Как работает портал "Наш Город Москва" | Пикабу

Как работает портал “Наш Город Москва” | Пикабу

Как работает портал "наш город москва"

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия магазинов Ситилинк
Сейчас ищут техподдержку:  Росяма.ру. Отличная штука! | Пикабу

Как работают коммунальные службы москвы

Коммунальные службы Москвы продолжают работать в режиме повышенной готовности. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«В связи угрозой распространения коронавируса в настоящее время приостановлен личный прием граждан предприятиями и службами комплекса городского хозяйства, однако наши специалисты принимают информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан и всегда готовы оперативно решить вопрос», — добавил он.

Сообщить о возникших проблемах москвичи могут, позвонив на круглосуточную линию общегородского контакт-центра по телефону: 7 (495) 777-77-77, в единый диспетчерский центр по телефону: 7 (495) 539-53-53, а также с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

Так, АО «Мосгаз» временно прекращает очный прием граждан. Корреспонденцию можно направить по электронной почте: coo@mos-gaz.ru. Заявки также принимаются на официальном сайте или по телефону: 7 (495) 660-20-01, а об аварийных случаях необходимо сообщать по телефонам: 104 или 112.

Как работает портал "Наш Город Москва" | Пикабу

В АО «Мосводоканал» ограничено очное посещение офисов управления «Мосводосбыт». Обращения граждан принимают по электронной почте: post@mosvodokanal.ru, на официальном сайте и по телефону единой круглосуточной информационной справочной службы: 7 (499) 763-34-34. Также передать показания счетчиков можно в личном кабинете на сайте.

Сейчас ищут техподдержку:  Горячая линия Сбербанка: бесплатный номер телефона поддержки 8800

Центральная диспетчерская служба ГУП «Мосводосток» принимает заявки от горожан по телефону: 7 (495) 657-87-03. Также со специалистами можно связаться через официальный сайт, написав обращение в разделе «Обратная связь». Информация о режиме работы с абонентами также размещена на официальном сайте службы.

Очные контакты с потребителями ограничивает ГУП «Москоллектор». В личном кабинете на официальном сайте службы можно подать заявку на выдачу разрешительной документации. Также временно подача писем, заявок и иных обращений осуществляется дистанционно по электронной почте: tsop@moscollector.ru. По этому же электронному адресу можно направлять и другие вопросы. Кроме того,  работает круглосуточная диспетчерская служба по телефону: 7 (499) 795-62-00.

АО «Мослифт» круглосуточно принимает обращения жителей по работе лифтов по телефону: 7 (499) 755-01-01.

Как работает портал "Наш Город Москва" | Пикабу

«Россети Московский регион» временно прекращают обслуживание клиентов в центрах обслуживания в Москве и Московской области. Подать заявку на технологическое присоединение к электросетям можно в личном кабинете клиента на портале или по телефону: 7 (800) 700-40-70.

Центры обслуживания клиентов АО «Объединенная энергетическая компания» перешли на работу в режиме онлайн. Подать заявку и получить услугу по технологическому присоединению можно на официальном сайте службы и на портале tekhpoddergka.ru. Обращения и уведомление о выполнении технических условий принимаются по электронной почте: connection@uneco.ru и info@uneco.ru. По всем вопросам технологического присоединения также можно обращаться по телефону: 7 (495) 657-90-95.

ПАО «Московская объединенная энергетическая компания» ограничивает очные контакты с потребителями и рекомендует пользоваться клиентским порталом и единым личным кабинетом. Связаться со специалистами службы можно по горячей линии по телефону: 7 (495) 539-59-59.

Как работает портал "Наш Город Москва" | Пикабу

Кроме того, АО «Мосэнергосбыт» теперь работает в новом режиме. Узнать о состоянии лицевого счета, передать показания электросчетчиков, оплатить электроэнергию или заказать коммерческие услуги можно в едином личном кабинете клиента, через приложение «Мой Мосэнергосбыт», с помощью чат-бота на сайте службы и в приложении Viber, а также на официальном портале tekhpoddergka.ru. Кроме того, в 2020 году компания запустила электронные сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях «В контакте» и Facebook. Телефон круглосуточного контактного центра: 7 (499) 550-88-99.

«Предприятия и организации, которые входят в комплекс городского хозяйства, выполняют очень важную задачу — круглосуточно поддерживают жизнедеятельность огромного мегаполиса, в том числе обеспечивают потребителей водой, теплом и электроэнергией. От их слаженной и качественной работы напрямую зависят комфорт и безопасность москвичей», — сказал Петр Бирюков.

Он также отметил, что аварийные службы комплекса городского хозяйства круглосуточно находятся на дежурстве и в случае необходимости готовы оперативно ликвидировать возможные неполадки.

«Ежедневно для устранения возможных повреждений на тепловых, электрических, газовых и других инженерных сетях дежурят около 1,5 тысячи бригад, оснащенных специализированной техникой и аварийными источниками электроснабжения. Это позволяет обеспечивать бесперебойную работу всех систем жизнеобеспечения Москвы», — подчеркнул заммэра.

Кроме того, в регламентном режиме осуществляются вывоз мусора, уборка улиц, дорог и дворовых территорий.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector