Возможности службы поддержки клиентов Сбербанка
Горячая линия – система взаимодействия с клиентами, позволяющая получать консультации удаленно. Работа ведется круглые сутки, что позволяет гражданину позвонить в удобное время. Связаться со службой поддержки имеет право житель любого региона РФ.
Для оперативной связи нужно набрать с мобильного устройства 8-800-555-55-50. Номер предназначен для приема звонков граждан РФ. Иностранцы тоже входят в число клиентов финансовой организации, поэтому для подданных других стран создана отдельная линия.
900 | Используется для звонков с мобильного и смс-рассылки. Не подходит для обращения из-за границы. |
88005555550 | Создавался для обратной связи с клиентами, имеющими гражданство РФ. Звонок не оплачивается. |
84955005550 | Создан для обращений из столицы РФ или других стран. Оплата производится на основании тарифов оператора. Уточнить стоимость удастся через официальный ресурс.Роуминг повлечет повышение цен. |
9000 | Применяется для проведения опросов. Работники учреждения сами звонят клиентам, используя номер. Пользователю предлагается оценить качество обслуживания. |
Телефон горячей линии Сбербанк Бизнес 8-800
Клиентам доступен короткий номер – 0321 (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2). Звонки по России (мобильные телефоны) совершаются бесплатно.
Второй номер телефона горячей линии банка – 8-800-5555-777. Звонки по России (городские телефоны) совершаются бесплатно. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно. Сотрудники компании предоставляют консультации по услуге «Сбербанк Бизнес Онлайн». При наборе номера call-центра следует нажать предложенную цифру для соединения с профильным специалистом.
Также в службу технической поддержки можно позвонить по номеру – 7 (495) 500-55-50. Звонки на указанный номер телефона оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Сотрудники call-центр предоставляют консультации по вопросу открытия расчетного счета, оформлению займа, подключения зарплатного проекта. Также можно уточнить условия предоставления иных банковских продуктов. Дополнительно клиенты банка могут рассчитывать на помощь при использовании интернет-банка и операционную поддержку.
- Название организации, ИНН.
- Реквизиты банковского счета.
- ФИО должностного лица.
- Паспортные данные.
- Одну из трех последних операций по счету.
В каждом разделе имеется список популярных вопросов и ответов на них. В отдельных подразделах размещены ссылки на нужные страницы сайта. Например, можно выбрать раздел «Открытие счета». Затем перейти в подраздел «Сколько стоит обслуживание счета». Система предложит перейти по ссылке. После чего пользователь попадает на страницу с тарифами банка.
Предварительно рекомендуется подготовиться, собрав ряд документов. Получив обращение клиента, представители колл-центра могут запросить:
- личную информацию заявителя;
- номер карточного счета;
- данные для идентификации.
Не стоит путать кодовое слово и пин-код. Выбор 1-ого реквизита выполняется в момент получения карты, а слово используется для идентификации клиента. Представители колл-центра могут запросить его.
Пин-код указывается для получения доступа к карте. Его может использовать только владелец платежного средства. Работники горячей линии не имеют право запрашивать пин-код.

Обращений на горячую линию много, из-за чего возникает перегрузка, и дозвониться становится проблематично. Допустимо получение автоматической консультации. Управление режимом выполняется при помощи введения команд с телефона. Сбрасывать звонок не нужно.
Для удобства допустимо включение громкой связи. Автоответчик уведомит клиента о перечне доступных действий.Пользователь должен прослушать сообщение системы и выбрать команду. Если найти ответ не удалось, нужно связаться с оператором.
Другие способы связи
Еще одним способом связи является онлайн-чат. Он находится в нижней части экрана (справа) в виде зеленого кружочка с надписью «Чат». Однако он появляется по настроению. Если нажать на кружок, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно ввести свой вопрос и отправить его.
Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам Сбербанка. Форма предусмотрена для частных лиц и корпоративных клиентов. Рядом с формой есть окно для проверки статуса рассмотрения запроса.
Изначально пользователю нужно выбрать нужный раздел. Например, открытие и ведение счета. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать наименование организации, ИНН, КПП, ФИО, емейл, номер телефона и написать вопрос. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить». Форма также предусматривает возможность прикрепления файла.
При ошибочном выборе темы ее можно тут же изменить. Достаточно нажать кнопку «Изменить тему». Система вернет пользователя в предыдущее меню. Также под названием темы «Открытие и ведение счета» есть ссылка на популярные вопросы. Если на нее нажать, то откроется отдельное окно в браузере. Пользователь может найти тут интересующие его ответы.
5 Команд для самостоятельного запроса сведений
Изначально лицо услышит сообщение автоответчика, который предложит выбрать действие. Если необходимо связаться с оператором, нужно кликнуть на кнопку 0. Когда планируется самостоятельная работа, потребуется начать введение следующих команд:
- 1- предстоит решить проблему, касающуюся заморозки счета.
- 2 — появились вопросы, затрагивающие состояние карточного счета. Заявителю предстоит указать номер платежного средства и нажать решётку. Альтернативой выступает указание кодового слова. Система выполнит команду после нажатия на символ решетка.
- 3 — планируется получение информации, касающейся обслуживания граждан РФ. Категория включает вопросы выполнения платежей и переводов, нюансы использования кредитных и дебетовых карточек, вкладов, получения денег в долг, интернет-банкинга и прочее.
- 4 — команда нужна, если в службу клиентской поддержи обращается представитель юр лица. Пункт меню предназначен для предоставления информации об обслуживании организации.
- 5 — позволяет решать проблемы, касающиеся начисления бонусов. Использование баллов тоже обсуждается.
Самостоятельный выбор команды позволяет прослушать информацию без связи с представителем службы поддержки. Прослушав информацию, удастся запросить соединение с оператором. Если дозвониться не удалось, попытку предстоит повторить позднее или отправить письмо на электронный адрес компании, который указан на сайте.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость ответа на вопрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ может задержаться. Например, из-за отсутствия соединения или оператора на месте. Хотя подобная форма связи считается самой быстрой.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Голосовые подсказки доступны мгновенно.
Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В социальной сети администратор группы ответит на вопрос через 15 минут. Сотрудники компании компетентны в вопросах кредитования и/или обслуживания счетов.
Дополнительные особенности БЕСПЛАТНОЙ службы поддержки Сбербанка
Если номер телефона начинается с цифр 8800, плата не взимается. Допустимо обращение со смартфона или стационарного устройства. Предварительно нужно проверить баланс. Если он отрицательный, ряд операторов не позволяют совершать звонки.
Прием обращений из-за границы выполняется по номеру 74955005550. Если лицо находится в роуминге, стоимость составляет порядка 100-120руб за минуту. Когда подключены специальные услуги, показатель снижается до 15-25руб за минуту.
Активация опции предполагает внесение дополнительной платы. Цена услуги составляет порядка 70-80 руб. в сутки. Звонок выйдет дешевле, если сим-карта куплена в стране пребывания. Предстоит набрать коды, позволяющие звонить в Россию. Стоимость удастся снизить до 5-10 руб. за минуту. Способ влечет возникновение сложностей с подтверждением личности.

Возможности службы поддержки клиентов Сбербанка
Если проблема требует подробного описания, или дозвониться не удалось, допустима отправка письма. Для выполнения процедуры необходимо:
- Зайти на официальный ресурс финансовой организации и попасть в личный кабинет, выполнив авторизацию.
- Кликнуть в правом верхнем углу на значок письмо. Система перенаправит пользователя в архив сообщений. Затем предстоит перейти во вкладку отправленные письма и нажать на Создать. Раздел предназначен для решения любых вопросов, касающихся обслуживания. Совет дают специалисты контактного центра. Однако моментальной реакции ожидать не стоит. Процедура занимает 1 неделю. Допустимо продление периода.
- Указать тип сообщения. Сбербанк рассматривает жалобы, претензии. Лицо имеет право написать благодарность, выдвинуть предложение, получить консультацию или воспользоваться услугой.
- Определиться с тематикой. Опираться нужно на услугу, повлекшую возникновение необходимости обратиться в службу поддержки.
- Определиться со способом получения ответа. Представители call-центра могут самостоятельно перезвонить клиенту, если он попросит об этом.
- Указать основной вопрос, на который требуется получить ответ, а затем подробно описать проблему.
- Кликнуть на кнопку отправить. Затем остаётся дождаться решения.
Письму будет присвоен номер. Лицо сможет следить за статусом обращения. Альтернативой выступает отправка классического письма.
