Хелп сбербанк написать письмо - Всё о Сбербанке

Хелп сбербанк написать письмо – Всё о Сбербанке

«есть ли у вас план, мистер фикс?»

Перед тем как что-либо предпринять, помните о том, что жалоба является весьма существенным инструментом в борьбе за ваши права. Вот только действовать с ее подачей и оформлением стоит очень расчетливо и умело. Поэтому на вопрос из известного австралийского мультсериала «80 дней вокруг света» у вас уже должен быть составлен четкий план действий.

Для начала взвесьте все за и против, подумайте, а стоит ли жаловаться вообще. Вы уверены, что действовали не эмоционально? Действительно ли были нарушены ваши права или все же инициатором конфликта были именно вы? Не забывайте, что даже в суде выслушивают обоих участников инцидента.

Грамотное составление претензии

Если цель вашей претензии – урегулирование ситуации и решение вашей проблемы в таком случае вам необходимо писать аргументированную претензию, которая должна содержать суть проблемы.

Несколько правил по написанию претензии:

  • Точный адрес получателя вашего обращения (наименование головного офиса, адрес, ФИО управляющего).
  • Обстоятельства при которых сложились взаимоотношения клиента с банком (договора или дополнительные соглашения).
  • Указать нарушения со стороны банка, со ссылкой на условия договора либо гражданско-правовые нормы.
  • Написать свое предложение решения сложившейся проблемной ситуации. Если это связано с финансами, указать реквизиты своего счета, куда бы вы хотели получить компенсацию.

Подписать заявление и поставить подпись. Также важно приложить все документы, которые могут помочь разобраться в ситуации (квитанции, договор и т.д.).

Как заполнять бланк обращения?

При заполнении данного бланка следует указать следующие данные:

  • являетесь ли вы частным или корпоративным клиентом ;
  • цель обращения (например, жалоба на некорректное поведение сотрудников филиала №8 г. Москвы);
  • причину обращения (здесь можно выбрать «обслуживание» или «другое»);
  • максимально лаконично и точно описать суть проблемы;
  • контактные данные.

В конце заполнения формы можно прикрепить файл с доказательствами вашей правоты. Например, если халатность или некорректное обращение произошло во время переписки с представителем онлайн-поддержки банка. Данное обращение обязательно поступит в службу, занимающуюся качеством обслуживания клиентов, куда жаловаться на работу Сбербанка не только можно, но и нужно.

Как написать жалобу на сбербанк?

Сбербанк это один из крупнейших финансовых институтов на территории России. Для защиты своих прав и интересов, клиент банка имеет полное право оформить жалобу. При этом воспользоваться этим правом можно несколькими способами.

Существует несколько способов написания жалобы в Сбербанк при нарушении прав или грубом обращении работника:

  1. письменное заявление;
  2. электронное заявление;
  3. по телефонам горячих линии: 7(495)500-555-50 – международные звонки, 8(800)555-555-50 – бесплатные звонки на территории России.

Причины написать жалобу могут быть: некомпетентность и не профессионализм сотрудника, операционные ошибки, потеря данных клиента и прочие. Защищать права придется самостоятельно и всеми доступными средствами. Куда следует обращаться?

Как написать письмо: инструкция по шагам

  1. Сначала клиенту нужно авторизоваться внутри системы.
  2. Оказавшись в личном кабинете, он увидит рядом со своими ФИО значок конверта. Он всегда находится вверху страницы, вне зависимости от того, какая из них открыта. Можно перейти на нужную страницу еще и при помощи специальной ссылки, которая расположена внизу сайта. В этом случае необходимо щелкнуть по иконке «Письмо в банк».
  3. На открывшейся странице клиент сразу же может посмотреть, какие письма он отправлял ранее. Сделать это можно, перейдя на вкладку отправленных писем. О каждом сообщении содержится достаточно много информации, причем для ее просмотра необязательно его открывать. Итак, на странице отправленных сообщений можно увидеть номер, тему, статус и вид письма, а также дату и время, в которое оно было отправлено. Письма здесь сортируются по 10 штук на каждой странице. Если нужно посмотреть более ранние сообщения, нужно просто перейти на последующую страницу.
  4. Клиент имеет возможность создать новое письмо. При этом существует ряд обязательных для заполнения полей (тема сообщения, тематика и способ получения ответа – на почту или же на мобильный телефон).
  5. К письму можно прикрепить файлы. Сделать это можно, нажав на вложения. Копироваться они будут с компьютера или флеш-носителя, вставленного в процессор.
  6. Далее набирается сам текст сообщения. Очень важно подробно описать возникшую проблему или задать вопрос.
  7. Совсем необязательно письмо отправлять сразу. Можно его просто сохранить, а уже через некоторое время совершить отправку.

Как не допустить неправомерной претензии?

Договор на оказание банковских услуг – это основа взаимодействия клиента с банком. Предоставление услуг, финансовые операции по счетам клиента и многое другое берет начало в регламенте Сбербанка и в договоре, заключённом между сторонами. Например, универсальный договор банковского обслуживания, кредитный договор или договор на открытие вклада.

При возникновении спорных финансовых операций (списание комиссий, неправильное начисление процентов) клиенту, в первую очередь, необходимо ознакомиться с условиями соглашения или зайти на официальный сайт Сбербанка и прочитать актуальную информацию о банковском продукте. На портале всегда размещена информация о тарифах, особых условиях правилах пользования услугами.

Если вы не смогли разобраться в ситуации самостоятельно обратитесь в отделение банка к сотруднику, специализирующемуся в данном вопросе, и вы получите ответ: допущено ли правонарушение со стороны банка или нет с подробным разъяснением ситуации.

Дальше есть три варианта ваших дальнейших действий:

  • Совместное решение проблемы, что называется «здесь и сейчас».
  • Специалист дает вам специальный бланк претензии и направляет в другую инстанцию для ее решения.
  • Специалист не смог вам помочь или отказался. В данном случае ваш следующий шаг – жалоба или претензия.

Как отправить обращение или жалобу в сбербанк

Ежедневно услугами Сбербанка пользуются миллионы людей, часто у клиентов банка возникают вопросы, связанные с качественной работой сотрудников банка. Иногда происходят сбои в работе системы Сбербанк Онлайн. пользователям необходимо оперативно получить консультацию по банковским продуктам банка.

К нам на сайт по форме обратной связи также приходят ежедневные обращения. В связи с этим мы решили опубликовать полезный для посетителей сайта материал о том, куда можно отправить жалобу или обращение.

Существует несколько способов обращения к специалистам банка, кроме традиционного – посещения офиса Сбербанка.

Первое и самое простое в случае необходимости можно позвонить по телефонам контакт центра. Вот эти номера телефонов: 7 495 500-55-50, 8 (800) 555-55-50.

Специалисты банка окажут консультацию по любому вопросу, в том числе ответят на вопросы по онлайн сервисам банка.

Куда жаловаться на сбербанк: идем на крайние меры

И уж когда никакие меры не помогают, на последнем этапе заручитесь поддержкой профессионального адвоката и смело подавайте в суд. Но помните о том, что для данного действия:

  • ситуация действительно должна быть серьезной;
  • вы должны быть уверены в своей правоте;
  • у вас есть реальные доказательства нарушения ваших прав (фото, скрины переписки, аудиозапись звонков и т. д.).

И конечно, не стоит забывать о том, что проигравшая сторона оплачивает судебные издержки. Да и само судебное разбирательство может затянуться надолго, что чревато дополнительными финансовыми тратами.

Чарли Гард умер за неделю до своего первого дня рождения Чарли Гард, неизлечимо больной младенец, о котором говорит весь мир, умер 28 июля, за неделю до своего первого дня рождения.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

Месяц и год

1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Изменение облика луны
Изменение облика луны

2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.

Фазы Луны
Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.

Сказочное объяснение изменения облика Луны
Сказочное объяснение изменения облика Луны

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Год - это время, за которое Земля совершает полный оборот 
вокруг Солнца.

5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.

Месяцы по порядку
Месяцы по порядку

На воде и в лесу. окружающий мир. плешаков. 2 кл. 2 ч. ответы. рабочая тетрадь.

1. Внимательно прочитай памятку в учебнике (с. 27). Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Чтобы не было беды у воды

1. Купайтесь только под присмотром взрослых.
2. Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть опасные подводные течения.
3. Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести судорогой ногу.
4. Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
5. Купаться можно только в чистых водоёмах. Купаться в загрязнённой воде опасно для здоровья.
6. В море не заплывайте за буйки.
7. Не купайтесь в шторм.

2. «Вот так искупались!» — воскликнул Попугай, когда увидел этих ребят на берегу. Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто не умеет плавать?

alt

Юля не умеет плавать. Она стояла в воде по пояс, сверху вся сухая.

Петя нырял, у него капает вода с головы.

Из-за выбросов завода вода грязная, поэтому ребята тоже грязные, видно где они мокрые, а где нет.

3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.

alt

4. Используя текст и рисунок из книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники»), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.

Сходства: похожи по цвету, форме и размеру.

Различия: 1) у шампиньона пластинки розовые, с возрастом фиолетовые — у бледной поганки чисто-белые; 2) у поганки в основании ножки разорванный мешочек — у шампиньона его нет; 3) шляпка поганки сверху немного зеленоватая — у шампиньона белая.

5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 19—20). Для подбора примеров используй атлас-определитель «От земли до неба».

а) Лесные растения со съедобными плодами:
шиповник, арония, ирга, ежевика, черника, калина, голубика, клюква.
б) Лесные растения с несъедобными плодами: 
бересклет, бирючина, бузина, крушина, волчье лыко, снежноягодник.
в) Съедобные грибы: 
белый гриб, лисичка, моховик, маслёнок, дубовик, опёнок, сыроежка.
г) Несъедобные грибы: 
мухомор, поганка, желчный гриб, ложноопёнок, говорушка восковатая.

6. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к некоторым правилам памятки «Чтобы не было беды у воды» (по своему выбору).

7. Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя «От земли до неба», а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о пчёлах, осах и шмелях. Здесь можешь записать план сообщения или какую-либо важную информацию об этих насекомых.

Сейчас ищут техподдержку:  Тесты для госслужащих с ответами 2021 5 версия

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей – еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью.Страница для сбора здесь

Обратная связь на сайте банка

Еще один доступный способ пожаловаться, это оставить свои данные и заполнить анкету на сайте банковской организации через форму обратной связи. Для этого необходимо заполнить представленную анкету:

  • сначала клиент указывает цель своего обращения
  • далее, указывается причина обращения
  • затем, клиент подробно рассказывает о проблеме в специальном окне
  • если это необходимо, можно прикрепить файл, или скриншот, подтверждающий возникшую проблему
  • затем, необходимо указать свои личные данные, ФИО, номер телефона и предпочтительный способ связи и ответа на обращение

После того, как вся информация будет указана, клиенту необходимо нажать на кнопку «Отправить», а далее, ждать ответа от банковского учреждения.

Обращение к руководству филиала напрямую

Каждый клиент, обратившийся в банк, должен знать, куда жаловаться на работников Сбербанка. Например, прекрасным рычагом влияния на нерадивых сотрудников является их вышестоящее руководство. Именно к нему можно обратиться. Дополнительно есть смысл сделать запись в жалобной книге, которая имеется в каждом филиале.

По аналогии вы всегда можете отправить заказным письмом с уведомлением бумажный вариант жалобы по адресу: Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (центральный офис Сбербанка). Причем письмо нужно писать на имя президента и председателя правления Грефа Германа Оскаровича.

Именно в его компетенции поощрять или привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников кредитной организации. Само обращение необходимо написать по общепринятой форме, действующей для всех претензий. Пример можно посмотреть ниже.

Осенние месяцы

окружающий мир с 36-37

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).

4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

Офис банка

Кто-то привык решать все вопросы по старинке, поэтому такие лица предпочитают обращаться непосредственно в отделение финансовой компании. Сделать это можно в любом ближайшем подразделении Сбербанка при личном присутствии и при наличии документа, удостоверяющего личность.

Начинать писать жалобу необходимо в том офисе, в котором и возникла конфликтная ситуация. Если вам было отказано в предоставлении или принятии заявления, вы можете написать жалобу в главный офис Сбербанк, расположенный в городе Москва. Но, как правило, руководителю отделения не на руку, если эта информация дойдет до вышестоящего руководства, поэтому спорные ситуации решаются на месте.

Причины для подачи жалобы

Подавая жалобу необходимо помнить, что она должна быть обоснованной. Не стоит жаловаться на сотрудников или обслуживание, если у клиента просто было плохое настроение. Во-первых, такие претензии не будут рассмотрены, а во-вторых, можно напрочь испортить отношения с кредитной организацией.

Причиной жалобы могут стать следующие факторы:

  1. Грубое нарушение установленных норм качества обслуживания. Сюда может входить отказ в обслуживании без объяснения причины, хамское отношение, предоставление недостоверной или вовсе ложной информации при получении консультации.
  2. Нарушения при работе с личными данными или документами клиента. Сюда относится разглашение персональных данных, предоставление личных документов или сведений третьим лицам без согласия клиента и иное.
  3. Ошибки при перечислении денежных средств или предоставление ложных сведений.
  4. Навязывание дополнительных услуг при подписании договора на обслуживание.
  5. Действия сотрудников банка, которые можно расценить как мошеннические.
  6. Блокировка счета без видимых на то причин.
  7. Некомпетентность сотрудников отделения и многое другое.

Просмотр имеющихся писем

Если информации, расположенной на стартовой странице, об оправленных письмах недостаточно, можно открыть нужное сообщение и ознакомиться с ним более подробно. Если оно больше не нужно, то можно удалить его из личного кабинета. Делается это очень просто – галочкой выделяется сообщение, а потом нажимается кнопка удаления. Совершаемые действия необходимо подтверждать.

Иногда у пользователя накапливается довольно много писем. В такой ситуации искать нужное сообщение вручную не всегда легко. Удобный поиск позволит за считанные секунды отыскать письмо. При этом можно указывать параметры:

  • когда или в какой период было написано сообщение;
  • какой у него номер или тема;
  • фильтровка писем по типу и наличию вложений.

Чем больше указывается параметров, тем меньше будет результатов поиска. Их всегда можно сбросить и осуществить поиск по новым значениям.

С. 38-39. осень в неживой природе.

окружающий мир с 38 39

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето.

Почему осенью солнце ниже, чем летом

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

С. 46-47. старинная женская работа.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс

1. Найди среди этих растений лён.

Ответ: второй слева.

3. Вы в музее льна и бересты в городе Костроме. Рассмотрите фотографии орудий труда для обработки льна, изготовления льняных нитей и ткани. Впишите номера их названий в кружочки. 1. Прялка. 2. Ткацкий стан. 3. Самопрялка. 4. Трепало. 5. Ступа с пестом. 6. Льномялка.

Ответ на рисунке.

Очень полезным будет показать ребенку обучающее видео по обработке льна. Так ученик наглядно увидит весь процесс и лучше запомнит назначение предметов для обработки льна.

С. 50-51. чудесные цветники осенью

ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:

Рудбекия растение цветника

4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника.

Георгина

С. 52-53. грибы

ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания тема грибы

2. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по схеме в учебнике.

Основные части гриба: грибница, ножка, шляпка.

4. Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа-определителя От земли до неба (Плешаков).

Съедобные грибы: маслёнок, подберёзовик, груздь, рыжик, сыроежка.

Несъедобные грибы: мухомор, галерина, свинушка.

С. 60-61. невидимые нити в осеннем лесу.

с 60-61

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

С. 62-63. осенний труд.

Окружающий мир 2 класс

1. Перечисли, чем занимаются люди осенью в доме, саду, огороде.

В доме: утепляют окна, запасают дрова и уголь на зиму, готовят печи и котлы отопления, делают закатки на зиму.

В саду: собирают урожай с деревьев, защищают стволы деревьев от грызунов и мороза, опавшие листья сжигают

В огороде: собирают овощи, отправляют их на хранение в погреб, грядки перекапывают.

2. Подбери и приклей фотографию осенних работ в твоей семье.

Фото для вклейки:

Осенние работы в семье

Подумай и запиши, какие качества нужны для выполнения такой работы.

Ответ: любовь к земле, трудолюбие, умение работать с лопатой, тяпкой, граблями, терпение, сила.

С. 66-69. охрана природы осенью.

Окружающий мир Плешаков 2 класс ГДЗ

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

См. фото.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Окружающий мир Плешаков 2 класс ГДЗ

С.42-43. звездное небо осенью.

1. С помощью иллюстраций учебника соедини звезды так, чтобы получились фигуры медведицы и лебедя. На левом рисунке выдели ковш Большой Медведицы.

Ответ см. рисунок.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков

2. Нарисуй картинку к вашей сказочной истории о том, как на звездном небе появилась большая медведица.

Сказочная история: Захотел как-то медвежонок медком полакомиться и полез на дерево — улей разорять. А лесные пчелы злые, напали они на медвежонка, стали жалить. Медвежонок стал взбираться все выше по дереву. Увидела это мама медведица, кинулась медвежонка спасать, тоже на дерево влезла, да за ним на самую макушку дерева.

Или сочините историю про то, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом на небо перелезли и ушли от погони.

Рисуем мишек, залезающих на небо с макушки дерева.

3. Понаблюдайте звездное небо. Найдите знакомые вам и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ковша большой медведицы. Запиши названия созвездий и звезд, которые тебе удалось увидеть:

Созвездия: Большая Медведица, Малая Медведица, Рыбы, Овен, Андромеда.

Звезды: Венера, Сириус, Полярная звезда.

4. Напиши рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используй для этого сведения из атласа-определителя, других книг, Интернета (по своему усмотрению).

Сейчас ищут техподдержку:  Техподдержка Телеграмма на русском: как и куда обратиться

Рассказ: Волопас или Пастух — это созвездие неба северного полушария. Его наблюдают и летом и осенью. Оно выглядит, как человек, охраняющий стадо. Воображение древних людей нарисовало его с посохом и двумя собаками. Существует несколько мифов об этом созвездии, но самый интересный гласит, что в это созвездие был превращён первый пахарь на земле, научивший людей обрабатывать землю. В созвездие Волопаса входит очень яркая звезда Арктур рядом с Большой Медведицей, а само оно напоминает веер.

Созвездие волопас

Если хочешь, придумай сказку о созвездиях осеннего неба. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи.

Для начала нужно выяснить, какие созвездия видны на небе северного полушария осенью. Они изображены и подписаны на рисунке:

Осенние созвездия, которые видны с территории России

Про любое из них или про все сразу придумываем сказку.

Сказка: Жили были в одном городе люди. Они были добрые и честные, всего добивались своим трудом. Среди них был пастух, который пас скот, возничий, ребятишки — близнецы, водолей, который носил из колодца воду, красавицы дева и Кассиопея и многие другие.

Были у них и домашние животные: телец, овен, конь, гончие псы. А когда начинал играть на флейте мальчик Персей, все животные из близлежащего леса приходили его послушать: и хитрая лисичка, и рысь, и лев, и медведица с медвежонком. Подплывали к берегу рыбы, кит и дельфин.

Даже сказочный единорог и дракон вслушивались в нежную мелодию. Но вот однажды осенью началось близ городка извержение вулкана. Он жег леса и поля, ронял дома и уже готов был сжечь город и всех его обитателей. Но огромный дракон сказал людям: вы никогда не сделали никому зла, вы все очень хорошие и я вас спасу.

Сбербанк онлайн

У большинства клиентов финансовой компании есть личный кабинет Сбербанк Онлайн или в мобильное приложение. Здесь можно оставить различного рода претензии, в том числе и касающиеся ошибочного платежа, зажеванных банкоматом купюр, задержки платежа и т.д. Все жалобы оперативно передаются для решения, поэтому срок выполнения составит несколько дней.

Для оставления претензии через личный кабинет, нужно:

  • перейти в Сбербанк Онлайн по ссылке внизу страницы «Письмо в банк»;
  • далее, указывается информация, касающаяся возникшей проблемы.

Данный вариант отлично подходит для решения вопросов, так как переписки с банком будут храниться в течение нескольких месяцев, если вдруг потребуется ознакомиться с комментариями специалистов.

Стр. 56-57. птичьи секреты

Окружающий мир 2 класс

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия. Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ. Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

Сойка

Стр. 58-59. как разные животные готовятся к зиме.

Окружающий мир 2 класс

1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.

лягушкажабаящерицазмея

2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.

Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.

3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.

Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.

4. Впиши в текст названия животных.

На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.

Стр. 64-65. будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

Игры на воздухе осенью

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени
Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы».1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

Устройство часов2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.

4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

Страница 14-15

1. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены дня и ночи.

Сказочное объяснение смены дня и ночи
Сказочное объяснение смены дня и ночи

2. Вырежи детали из приложения собери схему аппликацию.

Смена дня и ночи
Смена дня и ночи

3. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Сутки - это время от одного восхода солнца до другого.

4. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности, начиная с понедельника.

Дни недели по порядку
Дни недели по порядку

5. Вспомни интересные события, которые происходили в твоей семье в воскресенье. Напиши рассказ об одном из них.

    Однажды в воскресенье мы с семьей поехали на природу. 
С собой мы берем резиновую лодку, палатку и другие туристические 
принадлежности. Целый день на свежем воздухе с папой мы ловим 
рыбу, а мама варит уху. Это был замечательный день.

Страница 16 -17

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему.

В школе
В школе
    Моя неделя была отличной. Я узнал много нового, интересного 
в школе, и хорошо отдохнул в выходные.

Страница 20-21

1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.

2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Смена времён года
Смена времён года

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.

Сказочное объяснение смены времён года
Сказочное объяснение смены времён года

4. Запиши определение.

Явления природы - это все изменения, происходящие в природе.

5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.

Весенние явления: снеготаяние, половодье, капель.
Летние явления: радуга, град, зарницы.
Осенние явления: туман, дождь, слякоть.
Зимние явления: снегопад,  пурга, вьюга.

Подробнее о природных явлениях читайте в статье: явления природы.

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

    Сходство разных термометрах, то что все они используются 
для измерения температуры.
    Различия разных термометрах заключается в сферах их 
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком « », а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например 10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше 37, значит человек заболел.

Запиши числами:

   десть градусов тепла -  10°C
   десять градусов мороза - -10°C
   ноль градусов - 0°C
   шесть градусов выше нуля -  6°C
   шесть градусов ниже ноля - -6°C

Запиши словами:

     5°C - пять градусов тепла.
    -7°C - семь градусов мороза.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

Температура воздухаТемпература водыТемпература тела
(отметить галочкой)
в классена улицев стакане №1в стакане №2менее 37°C 37°Cболее 37°C
24°C-15°C10°C50°C

5) Запиши определение.

Термометр - это прибор для измерения температуры.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать.3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

Обозначения явлений природы
Обозначения явлений природы

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, 
ветра и облачности.

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников.

4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Дней прибывает,                            Двенадцать братьев
А сам убывает.                             Друг за другом ходят, 
(Отрывной календарь)                       Друг друга не обходят.
                                           (Месяцы)

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

Сейчас ищут техподдержку:  Госуслуги. Что-то пошло не так
С 8 марта
С 8 марта!

Страница 3 — 5 — мы — союз народов россии

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

Я живу в Московской области.

3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья.

4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

Запиши свой ответ: РФ.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

Красная площадь
Красная площадь в Москве

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

  • Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
  • Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

Помогают наблюдать описаные явления 
органы слуха и осязания.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

  • Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
  • Если звезды в тумане — к дождю.
  • Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
  • Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
  • Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.

б) за растениями:

  • Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
  • Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
  • Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
  • Цветение черёмухи к похолоданию.
  • Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.

в) за поведением животных:

  • Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
  • Ласточки прячутся под крышу к буре.
  • Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
  • Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
  • Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

Старинные календари народов России
Старинные календари народов России
Русский календарь из мамонтовой кости позволял 
отследить важные природные события, чтобы знать, 
когда прилетают птицы, когда начинать заниматься 
собирательством и когда можно начинать охоту. 
Плюс это было прообразом солнечного и лунного 
календарей.

По нанесенным на календарь черточкам наши предки 
определяли время года, даты праздников, время 
сбора урожая и прочее.

Деревянный календарь народов эвенки также позволял 
отслеживать важные события, время проведения
обрядов, праздники по нанесенным на календарь 
точкам.

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

Приспособление, которое поможет считать время
Приспособление, которое поможет считать время

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

ГДЗ окружающий мир 2 класс

Страница 36. Осень.

