Меры безопасности при работе в Сбер Бизнес Онлайн
Удобство пользования любыми программными средствами начинается, прежде всего, с процедуры их запуска. Пользователи СББОЛ начинают работу со входа в личный кабинет.
Теперь у клиентов ПАО «Сбербанк» есть возможность работать в СББОЛ с мобильного устройства. Мобильное приложение выполняет большинство функций основной системы.
Функции мобильного приложения | Их характеристика |
---|---|
Расчеты и платежи | Своевременно погашаем любую задолженность (в бюджет, контрагентам, персоналу) |
Управление расчетными счетами | Формируем выписки, переводим средства между имеющимися счетами, создаем резервы |
Актуальность | Информация всегда актуальна |
Техническая поддержка | При возникновении проблем-возможность обратиться в чат техподдержки |
Безопасность | Уникальные данные для входа: нужен только отпечаток пальца либо пароль. Ведется контроль с веб-устройств. |
Зарплатный проект | Выпускаем либо блокируем зарплатные карты, переводим на них денежные средства персоналу |
Рекомендации для клиентов с СМС-паролем
- Не пользуйтесь СББОЛ в браузере того же мобильного устройства, на которое приходят СМС-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем.
- При утрате мобильного телефона, на который Банк отправляет СМС-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, следует оперативно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки абонентского номера и замены СИМ-карты, а также обратиться в Банк для выявления возможных несанкционированных операций.
Рекомендации для клиентов, использующих VPN KEY TLS
- Используйте токен VPN KEY TLS только в период работы в СББОЛ, после окончания отключайте их от компьютера.
- Требования к хранению ПИН-кодов VPN KEY TLS токен аналогичны требованиям к хранению ПИН-кодов банковских карт: никто кроме Вас не должен знать ПИН-код.
- Выполняйте незамедлительную блокировку и смену ключей электронной подписи (далее — ЭП) в случаях их компрометации, а так же по истечению срока действия ключей с периодичностью, установленной договорами и документацией.
- Заменяйте ключи ЭП во всех случаях увольнения или смены руководителей юридического лица, которые подписывали распоряжения (доверенность) о предоставлении полномочий по подписи электронных документов ЭП, а также при любом подозрении на компрометацию ключа ЭП.
- Установите парольную защиту на Вашем мобильном устройстве. Данная возможность доступна для любых современных моделей планшетов/телефонов.
- Не вводите в мобильном приложении или где-либо еще Ваш пароль к полнофункциональной версии СББОЛ, мобильное приложение его не использует. Для аутентификации в мобильном приложении используется ПИН-код, который был назначен Вами при его активации.
- Первоначальный экран мобильного приложения содержит только поле ввода ПИН-кода. В случае если на данном экране от Вас требуется ввод любой другой конфиденциальной информации, следует прекратить использование услуги и связаться с Банком.
- Используйте антивирус для мобильного устройства и своевременно устанавливайте на него обновления вирусных баз.
- В настройках безопасности мобильного устройства с операционной системой Android не рекомендуется включать пункт «Неизвестные источники».
- Устанавливайте приложения только из официальных источников (iOS -AppStore, для Android — Play Маркет). Помните, что Банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через СМС/ММС/E-mail — сообщения или через мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, и т.п.).
Техническая поддержка
8 (800) 555 5 777
7(495) 665 5 777
Для оперативной помощи специалистов банка пользователям нужно назвать название организации, ИНН, иногда номер договора банковского обслуживания.
Отзывы клиентов
Ниже приведены отзывы пользователей, которые воспринимают данный программный продукт как положительно, так и отрицательно.
Пользователь из Курска отмечает быстроту авторизации, удобство пользования системой как с компьютера, так и с телефона.
Клиент из Москвы к положительным сторонам относит надежность Сбербанка, понятность системы СББОЛ на интуитивном уровне, быстроту платежей, удобный зарплатный проект.
Пользователь Сабрина основными недостатками выделяет неудобный интерфейс, дорогое обслуживание и хамство сотрудников.
Клиент Александр Чернов негативно характеризует мобильное приложение СББОЛ, отмечает разницу остатка по счету в мобильном приложении по сравнению с полной версией системы.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
ПАО Сбербанк ждет от своих клиентов отзывы и предложения для улучшения качественных характеристик системы Сбербанк бизнес онлайн. Обратная связь с потребителями помогает исправлять имеющиеся недостатки.