Антивирусная защита
- Kaspersky Internet Security (2 устройства)
Kaspersky Internet Security — оптимальная защита ПК. Ищите информацию, совершайте покупки и общайтесь в интернете, не беспокоясь об угрозах. Содержит модули «Родительский контроль» и «Безопасные платежи». - Kaspersky Safe Kids
Kaspersky Safe Kids поможет вам научить ребенка не проводить все время у экрана и ограничить время пользования устройствами. Заблокируйте нежелательные сайты и приложения, получите советы профессионального психолога относительно активности детей в интернете и обсудите вопросы личной безопасности - Dr.Web Премиум
Антивирус Dr.Web Премиум поможет обеспечить комплексную защиту вашего компьютера от интернет-угроз. - ESET NOD32 Smart Security
Защита любых устройств на платформах Windows®,Mac OS X, Linux - ESET NOD32 Mobile Security для Android
Новое интеллектуальное решение ESET NOD32 Mobile Security для Android позволяет свободно использовать интернет для общения, работы, совершения покупок и развлечений, не беспокоясь о вирусах, вредоносных приложениях и мошеннических операциях.
Компания транстелеком | горячая линия
«Горячая линия» – это инструмент обратной связи, с помощью которого каждый может помочь сохранить прозрачность и эффективность бизнес-процессов Компании.
«Горячая линия» создана для приема и анализа сообщений, которые помогают выявлять, расследовать и предотвращать случаи нарушений действующего законодательства. Если вы столкнулись со злоупотреблениями, неправомерным завладением, разглашением или использованием информации, составляющей коммерческую тайну, фактами превышения служебных полномочий и другими нарушениями со стороны сотрудников АО «Компания ТрансТелеКом» и дочерних компаний, сообщите, пожалуйста, об этом.
Контакты компании транстелеком (ттк)
Компания ТТК – один из ведущих российских операторов связи. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также входит в число лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России. Компания включает в себя восемь макрорегиональных подразделений: Центр, Север, Кавказ, Верхневолжский, Урал, Сибирь, Западная Сибирь и Дальний Восток.
Мобильная связь
- Первое – принцип «Ничего не скрываем».
В TTK Mobile нет никаких скрытых платежей, платных подписок и неожиданных списаний. Это убережет абонентов от случайных подключений платных услуг и дополнительных непредусмотренных трат. С TTK Mobile все прозрачно, только нужные функции: мобильный интернет, минуты и смс. - Второе – остаток мобильного интернета и минут по истечении месяца не сгорает и переходит на следующий период.
Оплаченные услуги останутся с вами столько, сколько нужно, нашим абонентам не нужно спешить, чтобы использовать весь пакет до конца месяца. - Третье – ТТК включил безлимитные SMS во все пакетные тарифные планы.
Бывают ситуации, когда мобильный интернет не работает, а смс достигают адресатов. Мы хотим, чтобы у абонентов TTK Mobile была возможность всегда оставаться на связи. - Четвертое – мы отказались от дорогого межгорода и роуминга по России.
Абоненты TTK Mobile могут звонить близким и знакомым в других регионах и не платить ничего сверх стоимости тарифа. При поездках по стране они просто тратят минуты из своего пакета. Все звонки внутри страны – включены в пакетный тариф от TTK Mobile. - Пятое – в TTK Mobile можно перейти со своим номером, используя услугу переноса мобильного номера (MNP).
Для этого нужно написать типовое заявление на перенос номера и подождать положенный для перевода номера срок.
Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ттк. отправьте заявку на подключение домашнего интернета и тв уже сегодня. подключим за 1 день!
Часто задаваемые вопросы
Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.
Как подключить интернет?
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:
- Через заявку на сайте
- По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
- В любом офисе продаж и обслуживания
Преимущества интернета от ТТК
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.
- Удобные условия подключения
- Роутер включен в большинство тарифов
- высокая скорость интернета
- большой выбор ТВ-каналов
- Гибкие тарифы
Дополнительные возможности при подключении интернета
Мы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.
Справочник абонента ттк – пропал доступ в интернет
(Как проверить PING – на рабочем столе нажать сочетание клавиш «Win R» откроется окно, где необходимо ввести «cmd» на английском языке и нажать – ОК
Или же в «поиске» операционной системы написать «Командная строка»
После это откроется командная строка где необходимо ввести команду PING на английском языке, далее пробел, ввести IP адрес ресурса например 8.8.8.8
Если у вас отправлено и получено 4 пакета – это означает, что проблема с настройкой браузера – воспользуйтесь другим браузером. Браузер— прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц.
Примеры браузеров: Яндекс, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Orbitum, Safari
Ттк (ttk) 2022 г. — интернет-провайдер барнаула
Пользуюсь ТТК более 8 лет. Качество интернета одно из лучших, один из немногих операторов который держит заявленную скорость, имеет свою магистраль и самый короткий маршрут до европейских серверов т.е. пинг в онлайн играх ниже чем у конкурентов, скачивается все всегда на максимальной скорости (если позволяет сервер откуда загружаете). Были и плохие моменты, упала входящая скорость до 30 Мбит а исходящая так и вообще 1 Мбит, при обращении в тех.подержку консультант выявил удаленно проблему, оказалось плохо работал порт на коммутаторе, через 3 дня приехал техник и поменял порт и все стало норм. Также был негатив, по вечерам пинг поднимался до 300-400 с потерей пакетов, писал в тех подержку, ничего не меняли, длилось примерно неделю, за которую я раза 3 писал в тп, потом чтобы наглядно показать что вечером с интернетом творится ужас, скачал программу пинг плоттер, чтобы замерить пинг и сохранить график там видно на каком сервере происходит задержка и спустя 2-3 дня все пришло в норму. За 8 с небольшим лет, 2 серьезные проблемы, так что рекомендую этого провайдера
1.5 года назад обращалась по поводу плохой работы ТВ-приставки . За просмотр фильма интернет "вылетал " раз 10-15. Пришел мастер поменял приставку, "вылетать " стал раз 5 за фильм. Уже прогресс!((( Сейчас смотреть вообще невозможно. Две недели назад приняли в Новосибирске заявку -в ответ тишина. Сейчас сидим дома- ТВ не работает. К интернету претензий нет, но с приставкой беда.Звонила целый день , в Барнауле вообще никто не отвечает (автомат не в счет), В Новосибирске и Москве вежливо переводят на техподдержку и "ждите в течение 5 или 10 минут". Можно ,конечно, и дольше, но бессмысленно. Операторы непрошибаемы, твердят одно и то же : " Перевожу на техподдержку". Ну скажите, что не работаете в связи с карантинными мероприятиями. Нет, предлагают ждать. Полдня слушала ваши музыкальные заставки. Это не работа! Обеспечиваете дешевым и некачественным оборудованием, повышаете тарифы и так относитесь к абонентам. Это халтура, граждане! Несколько знакомых отказались от услуг ТТК. Видимо придется последовать их примеру.
Часто задаваемые вопросы
Какие действуют тарифы на подключение интернета?Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.
Как подключить интернет?Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:
- Через заявку на сайте
- По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
- В любом офисе продаж и обслуживания
Преимущества интернета от ТТКНашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.
- Удобные условия подключения
- Роутер включен в большинство тарифов
- высокая скорость интернета
- большой выбор ТВ-каналов
- Гибкие тарифы
Дополнительные возможности при подключении интернетаМы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.
Ттк, телекоммуникационная компания в барнауле на комсомольский проспект, 52 — отзывы, адрес, телефон, фото — фламп
Пишу третий по счету отзыв о ТТК. И с каждым разом всё ниже оценочка!
Я ваш клиент уже 15 лет, на минуточку! И пожалуй таких динозавров уже у вас по пальцам одной руки можно пересчитать. И то навряд ли.
Полгода назад был звонок от ваших менеджеров. С очередным навязыванием новых услуг. Не смогла закончить разговор отказом, моя вина. Подключили услугу интерактивного ТВ за 50 р/мес. ВНИМАНИЕ! Подключение услуги возможно просто с устного согласия по телефону. Пришла домой, настроила это горе-тв, ужаснулась качеством и забыла про него. С баланса деньги списывались, никто и не замечал. Ну ладно, тут сама лоханулась.
В конце года уже по традиции подключаю услугу привилегия – когда с хорошей скидкой оплачивается интернет на год вперёд. Удобно. Работа у меня полностью завязана на интернете и без него оставаться просто нельзя. В мае у меня интернета не становится. Захожу в личный кабинет разобраться, а у меня баланс минус из-за подключенного ТВ, про которое я благополучно забыла и не пользуюсь, а деньги потихоньку утекают. Прошу в техподдержке отключить услугу. На что получаю ответ, что ВНИМАНИЕ! Нужно приехать в офис для отключения услуги!!! Т.е. подключить вы ее можете по телефону, а отключить невозможно также!! Интересное кино! Вы в каком веке застряли, товарищи??? Почему игра-то с вами в одни ворота??? Где ваша клиентоориентированность??? Почему нельзя в личном кабинете сделать возможным самостоятельное подключение и отключение услуг??? Без езды в ваш офис.
Про “удобство” вашего сервиса и ваше отстойное ТВ вот ещё “интересная” история. С моим кабельным ТВ случилась небольшая заминка и я решила дать шанс вашему тв. Набор стандартных каналов, которые входят в стоимость абон платы, оставляет желать лучшего. А вот доп подписки как будто ничего и есть из чего выбрать. Нашла какой-то познавательный пакет. Описание пакета нашла. А вот цена не указана. И лишь после нажатия на кнопку оформления подписки приходит смс о том, что подписка оформлена и указана сумма. И всё, шансов отказаться от нее нет! Ты ее оформил и ты тут же должен 300 р. Отказ от подписки будет действовать только со следующего месяца! Выбора у ваших клиентов почему-то нет абсолютно. Вы ставите нас перед фактом. Вы вообще видели как работают различные подписки на подобные виды услуг у других??? Так вот, вместе с описанием подписок тут же идёт информация и о стоимости. Т.е. прежде чем человек оформляет подписку он в курсе о стоимости. Ну уж не как постфактум узнавать самые важные моменты.
Что я имею на сегодняшний день из-за вашего никчемного сервиса??? Оплаченный на год вперёд Интернет. Только вот оплата за него у вас есть, а у меня интернета нет! Потому что у меня минусовой баланс из-за вашего ТВ. И мне совершенно непонятно, почему я лишена услуги, за которую добросовестно оплатила??? Почему моя работа сегодня просто провалена из-за отсутствия интернета??? Почему нельзя блокировать неоплаченную услугу, а оплаченную поставлять должным образом????
И вполне понятно мое решение расторгнуть с вами договор и уйти к другому провайдеру. Шансов за 15 лет сотрудничества вам было дано очень много! И да, наверное, вы уже по традиции спросите номер моего л/с. Пожалуйста, 221101074.