ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, отзывы и адрес пер. Песковский, 3 в Саратове

Лекция № 3. информационно-вычислительный центр в структуре автоматизированной системы управления железнодорожного транспорта — студопедия

Информационно вычислительный центр (ИВЦ) — главная производственная единица в структуре автоматизированной системы управления ж. д. транспортом (АСУЖТ). Существуют две категории ВЦ: Главный вычислительный центр при ОАО «РЖД» (ГВЦ) — сетевой уровень управления; дорожные ИВЦ при управлениях дорог — дорожный уровень управления. Возможно создание региональных вычислительных центров (РВЦ), объединяющих несколько ИВЦ. Структурными подразделениями ИВЦ (РВЦ) являются вычислительные комплексы линейных предприятий (ВК ЛП), к которым относятся ВК АСУ СС, узловые ВК крупных ж. д. узлов и отделений, ВК пограничных станций и т.д. Из ВК ЛП образуются вычислительные комплексы опорных центров, объединяющие информационно-вычислительную сеть линейного района с входящими в него ж. д. станциями. На основе информации ГВЦ «ОАО» РЖД, ИВЦ (РВЦ) и ВК ЛП (ВК ОЦ) строится работа диспетчерского персонала ЦУП, ЕЦДУ.

К числу основных задач, решаемых в ГВЦ относятся: сменно-суточное планирование работы сети; месячное планирование и нормирование; централизованный расчёт графиков движения грузовых поездов; расчёт сетевого плана формирования грузовых поездов; формирование отчётности по сети ж. д.; управление перевозочным процессом на ж. д. транспорте (комплексы систем сетевого уровня ДИСПАРК, ДИСКОН, ЭТРАН и др.)

На основе использования сетевых технологий создана комплексная информационно-вычислительная сеть (КИВС), которая представляет собой комплекс технических средств и интегральных кабельных коммуникаций, образующих локальную вычислительную сеть центрального аппарата ОАО и ГВЦ. Важное значение для улучшения работы большинства управлений ОАО имеют информационно-справочные системы, где информация предварительно обработанная в дорожных ВЦ, поступает в ГВЦ ОАО и вводится в ЭВМ. Результаты расчётов передаются потребителям АСУ ОАО и ЦУП ОАО с помощью диалоговой информационной системы, техническую базу которой составляет комплекс ЭВМ, имеющий сеть передачи оперативной информации из ИВЦ дорог и РВЦ. Терминалами в системе обслуживания пользователей являются автоматизированные рабочие места, в которых необходимая информация выдаётся на экран компьютера и (или) на печатное устройство.

ИВЦ — главное звено АСУЖТ в обслуживании административного и оперативно-технического аппарата управления дороги, отделений дорог, сортировочных станций и других линейных предприятий при организации перевозочного процесса. Абоне5нтами ИВЦ являются диспетчерский аппарат ЕЦДУ (ЦУПР), технические и товарные конторы станций, пункты учёта перехода поездов и вагонов между дорогами и отделениями и др. ИВЦ собирает и обрабатывает поступающую информацию, выдаёт результаты обработки соответствующим подразделениям дороги. За достоверность информации, качество и своевременность предоставления результатов обработки потребителям несёт ответственность дорожный ВЦ. В функции ИВЦ входят также содержание и эффективное использование технических средств, данных нормативно — справочного и программного фондов, оперативно-методическое руководство деятельностью ВК ЛП. Организационную структуру ИВЦ составляют подразделения административной, проектной и производственной функциональных групп. К проектной группе относятся отдел технологического и информационного обеспечения и отдел математического и программного обеспечения. В производственную группу входят отделы эксплуатации ЭВМ, передачи данных, содержания оборудования и снабжения, производственный отдел.

Сейчас ищут техподдержку:  Последний рубеж: как работает вторая линия техподдержки в ритейле / Блог компании Пилот / Хабр

ВК ЛП (ОЦ) решают задачи управления основными технологическими процессами данного объекта (линейного региона). Например, в ВЦ АСУ сортировочных станций на основании информации о пребывающих поездах составляется модель дислокации находящихся на станции поездов и вагонов с отражением технологических этапов их обработки. С помощью ЭВМ осуществляется планирование работы станции, подготовка основных технологических документов, ведётся учет исполненной работы. Задачи, решаемые в ВЦ ЛП (ОЦ), имеют высокую степень детализации информации, подлежащей оперативной обработке. Возможность переработки основного объёма информации на месте, без передачи её в ВЦ верхнего уровня, позволяет снизить требование к развитию средств связи между ВЦ разных уровней управления. Для надёжного функционирования АСУ при решении оперативных задач число ЭВМ, как правило, удваивается. Резервные мощности используются для решения дополнительных задач учетного, финансового и информационного характера. Кроме решения технологических задач, ВЦ ЛП (ОЦ) собирает информацию, поступающую от прилегающих станций региона, ретранслируя её в ИВЦ для последующей обработки.

Структура | компания

Центр фирменного транспортного обслуживания является филиалом открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Основными задачами Центра фирменного транспортного обслуживания являются:

  • обеспечение продажи услуг, связанных с перевозкой грузов, коммерческой работой в сфере грузовых перевозок и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД»;
  • совершенствование системы транспортного обслуживания грузовладельцев, повышение эффективности коммерческой работы, а также работы в сфере таможенных правоотношений при перевозках грузов, координации развития транспортно-логистического бизнеса холдинга «РЖД», в том числе на основе концепции клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок.

ЦФТО выступает от имени клиента единым заказчиком перед всеми причастными подразделениями ОАО «РЖД», являясь гарантом качества и соблюдения сроков исполнения заказа от лица ОАО «РЖД».

Представительства Центра фирменного транспортного обслуживания на сети железных дорог

Сейчас ищут техподдержку:  ПО "Администратор"

Территориальные центры фирменного транспортного обслуживания – структурные подразделения ЦФТО (далее – ТЦФТО), а также функциональные Центры продажи услуг, обеспечивают взаимодействие с клиентами при организации и оказании услуг, связанных с перевозкой грузов в переделах железной дороги.

Агентства фирменного транспортного обслуживания – структурные подразделения ТЦФТО (далее – АФТО), обеспечивают взаимодействие с клиентами при организации и оказании услуг, связанных с перевозкой грузов на региональном и линейном уровнях управления.

Деятельность Центра фирменного транспортного обслуживания и его подразделений

  • организация комплексного транспортного обслуживания клиентов,в том числе с участием дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», входящих в транспортно-логистический бизнес-блок холдинга «РЖД»;
  • организация перевозок грузов железнодорожным транспортом, в том числе продовольственных и скоропортящихся;
  • организация работ по оказанию услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ОАО «РЖД», в том числе услуг по продаже и аренде железнодорожного подвижного состава;
  • организация информационного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта;
  • организация и ведение договорной работы с клиентами ОАО «РЖД» по оказанию услуг;
  • организация электронного обмена документами между с ОАО «РЖД» при оформлении перевозочных и первичных документов;
  • прием, рассмотрение и согласование заявок на перевозку грузов, в том числе в контейнерах;
  • рассмотрение обращения грузовладельцев и операторов железнодорожного подвижного состава по переадресовке грузов и вагонов, а также согласовывает переадресовку грузов в третьи страны;
  • организация взаимодействия с грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования и операторами железнодорожного подвижного состава (контейнеров), в том числе заключение договоров на эксплуатацию железнодорожных путей не общего пользования и договоров на подачу и уборку вагонов;
  • применение гибкой тарифной и ценовой политики при оказании услуг, связанных с перевозкой грузов и использованием инфраструктуры;
  • организация работы по использованию, пономерному учету, выделению номерных знаков, хранению и утилизации запорно-пломбировочных устройств и закруток;
  • организация работы по проверке схем и технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах;
  • согласование условий перевозок грузов, в том числе опасных и подлежащих перевозке на особых условиях;
  • организация претензионной работы с клиентами ОАО «РЖД»;
  • взаимодействие с таможенными органами и иностранными железными дорогами по вопросам перевозки грузов в международном сообщении, а также создания и функционирования зон таможенного контроля.
Сейчас ищут техподдержку:  Нарисуйте растения клумбы которые вы определили || Нарисовать растение клумбы которые вы определили

Специалисты ОАО «РЖД» ответят на Ваши вопросы, связанные с перевозкой грузов железнодорожным транспортом:

Режим работы ЦФТО по будням: 09:00 – 18:00 (мск)

Информационно-вычислительный центр приволжская железная дорога, отзывы и адрес пер. песковский, 3 в саратове

Портал Наша Страна представляет предприятие ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, находящееся в Саратове.
Главный род деятельности принадлежит сегменту “Ремонтные мастерские по обслуживанию автомобильного и прочего транспорта” и разделу “Ремонтные бригады для обслуживания железнодорожного транспорта”. Для связи с администрацией мы рекомендуем звонить по телефону 7 (8452) 41-48-73. Если вам есть что рассказать о предприятии, то напишите пожалуйста свой отзыв.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector