Добро пожаловать в семью KIA!
Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для
всех новых автомобилей KIA в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет
для KIA K900, KIA Quoris* и KIA Stinger.
При возникновении непредвиденных трудностей на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге»
по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и
7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ),
и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:
Техническая консультация по телефону
Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
Длительность программы – 1 год
Служба помощи на дороге:
8 800 333 09 98 – для звонков по РФ
7 495 775 35 50 – для звонков за пределами РФ
Если при прохождении последнего очередного ТО Вам была продлена программа «Помощь на дороге»,
Вы можете обратиться за помощью по телефону 8 800 250 05 42 или
7 (495) 640 27 79
(для звонков за пределами РФ).
Продленная программа действует в течение 1 года, 15000 км.
* Для автомобилей KIA Quoris, проданных до 01.02.2018 – 7 лет,
для автомобилей KIA Quoris, проданных, начиная с 01.02.2018 – 3 года.
Техническая консультация по телефону
Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store
Интернет-магазин Apple Online Store имеет собственную выделенную линию для заказов и технической поддержки покупателей
8-800-333-51-73
Операторы отвечают на звонки в будни с 9-00 до 21-00.
Техническая консультация по телефону
Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
Услуга «Трезвый водитель» – 3 раза за 3 года
Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения
и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км
Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день,
и у дилера нет возможности принять автомобиль
Техническая консультация по телефону
Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Эвакуация в официальный дилерский центр KIA
Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра KIA в случае ДТП
Другие способы связи
- 8 800 700 37 11 — номер телефона по вопросам, связанным с KIA Quori.
- 8 800 250 05 42 — горячая линия в России, по которой можно заказать помощь на дороге для ТС приобретенных после 11.13 года.
- 8 800 555 00 83 — данный контактный номер подойдет для владельцев машин, купленных до 11.13 года.
- 7 (495) 640 27 79 помощь на дороге для звонков из-за рубежа.
Телефон горячей линии – не единственный способ получить ответы на возникающие вопросы. Вы можете:
- общаться на дискуссионном форуме и получать советы от других пользователей устройствами Apple
- постараться разобраться в настройках самостоятельно на основании размещенных на сайте инструкций
- общаться с другими пользователями Apple в пользовательских группах
Заказ обратного звонка
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок. Для этого в верхней строке главной страницы сайта выберите раздел «Поддержка». В открывшейся ссылке спуститесь вниз по странице до следующего изображения.
Выбирайте ссылку «Обращение в службу поддержки Apple». Прежде чем вас соединят с экспертом, вам необходимо выбрать устройство, с которым возникли проблемы, выбрать из списка или иным способом определить тему неисправности, выбрать удобный вариант общения (звонок). Далее придется ввести серийный номер устройства. Оператор перезванивает в течение 2-х минут.