Gravitel API | Интеграция, Автоматизация за 5 минут

Gravitel API | Интеграция, Автоматизация за 5 минут

Gravitel api | интеграция, автоматизация за 5 мин

После того как мы сделаем интеграцию Вам нужно будет настроить один раз правила, по которым будут работать системы.
С заданным интервалом будет выполняться обмен данными Gravitel с другими системами.

Gravitel — это сервис многофункциональной виртуальной телефонии от одноименной компании. Функционально эта АТС в несколько раз превосходит стационарную офисную телефонию. Она подойдет бизнесу любого масштаба, от небольшой компании, до холдинга с разветвленной сетью филиалов.

В своей виртуальной АТС компания «Гравител» предлагает клиентам более 80 полезных бизнес-функций. Вы сможете получить многоканальные номера Москвы, Санкт-Петербурга и еще 41 города России, а также номер 8800…, собственные SIM-карты, которые будут работать по всей стране без роуминга. Сервис предоставляет возможность интеграции с CRM и CMS-системами компании, использовать виджет обратного звонка с сайта, а также круглосуточную онлайн-поддержку клиентов.

Среди функциональных возможностей Gravitel умная виртуальная переадресация звонка, приветствие клиентов, в зависимости от времени дня, информационная SMS-рассылка от имени компании, а также корпоративный чат, в котором можно обмениваться файлами.

Благодаря использованию виртуальной АТС, руководителям компании не придётся закупать дорогостоящее оборудование и нанимать специалистов, которые его будут настраивать и обслуживать. Но ключевой плюс в том, что использование виртуальной телефонии обойдется компании гораздо дешевле услуг мобильных операторов или стационарной офисной АТС.

Интеграция Gravitel по API

Помимо телефонии компании пользуются большим количеством других сервисов и систем, поэтому может понадобиться их интеграция с виртуальной АТС. Для разработчиков компания «Гравител» открыла API: http://wiki.tekhpoddergka.ru/API. Чтобы реализовать интеграцию нужны знания в программировании или услуги IT-специалиста, а это лишние расходы для компании.

Чтобы этого избежать, воспользуйтесь онлайн-коннектором ApiX-Drive. Благодаря его простому и интуитивно понятному интерфейсу вы сможете самостоятельно выполнить интеграцию в течение 5 минут даже без опыта в программировании. Если в работе с сервисом возникнут трудности — можно воспользоваться пошаговой инструкцией, размещенной в блоге сайта или обратиться к специалистам ApiX-Drive.

Сейчас ищут техподдержку:  Служба технической поддержки Ростелеком – бесплатный номер и ещё 5 способов обратиться

Виртуальная атс 80 функций для вашего бизнеса — гравител

Как правильно настроить голосовое меню для телефонии

Голосовое меню должно быть настроено правильно, иначе его работа станет непреодолимым барьером для абонентов – клиенты попросту будут в нем путаться и, не дожидаясь соединения со специалистом, сбрасывать звонок.

Вот несколько советов, которые помогут вам настроить эту функцию в виртуальной АТС эффективно:

1. Выберете диктора с харизматичным голосом
Голос диктора должен быть немонотонным и не раздражающим, в общем – живым. А еще лучше записать необычный и нестандартный голос, который станет “одной из визитных карточек” компании.

2. Сделайте максимально короткое сообщение
Клиенты хотят максимально быстро получить ответ или соединиться со специалистом. Поэтому длина сообщения в голосовом меню должна быть короткой (примерно от 5 до 15 секунд), но содержать всю информацию – куда клиент дозвонился и что ему делать дальше.

3. Не добавляйте в меню рекламные объявления
В голосовом меню не должно быть элементов рекламы, а лишь только та информация, которая поможет клиенту соединиться с нужным специалистом или понять, как работает компания, если он позвонил в нерабочее время.

Распределение звонков в виртуальной атс — gravitel

У нас будет задействовано четыре кнопки.

Соответственно, в записи нужно, чтобы говорилось о том, что будет, если клиент нажмет одну из них или так и не определится с выбором.

Если файл не загружать, то по умолчанию будет проигрываться стандартное приветствие с возможностью соединения с отделом продаж, набора внутреннего короткого номера сотрудника или ожидания на линии.

Затем в окне настройки голосового меню для каждой задействованной кнопки укажем отдел, куда будет выполнен перевод звонка. В нашем случае при нажатии на своем телефоне цифры 1, клиент позвонит в отдел продаж, при нажатии цифры 2 попадет в отдел по работе с клиентами, а, если наберет цифру 3, свяжется с технической поддержкой.

Установим так, что если не нажимать никакой из клавиш, клиент попадет в отдел продаж. В нашем случае – это ключевое подразделение по обработке входящих звонков.

Сейчас ищут техподдержку:  Группы поддержки
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector