Пользовалась картой ОЗОН КАРД больше года. Не было проблем. Делала покупки на Озоне и получала кешбек… но перед новым годом купила бракованный товар и оформила возврат. 19 декабря. денег до сих пор нет. 27. 12.2021 оформила в тех поддержке обращение. Через 5 дней ответа не поступило, позвонила сама, сказали ждите (((на следующий день пришло смс, что не смогли дозвониться, просят связаться с ними.

В общем, сотрудник Евгений мне зачитывает ответ :”деньги были возвращены, обратитесь в свой банк” СТОП! Какой банк? оплата была ОЗОН КАРТОЙ… Задаю вопрос, какой банк является держателем карты, чтобы мне дождаться ответа, пришлось долго висеть на линии. Оказывается “банк ЗОЛОТАЯ КОРОНА” (((Сотрудники до такой степени не КОМПЕТЕНТНЫ, что даже не знают, что это не банк, а платёжная система. В общем, так я ничего не добилась. Вынуждена буду обратиться в вышестоящую службу по надзору за банковской деятельностью, а также в ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Прочитав отзывы, понимаю, что это далеко не единичный случай..