Страница 44-45. трава у нашего дома.

1. Вырежи рисунки из Приложения и помести каждое растение в свое окошко.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс

3. Рассмотрите травянистые растения возле вашего дома. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких трав, запиши их.

Ответ: клевер, мятлик, лисохвост, тысячелистник, спорыш (птичья гречишка), подорожник, одуванчик, мята, репейник.

4. Напиши рассказ об одной из трав, растущих возле твоего дома. Используй сведения из книги «Зелёные страницы» или других источников (по своему усмотрению).

Мята.Возле нашего дома растет мята. Это растение имеет очень приятный запах. Мы часто собираем мяту, высушиваем ее зеленые листочки и добавляем в чай. Я люблю пить чай с мятой. Есть несколько видов мяты, среди них есть и лекарственная.

Подорожник.Подорожник растет вдоль дорог, оттуда и получил он свое название. У него широкие листья и длинный стебелек, на котором цветут мелкие цветочки и поспевают семена. Это растение лекарственное. Если порезался — приложи подорожник, и ранка заживет быстрее.

Фотографии для вклейки:

Клевер

Страница 48-49. деревья и кустарники осенью.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Ответ: можжевельник.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

Ответ: лиственница.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.

Страница 54-55. шестиногие и восьминогие.

Насекомые и пауки

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые.

4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Муравьи.

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.

Страница 6 — 7

1. Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Окружающий мир днем
Окружающий мир днем

Запиши определение.

Вселенная - это весь мир: звезды, планеты, спутники.

3. Узнай по описанию небесные тела и впиши их названия в клеточки.

  • Раскалённые небесные тела, излучающие свет — 6 букв.
                                                   ЗВЕЗДЫ
  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг Солнца. Не излучают собственного света — 7 букв.
                                                  ПЛАНЕТЫ
  • Холодные небесные тела. Обращаются вокруг планет — 8 букв.
                                                 СПУТНИКИ

4. Подпиши названия планет с помощью учебника или самостоятельно.

О том, как можно запомнить все планеты по порядку читайте в статье: Планеты солнечной системы

Страница 70. осенняя прогулка.

Фото для вклейки:

Осенняя прогулка

По мере учебного процесса материалы будут пополняться. Если остались вопросы по заданиям или вам хочется поделиться, какие задания вызвали затруднения, пишите в комментариях.

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

Земля - наш космический корабль
Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

    Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя,  называется горизонт. Граница этой 
поверхности получила название линия горизонта.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

Устройство компаса
Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

        Как пользоваться компасом
- Положи компас на ровную горизонтальную 
поверхность.
- Оттяните предохранитель и подождите, пока 
стрелка остановится.
- Поверните компас так, чтобы синий конец 
стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой
Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон 
горизонта.
- Закончив работу, поставьте стрелку на 
предохранитель.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.

4. Допишите.

Компас - это прибор для определения сторон горизонта.

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Материки
Материки

Центробанк

Все банковские учреждения РФ поднадзорны Центральному Банку РФ. Именно он регулирует работу данных компаний, поэтому жалобы в ЦБ РФ вполне могут быть обоснованы, если:

  • Сбербанк нарушает закон о банковской тайне и разглашает информацию третьим лицам
  • сотрудники компании нарушает нормы работы, и безосновательно отказывают в обслуживании клиенту, например в открытии вклада
  • скрывают информацию о действующих тарифах, ставках и т.д.

Для того чтобы подать жалобу, необходимо перейти на сайт Центрального Банк РФ и нажать на кнопку «Интернет-приемная». Здесь будет представлено четыре блока, среди которых необходимо выбрать «Подать жалобу». А далее, уже необходимо следовать инструкции, где нужно:

  • выбрать банковский продукт, по которому возникли проблемы;
  • выбрать финансовую компанию;
  • написать текст обращения не более 5000 символов и при необходимости прикрепить файлы, подтверждающие сказанное.

Ваше обращение будет зарегистрировано, после чего оно направится в необходимые структуры. Как показывает практика, ответ на обращение приходит в течение нескольких дней. Если ситуация довольно нестандартная или сложная, на это может потребоваться больше времени.

Дополнительно о техподдержке

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector