Как дилеры Renault обманывают покупателей | Пикабу

Как дилеры Renault обманывают покупателей | Пикабу

Информация о сайте

Общая информация о компании и её деятельности в России. Подробное иллюстрированное описание модельного ряда. Рекомендации по эксплуатации и ТО. Пресс-релизы. Адреса дилеров.

Как дилеры renault обманывают покупателей

Сейчас ищут техподдержку:  Что такое разум человека? Удивительный мир, созданный разумом человека
Сейчас ищут техподдержку:  Иксолла выводит вашу игру на глобальный уровень при помощи локализованных решений. | Xsolla
Сейчас ищут техподдержку:  Как сделать заказать на Shein с телефона?

Российские renault подключили к смартфону. но не все

Сервисы Renault Connect – разработка альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В так называемую «цифровую экосистему» входят телематический блок автомобиля, мультимедийная система EasyLink, обновляющаяся «по воздуху», приложение MY Renault, дистанционные сервисы и облачная система с 28 серверами, связь с которыми обеспечивает «Билайн». По словам представителей Renault, пользователям не стоит волноваться о сохранности данных: в целях безопасности машина подключена только к «облаку» и лишена возможности прямого выхода в открытый интернет.

Чтобы система заработала, нужно установить приложение MY Renault, доступное для iOS и Android, зарегистрироваться, привязать к аккаунту автомобиль, внеся VIN-номер, а потом придумать PIN-код для мультимедийной системы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector