Как подключить поддержку Битрикс24

Как подключить поддержку Битрикс24

Как вернуть поддержку битрикс24?

Если у вас подключена партнерская поддержка, то поддержка Битрикс24 недоступна.

Вернуться к поддержке Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка.


Для этого нужно администратору нажать кнопку Отключить поддержку партнера:

Внимание! Есть несколько важных моментов:

Как с вами связаться? есть ли телефон технической поддержки?

Компания «1С-Битрикс» оказывает техническую поддержку партнерам компании, а также всем пользователям коммерческих тарифов.

Пользователи коммерческих тарифов могут обратиться за консультацией технических специалистов через онлайн-чат из виджета помощи Битрикс24 – нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, далее внизу нажмите кнопку Задать вопрос:

Поддержка Битрикс24

Если вы не можете найти чат Поддержка Битрикс24:

  • Проверьте, являетесь ли вы администратором вашего Битрикс24.
  • Убедитесь, что у вас не подключен чат с партнером – в этом случае вам нужно найти чат поддержки вашего партнера и обратиться за консультацией к нему.

Если вы не можете авторизоваться или нет доступа к вашему Битрикс24, прочитайте статью с решением основных проблем с авторизацией .

Чтобы получить индивидуальную настройку и доработку Битрикс24, обратитесь к нашим партнерам. Это профессиональные веб-интеграторы, веб-студии, обладающие опытом и компетенциями по внедрению облачной и коробочной версии Битрикс24. Заполните форму, и с вами свяжутся подходящие партнеры. Либо вы можете выбрать партнера сами.

Если у вас есть вопросы по тарифам и ценам, приобретению лицензии, оформлению и оплате заказов или получению бухгалтерских (закрывающих) документов, вы можете обратиться в отдел продаж «1С-Битрикс» по телефонам:

  • 8-800-250-18-60 (бесплатно по России).
  • 7 (495) 229-14-41.

Какие вопросы решает поддержка битрикс24

Поддержка Битрикс24 поможет быстро освоить Битрикс24 и найти решения в затруднительных ситуациях:

  • Пояснение функционала Битрикс24, консультации по документации продукта.
  • Что-то не работает так, как вы ожидали или раньше работало, а потом перестало (подозрение на ошибку).
  • Ошибки, возникающие в процессе эксплуатации. Сбой в работе и восстановление работы проекта. Оказывается консультативная помощь в поиске и устранении причин вызвавших сбой в работе.
  • Вопросы лицензирования и оплаты тарифных планов.
Сейчас ищут техподдержку:  Обеспечение технической поддержки сайта это

Поддержка Битрикс24 НЕ решает такие вопросы:

  • Внедрение и специализированная настройка Битрикс24 под ваши нужды.
  • Настройка бизнес-процессов и роботов.
  • Доработка на заказ по просьбе клиента.
  • Разработка приложений.
  • Поддержка и консультация по работе стороннего приложения с использованием API продукта – этом случае нужно обращаться в поддержку автора приложения.
  • Обучение ваших сотрудников.

Поддержка24

«Битрикс24 в коробке» – программный продукт для установки на сервер внутри компании или на хостинг для индивидуальной настройки бизнес-логики, интерфейса, интеграции с «1С:ЗУП».

Для установки коробочной версии Битрикс24 вы можете воспользоваться собственным веб-окружением либо нашей разработкой – «1C-Битрикс: Виртуальная машина», которая специально сконфигурирована для быстрого исполнения программных продуктов «1С-Битрикс»: разворачивается за минуты и сразу же готова к работе!

Несмотря на то, что облачный Битрикс24 и «Битрикс24 в коробке» очень похожи, в них есть и различия. В этой главе мы расскажем про те инструменты, которые есть только в коробочной версии Битрикс24.

Рекомендуем также прочитать:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector