iCloud Drive FAQ - Apple Support

iCloud Drive FAQ – Apple Support

On your iphone, ipad, or ipod touch with ios 11 or later

  1. Open the Files app.
  2. Go to Locations > Recently Deleted. 
  3. Select the file that you want to keep.
  4. Tap Recover. 

After 30 days, your files are removed from Recently Deleted.

On your mac

  1. Click Trash in the Dock.
  2. Select the file that you want to keep.
  3. Drag it to the desktop or another folder.

Sign in on macos mojave or earlier

If you’re using macOS Mojave or earlier, sign in to all of your Apple services separately with the same Apple ID.

  • iCloud: Go to System Preferences > iCloud. Enter your Apple ID and password. Click Sign In.
  • iTunes & App Store: Go to iTunes > Account > Sign In. Enter your Apple ID and password. Click Sign In.
  • iMessage: Go to Messages > Preferences > Accounts. Enter your Apple ID and password.
  • FaceTime: Open FaceTime and enter your Apple ID and password. Click Sign In.

Sign in on your iphone, ipad, or ipod touch

  1. Open the Settings app.
  2. Tap Sign in to your [device].
  3. Enter your Apple ID and password.
  4. If prompted, enter the six-digit verification code sent to your trusted device or phone number and complete sign in.

Update your version of icloud for windows

To check for updates, open Apple Software Update on your PC. To get notified when an update is available through Apple Software Update, choose Edit > Preferences, and select when you’d like to check for updates. You can choose Daily, Weekly, Monthly, or Never. 

Sign out of iCloud on your PC before you upgrade and install iCloud for Windows.

Сейчас ищут техподдержку:  Шумиха вокруг блокировки Альпари

Вы всегда сможете:

  • получить общую информацию о банке;
  • получить информацию об адресах и режиме работы отделений и филиалов, месторасположению устройств дистанционного обслуживания;
  • получить информацию о тарифах и условиях на продукты и услуги;
  • произвести операции с банковской картой (блокировка, захват, остаток и т.п.)
  • оставить предложение по улучшению качества.

Каждое обращение клиента фиксируется в специальном программно-аппаратном комплексе. Качественный анализ запрашиваемой информации позволяет разрабатывать и предоставлять клиенту наиболее востребованные банковские продукты.

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Как нам позвонить:

  • 8 (8552) 77-33-88
  • 8 (800) 100-2542 — круглосуточно, звонок по России бесплатный

Как работать на рынке forex?

Суть прибыльного трейдинга заключается в покупке актива по минимальной цене и последующей его продаже по максимальной. Именно эта разница между покупкой и продажей составляет прибыль. Цены на Forex не изменяются хаотически. Все трендовые движения зависят от множества факторов, которые трейдеры должны учитывать перед совершением сделки.

Правильный и всесторонний анализ рынка дает возможность составить верный прогноз дальнейшего развития ценового движения с целью выявления благоприятных моментов для покупки / продажи. В случае, когда самостоятельный трейдинг покажется вам чрезмерно сложным, вы можете воспользоваться нашей услугой ПАММ-сервис.

Режим работы акибанка на апрель 2020 года / новости / акибанк

Уважаемые клиенты!

Обратите внимание на изменение режима работы офисов банка в связи с продлением нерабочих дней и в целях предупреждения распространения коронавируса.

Обслуживание физических лиц осуществляется только по адресам:

Понедельник – суббота:

пр. М. Джалиля, д. 56 (ГЭС, 8/7) – с 09.00 до 16.00, без перерыва

пр. Вахитова, д. 24 (Н. г., 30/02) – с 09.00 до 16.00, без перерыва

Воскресенье – выходной день

Круглосуточно клиентам доступны каналы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».

Сейчас ищут техподдержку:  Отследить посылку 8express на русском

Обслуживание юридических лиц осуществляется только по адресу:

Понедельник – пятница:

пр. Мира, д. 88 а – с 09.00 до 16.00, без перерыва

Суббота, воскресенье – выходные дни

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 09.00 до 16.00 по московскому времени. Платёжные поручения, направленные после 16.00 будут обрабатываться следующим операционным днем.
Кредитное/депозитное обслуживание осуществляется в режиме сокращенного дня. Документы на выдачу кредита/размещение депозита/неснижаемого остатка принимаются до 12.00 по московскому времени. Платежные документы обрабатываются с 09.00 до 16.00 по московскому времени. Кассовые операции осуществляются до 15.00.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону службы поддержки клиентов 8-800-100-2542 (звонок по РФ бесплатный).

03.04.2020

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector