Здравствуйте !                      

26.11.2020 мной был оформлен кредит на товар в магазине Хофф, а именно диван стоимостью 47.999 рублей, и плюс услуги доставки и сборки в сумме 3.097 рублей,  оформлением кредита занимался представитель ООО « Всегда Да» девушка взяла мои личные документы, дала пару бумаг для подписания и сказала что нужно подождать подборку банков .
После чего заверила меня что, «МТС банк» предлагает мне хорошие условия для кредитования, с минимальной суммой переплаты .  Полная сумма кредита 55. 325 рублей .  Сделав в уме математический расчёт, я пригласи вывожу что это небольшая переплата и согласилась на условия . Подписала договор, увидев на нем основную сумму 55.325 рублей. Договор прочитать в полном объёме не было возможности , так как я забыла очки дома, а зрение к вечеру очень ухудшается, поэтому положилась на честность сотрудника .  

Спустя 2 дня после подписания кредитного договоры мне привезли диван . Товар был не надлежащего качества, совершенно друго цвета , и с явными следами ранец эксплуатации, долгие разбирательства с магазином не приводили не к какому решению. Потому что магазин уверял меня что на складе диванов больше нет, и на возврат денежных средств тоже не соглашался , не чем толком не объясняя .
26 декабря, я как законопослушный гражданин , и человек не желающий иметь просрочки по кредиту внесла первый платёж , на тот момент с магазином ситуации так и на была решена .

В начале 2021 года мы с магазином пришли к общему знаменателю, и согласовали возврат бракованного товара в магазин , а магазин тем самым закрывает кредитный договор . Так как он взят был на товар который я не получила .  После отгрузки товара магазин мне сообщил что возврат денежных средств в сумме 47.060  рублей будет перечислен в банк в течении 10 дней .

Сейчас ищут техподдержку:  Телефон горячей линии Сбербанка (8800-900)

Меня очень смутила сумма которую мне огласили, и я начала изучать договор и все документы что у меня были крайне внимательно .   
Итог:  компания ООО « всегда да» имеющая прямое отношение к Банку Хом кредит .
По мимо товара который я выбрала в магазине включила в договор 2 страховки ( одно от компании ВСК на 1500 рублей, другая от компании Капфлайн на 6765 рубле) за ведомо скрыв от меня этот факт .

Сумму которую мне огласил менеджер 55.325 рублей , была без учёта процентов . Сам  магазин делает скидку на товар если его покупают в кредит. Тем самым в данный момент я имею кредит, страховки , на товар которого у меня нет . Магазин частично покроет кредит , но останется ещё до внести около 5.000 рублей , и это при том что ранее я уже совершала платёж на сумму 5.101 рубль .

Связавшись со страховыми компаниями, и объяснив им ситуацию мне отказали в возврате страхового взноса. Так же мне было отказана хотя бы в частичном возврате, за теми днями пока я к ним не обратилась , мне так же отказали . Сказав, что даже если я расторгну с ними договор денежные средства мне не будут возвращение . В виду того что представитель компании « всегда да» и Хом кредита , воспользовалось моим недугами по части « не возможности прочтения договора» а так же мой доверчивости,  ввела меня в заблуждения,  в данный момент я не имею возможности погасить кредитный договор полностью, так как была острая необходимости приобрести товар в другом месте .