При проведении работ по данной инструкции  не через аккредитованные сервисные центры пользователь лишается права на гарантийное обслуживание ККТ. Если вы являетесь пользователем кассового оборудования, то обратитесь в авторизованный сервисный центр в вашем городе

Данные ошибки возникают, если в конфигурационных файлах кассы нет соотв. данных о текущем ФН, либо же стоит 1 в поле FS_REPLACE_MODE (признак, находится ли записанный в памяти кассы ФН в режиме замены на новый).

Возникнуть такие ошибки могут, если, например, была нажата кнопка «ФН поврежден».

Подключитесь к кассе по putty (как это сделать?). Последовательно выполняйте следующие команды

Если при замене ФН фискальный режим, то 

  • cd /FisGo/
  • sqlite3
  • .open configDb.db
  • select FS_REPLACE_MODE from config;

появится значение либо 0 либо 1.

далее прописываем :

  • update config set FS_REPLACE_MODE = 0; 
  • .exit (выходим из sql)
  • sync (синхронизируем изменения, лучше выполнить 2-3 раза)
  • reboot (касса перезагрузится)

Если при замене ФН «неверный ФН», то 

  • cd /FisGo/
  • sqlite3
  • .open configDb.db
  • update config set FS_NUMBER = ‘номерФН16цифр’;
  • update config set FS_NUMBER_COUNT = 1 (если есть ФН), 0 (если ФНа нет);
  • update config set FS_NUMBERS_TABLE =’НОМЕРФН16ЦИФР’;
  • .exit (выходим из sql)
  • sync (синхронизируем изменения, лучше выполнить 2-3 раза)
  • reboot (касса перезагрузится)

Если при замене ФН не фискальный режим, то 

  • cd /FisGo/
  • sqlite3
  • .open configDb.db
  • select FS_REPLACE_MODE from config;

появится значение либо 0 либо 1.

далее прописываем :

  • update config set FS_REPLACE_MODE = 1; 
  • .exit (выходим из sql)
  • sync (синхронизируем изменения, лучше выполнить 2-3 раза)
  • reboot (касса перезагрузится)