Варианты коммуникации со службой поддержки uber
На сегодняшний день можно не только позвонить в Uber по интересующим вопросам, но и обратиться к специалистам с помощью специально разработанного приложения, используемого как водителями, так и пассажирами.
Для этого достаточно знать об имеющихся нюансах.
Горячая линия технической поддержки по “аптеке урал”:
(без возможности удаленного подключения)
Тел.: 8-922-1234219
с 06:00 до 20:00 (время Московское)
Запросы, решаемые в helpdesk
Среди запросов, обслуживаемых системами HelpDesk, стоит особенно выделить следующие:
- запросы на обслуживание (стандартные запросы на поддержку работы системы)
- запрос на обработку инцидентов (недопустимых отклонений, например серьёзных неполадок в системе или необработанных в срок и создающих серьёзные препятствия для функционирования организации)
- запросы на изменение состояния системы, например, установку нового оборудования и программного обеспечения.
Как обратиться через приложение
Если вы пользуйтесь приложением Uber для пассажиров, связаться со службой поддержки вы сможете быстрее всего через «Историю поездок». Выберите вызов, по которому у вас остались вопросы и нажмите кнопку «Помощь». На экране вы увидите возможные варианты проблем. Выбрав один из них, вы сможете дополнить его своим комментарием.
Если вопрос не связан с конкретной заявкой на такси, то воспользуйтесь кнопкой «Аккаунт», а затем «Помощь». Из выпавшего списка выберете наиболее близкую к вашей проблему и дополните ее своим описанием.
Как позвонить диспетчеру такси uber в москве
В каждом российском регионе, в котором функционирует Убер, действует свой контактный номер телефона для обратной связи. Связаться с Убер по телефону в Москве можно, набрав на телефоне 7 (800) 250-50-52.
Указанный номер можно использовать только в крайних случаях, например, если, воспользовавшись ранее иными вариантами обратной связи, не было достигнуто положительного результата.
Обратная связь
Сервис обратной связи службы Убер доступен в круглосуточном режиме, однако необходимо понимать, что скорость отклика напрямую зависит от выбранной формы формирования заявки.
Наиболее быстрый ответ предоставляется при обращении:
- по телефону – в зависимости от региона проживания контактный номер различается;
- через интернет – достаточно воспользоваться онлайн-чатом.
Нередко на практике встречаются ситуации, когда четко изложить свою мысль можно только путем отправки электронной почты. Однако в таком случае время обработки заявки напрямую зависит от уровня загруженности представителя службы поддержки.
Управление изменениями и релизами
Системы HelpDesk содержат электронные модели процессов «управление изменениями» и “управление релизами. Данные процессы придают системе ряд возможностей:
- эффективное прогнозирование влияния планируемых изменений в деятельности на услуги, оказываемые ИТ службой пользователям
- возможность реализовать гибкие механизмы планирования и контроля изменений и релизов с поддержкой различных типов планов выполнения работ
- претворение в жизнь гибких механизмов согласования изменений
- автоматизирование процесса назначения заданий исполнителям в соответствии с утвержденными планами работ
Все это позволяет свести к минимуму риски возникновения отрицательных последствий изменений ИТ-нфраструктуры на работу организации.
Управление конфигурациями
Для класса конфигурационных единиц создаются различные пользовательские интерфейсы для ручного ввода и корректировки информации, автоматизируются процессы заполнения и поддержки актуальности CMDB-средствами взаимодействия с внешними системами.
На уровне отдельного атрибута поддерживаются средства визуализации структуры CMDB, версии конфигурационных единиц и средства графического анализа последствий влияния изменения любой конфигурационной единицы на услуги, оказываемые ИТ-службой.
Все средства графического направления интегрированы в пользовательские интерфейсы операторов службы технической поддержки.
Должна быть обеспечена связь конфигурационных единиц с инцидентами, проблемами, изменениями и релизами.
Средства статистической отчетности необходимы для оперативного получения информации о состоянии ИТ инфраструктуры.