Личные публикации Vipman84. Уникальные и авторские посты Vipman84  | Пикабу

Личные публикации Vipman84. Уникальные и авторские посты Vipman84 | Пикабу

Описание системы асу еспп, схема структурная программно-технического комплекса асу еспп – организация деятельности информационного вычислительного центра октябрьской железной дороги ⋆ техподдержка

1.1 Структурная схема С-Пб ИВЦ

Описание системы АСУ ЕСПП, Схема структурная программно-технического комплекса АСУ ЕСПП - Организация деятельности информационного вычислительного центра Октябрьской железной дороги

  1.2 Историческая справка

Усложнение транспортного организма дороги, увеличение объемов перевозок уже в начале 60-годов поставили перед железнодорожниками магистрали задачу оптимизации управления транспортом за счет разработки и внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) эксплуатационной работой дороги.

В 1965 году в техническом отделе дороги была введена новая должность – заместителя начальника отдела по вычислительной технике. Ему было поручено подготовить обоснование и выдать техническое задание на проектирование и строительство дорожного вычислительного центра и системы информационной связи. Так было положено начало внедрению вычислительной техники на Октябрьской железной дороге. В 1967 году на дороге приказом начальника дороги №62/Н от 06.06.67 создан Вычислительный центр.

Первоначально вычислительный центр размещался в здании станции Ленинград – сортировочный Московский. Именно здесь были установлены и длительное время успешно работали первые электронно-вычислительные машины (ЭВМ), поступившие на дорогу. Первая из них, типа «Минск-22» была введена в эксплуатацию в мае 1967 года, вторая (того же типа) – в декабре 1968 года. В апреле 1971 года парк машин пополнился более мощной и быстродействующей ЭВМ типа «Минск-32». Затем, в декабре следующего года, поступили еще две такие машины. По своему техническому оснащению к началу 1973 года Вычислительный центр ОЖД стал наиболее мощным в сети дорог.

С декабря 1967 года на базе ЭВМ Вычислительного центра стали выполняться реальные расчеты по информационно-планирующей системе Ленинградского железнодорожного узла. В 1969 году на ЭВМ стал составляться месячный план перевозок грузов. В 1970 году были автоматизированы расчет и выдача натурного листа поезда – важнейшего технологического документа, на котором базируются перевозочные процессы. В этом же году была начата обработка железнодорожных перевозочных документов для расчетных товарных контор. В 1971 году была автоматизирована выдача сортировочных листков и накопленных ведомостей для станции Ленинград-сортировочный-Московский. В 1972 году впервые на сети дорог ЭВМ непосредственно вписалась в технологический процесс работы сортировочной станции: формируемая, ею программа стала управлять процессом роспуска составов через сортировочную горку. В 1973 году ЭВМ взяла на себя контроль над продвижением замкнутых маршрутов для перевозки строительных грузов, в 1974-м – учет перехода вагонов между железными дорогами СССР и Финляндии, составление отчетности о простое вагонов на подъездных путях промышленных предприятий.

В течение всех этих лет шла работа по проектированию и строительству здания Дорожного вычислительного центра на Боровой ул., с системой информационной связи. Наконец, в конце 1974 года он вошел в строй. Это было первое специализированное предприятие такого типа на сети дорог, оснащенное самой современной техникой (ЭВМ, аппаратурой передачи данных, сложнейшими системами энергоснабжения и т.д.).

С вводом в строй здания ВЦ его возможности значительно расширились. В период 1975-1980 годов ЭВМ взяли на себя составление всей отчетности о перевозках грузов и пассажиров, были автоматизированы такие участки работы, как составление именных расписаний работы и отдыха локомотивных бригад, диагностика технического состояния дизелей тепловозов с прогнозом их остаточного ресурса, анализ использования локомотива, анализ порч и внеплановых ремонтов тягового подвижного состава, учет и контроль за местонахождением и состоянием локомотивного парка, единая система резервирования мест в пассажирских поездах.

К 1980 году была создана сеть информационной связи, включавшая 355 пунктов передачи данных. Пункты подготовки и передачи данных были организованы на сортировочных, крупных грузовых и участковых станциях, локомотивных депо, расчетных товарных конторах, отделениях и Управлении дороги.

Накопленный опыт позволил перейти от решения отдельных задач к созданию интегрированных систем обработки информации, управления технологическим процессом перевозок.

Сложились три основных направления разработки и внедрения АСУ на ОЖД:

1) Оперативное управление перевозочным процессом

2) Управление коммерческими, грузовыми и финансовыми операциями

3) Управление пассажирскими перевозками.

В течение 1981-1985 годов значительно обновилась техническая база АСУ ВД, изменилась структура ВЦ, получил дальнейшее развитие процесс создания многомашинных комплексов ЭВМ. Началось создание узловых ВЦ, внедрение микро-ЭВМ на рабочих местах.

В этот период ДВЦ совместно с другим дорожными службами решал вопросы разработки и внедрения АСУ по трем основным направлением:

– переход от управления отдельными технологическими процессами к комплексному оперативному управлению поездной и грузовой работой на уровне всей дороги, внедрение 2-ой очереди АСУ на базе ЕС ЭВМ третьего поколения

– повышение производительности труда работников массовых профессий в товарных и технических конторах

– автоматизация резервирования и продажи мест на пассажирские поезда

Вычислительный комплекс на 2-х ЭВМ ЕС-1035 принял на себя управление северным направлением дороги, включающим Мурманское и Кемское отделения.

Для управления перевозочным процессами в масштабе всей дороги предназначен ВК на базе 2-х ЭВМ ЕС-1045.

К каждому из этих комплексов подключена сеть абонентских пунктов (АП) диспетчерских участков, станций, депо, насчитывающая сотни абонентов. С помощью межмашинного обмена обеспечивается связь узловых вычислительных центров в Ховрино, Мурманске, на ЛСМ с ЭВМ ДