Удаленная техническая поддержка компьютеров

Удаленная техническая поддержка компьютеров

Как связаться с оператором ВКонтакте?

Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.

Последовательность действий выглядит так:

  1. Вам следует авторизоваться на сайте. Это получится у каждого;
  2. Необходимо нажать мышкой по своей аватарке в правом верхнем углу экрана;
  3. Нажимаем на клавишу «Помощь» в всплывающем списке команд. Вас отправят на страницу службы поддержки. Навигация удобная и понятная на интуитивном уровне – вопросы разделяются по нескольким категориям. Представлено три основных раздела: помощь, список вопросов, мои вопросы. Действуйте по ситуации: найдите в перечне свой вариант или введите суть проблемы в специальном поле.

В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.

Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте

Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.

Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.

Удаленная техническая поддержка компьютеров

Как уже известно, для обеспечения стабильной работы веб сайта требуется его техническое обслуживание и информационное сопровождение. Эти услуги включают целый ряд мероприятий, направленных на решение разных задач.

1. Какие системы администрирования сайта используют ваши специалисты?

В нашем арсенале самые популярные CMS: WordPress, Joomla, Drupal, ModX и др. Кроме того, мы задействуем собственную административную часть.

2. Как поддержка поможет моему бизнесу развиваться?

С нашим сопровождением ваш ресурс будет постоянно работать на вас. Это значит, что мы сделаем все для того, чтобы пребывание посетителей на сайте было максимально комфортным, полезным, побуждающим совершить покупку и вернуться за новой.

3. Как быстро вы реагируете на возникающие проблемы?

Для клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, по времени задача решается в рамках тарифа нашего прайс-листа. При высокой загруженности специалистов заявка рассматривается 5-6 часов (максимум), в случае возникновения серьезных проблем к их устранению мы приступаем незамедлительно.

4. Вы заключаете договор?

Да, все услуги по поддержке выполняются исключительно в соответствии с договором. При этом заказчиком может быть как физическое, так и юридическое лицо.

5. Я опасаюсь передавать доступы незнакомой организации. Что делать?

Не переживайте, для оценки и решения задачи мы используем копию проекта. Мы внесем необходимые правки в тестовую копию, не имея доступа. Помимо этого, по желанию клиента мы можем дополнительно заключить соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

Сейчас ищут техподдержку:  не работает - сбой в работе и текущий статус

6. Будет ли у меня персональный менеджер?

Да, за каждым проектом закрепляется персональный менеджер. Он предлагает вам наиболее актуальные способы обслуживания интернет-ресурса, ставит задачи программистам, контролирует их работу и предоставляет вам всю необходимую отчетность.

7. Смогу ли я получить консультацию по телефону?

Конечно. На сложные вопросы, требующие изучения, вам подробно ответит персональный менеджер.

8. Может ли ресурс перестать функционировать после ваших правок?

Чтобы исключить подобную ситуацию, для каждого клиента, находящегося на обслуживании, мы создаем копию его проекта, что не наносит никакого ущерба основной версии. Все изменения производятся на копии и переносятся только после полной проверки и согласования с клиентом.

9. Обязательно ли заказывать ежемесячную поддержку интернет сайтов?

Нет. Это зависит от сложности проекта. Мы успешно выполняем и разовые мероприятия, сколько стоит конкретная работа Вы можете уточнить у нашего менеджера.

Яндекс и Google постоянно вводят новые требования, влияющие на позиции веб-сервисов. И чтобы всегда находиться на верхних строчках, они должны регулярно модернизироваться и обновляться. Именно поэтому так важно комплексное обслуживание. Оно обеспечивает бесперебойную работу ресурсов и улучшает их юзабилити, что, как следствие, повышает лояльность клиентов и приводит к нужному результату.

Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.

Как связаться с агентом по телефону

Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:

  • Зайдите в мобильное приложение ВК;
  • Нажмите на 3 горизонтальных полоски в нижней части интерфейса в правой части;
  • Нажмите по иконке «Еще»;
  • Отыщите раздел помощи и войдите туда.

Агенты службы технической поддержки:

  1. Решают проблемы доступа;
  2. Занимаются вопросами политики безопасности и конфиденциальности личных данных;
  3. Консультируют по рекламным услугам, монетизации, продвижению бизнеса;
  4. Предоставляют информацию о верификации и о том как сделать страницу официальной;
  5. Принимают меры по жалобам на некорректное поведение юзеров;
  6. Информируют о новых официальных приложениях (для сайта и телефона).

Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:

  1. Вашу страничку взломали. Действуйте через друга/родственника у которого есть доступ к ВК. Примеры: страница была взломана, злоумышленник пишет друзьям жертвы с просьбой перечислить деньги;
  2. Недобросовестные люди наносят оскорбления, угрожают, разводят на деньги, шантажируют. Это повод не только пожаловаться админам Вконтакте, но и написать жалобу в правоохранительные органы;
  3. Злоумышленники взяли ваши фотографии, создали фейковый аккаунт и вводят людей в заблуждение. Примеры: парень решил отомстить бывшей девушке, завел фейковый аккаунт и рассылает знакомым девушки непристойные предложения.
  4. У вас необычная, нестандартная ситуация. Ее нет ни в популярных вопросах, ни в рубрикаторах;
  5. Были нарушены авторские права. Пример: сообщество-конкурент скопировало пост из вашего паблика и не сообщило вам об этом. В таком случае вы можете сообщить о нарушении администрации и она накажет конкурента страйками;
  6. Вы хотите пожаловаться на группу или отдельный пост, все остальные методы противодействия не вызвали должного результата. Пример: вы увидели группу, которая занимается незаконной деятельностью: распространяет наркотики, пропагандирует самоубийство, педофилию. Обратиться рекомендуется также и в полицию с использованием скриншота в качестве доказательства;
  7. Возникли проблемы в процессе взаимодействия с финансовыми средствами;
  8. Вы хотите сказать спасибо сотрудникам технической поддержки за стабильную и качественную работу. Агенты будут благодарны за положительную оценку их работы;
  9. Индивидуальные проблемы, которые невозможно решить без вмешательства модераторов ВК;
  10. Если вашу страницу несправедливо заблокировали по причине того, что взломщики получили доступ к аккаунту и стали рассылать с него спам. Неприятный и распространенный случай. Чаще всего возникает по причине доверия к сомнительным сервисам и приложениям. Никогда не оставляйте своих данных на сайтах, обещающих раскрыть гостей страницы или показать закрытый профиль. Все это невозможно технически.
Сейчас ищут техподдержку:  Как поставить машину на учет в ГИБДД без Госуслуг

Удаленная техническая поддержка компьютеров

Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.

Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.

А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали

Блокируют учётную запись за нарушение правил, но никто не исключает взлом. Имеется способ, как правильно решить данную проблему.

В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.

Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.

Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.

Удаленная техническая поддержка компьютеров

В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.

Сейчас ищут техподдержку:  Должностная инструкция инженера технической поддержки

Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.

В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.

Заключение

Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.

Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.

Связь с техподдержкой через приложение VK

Пошаговая инструкция, как написать в службу технической помощи с мобильного устройства:

  1. Запустите официальное приложение «Вконтакте»;
  2. Авторизуйтесь;
  3. В правом нижнем углу нажмите на «Меню»;
  4. Пролистайте страницу до конца и перейдите в раздел «Помощь»;
  5. Откроется вкладка с часто задаваемыми вопросами;
  6. Если нужный отсутствует, то выберите «Это не решает мою проблему».

Отправить письмо с обращением можно по следующему почтовому адресу: ООО «В Контакте», город Санкт-Петербург, Невский проспект, 28.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали

Удаленная техническая поддержка компьютеров

Позвонить не получится, запросы оформляются в письменном виде. Сервис не предусматривает телефонные звонки. У «ВК» существует номер сайта, но не техподдержки. Если имеются какие-то особенные предложения к создателям, то можно позвонить на номер, который расположен в конце страницы.

Какие вопросы можно решить самостоятельно

Иногда найти решение проблемы быстрее самому. Среднее время ответа администратора поддержки составляет 24 часа. Теперь представьте, сколько придётся ждать помощи при нагрузке. Ожидание может занять до 120 часов.

По статистике, 80% запросов — это: спам, простые вопросы, некорректное обращение с «ВКонтакте» и т. п. Остальные 20%: жалобы пользователей, восстановление аккаунта, смена фамилии и имени.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector