиентов для приема обращений со всего мира. Плата взимается только в пользу оператора связи за звонок при нахождении в роуминге.

Также банк принимает международные вызовы по номерам 7 (495) 983-18-00, 7 (495) 287-61-00.

Схема голосового меню Газпромбанка

Бесплатный номер горячей линии 8800 не имеет голосового меню. Когда клиент звонит по указанному телефону, на звонок отвечает программа, которая просит пользователя назвать тематику интересующего вопроса. Например, если звонящий хочет узнать о возможностях получения кредита, требованиях к клиентам, способах погашения и т.д., он должен произнести слово «Кредит».

Сейчас ищут техподдержку:  АТС Смольного

При желании получить кредитную карту, оставить заявку в режиме телефонного разговора, нужно сказать слово «Кредитные карты» или просто «Карты».

Если нужна информация об ипотечном кредитовании, способах погашения, требованиях к залоговому имуществу и клиенту, нужно произнести слово «Ипотека» и т.п.

Если программа не распознает или не услышит вопрос клиента, она попросит повторить его. Клиенту дается всего 3 попытки. Если он не сможет изложить свой вопрос, вызов будет сброшен.

В голосовом меню горячей линии Газпромбанка нет кнопки быстрого соединения с сотрудником. Получить квалифицированную поддержку оператора можно только после того, как пользователь произнесет интересующий вопрос и последует подсказам/инструкциям голосовой программы.

Клиентам следует помнить, что звонить лучше из спокойного тихого места, чтобы программа правильно разобрала сказанное пользователем слово. Если совершить звонок из шумного и людного места, программа может допустить ошибку и соединить не с тем оператором, сбросить вызов.

Loading ... Loading …

Другие способы связи с банком

Loading ... Loading …

Если необходимо получить документальное подтверждение факта обращения в Газпромбанк, надежнее связаться с ним иными путями:

  • письменные сообщения принимают по адресу 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1;
  • курьеров ждут в г. Москве, ул. Новочеремушкинская, д. 63 с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, а также по пятницам – с 9.00 до 16.45;
  • email банка – [email protected];
  • чтобы задать вопросы по брокерскому обслуживанию, можно написать email на [email protected];
  • принимают обращения и в форме обратной связи на сайте банка;
  • факс получат по телефону 7 (495) 913-73-19.

При работе с сервисом “Банк-Клиент” Газпромбанка техподдержка оказывается одним из удобных способов согласно условиям ее предоставления.

Сколько ждать ответа оператора?

Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра Газпромбанка составляет 2-5 минут. Бесплатный номер горячей линии 8800 довольно часто бывает переполнен вызовами, поэтому дозвониться до банка бывает трудно.

Самые «свободные» часы для звонка длятся с понедельника по воскресенье в промежуток с 20:00 до 09:00.

Часы пик приходятся на отрезок с 15:00 до 20:00 по пятницам и субботам. В это время в Газпромбанк лучше не звонить, потому что придется ждать ответа оператора не менее 10-15 минут, а то и дольше.

Сейчас ищут техподдержку:  Служба поддержки Мегафон с мобильного - телефон техподдержки оператора

С 09:00 до 20:00 по вторникам, средам, субботам и воскресеньям в банк тоже лучше не звонить. В это время линия переполнена, а примерное время ожидания может достигать 7-12 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Удобное и свободное время для звонка — это понедельник, четверг и пятница с 09:00 до 15:00. В более позднее время по этим дням ожидание затянется.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий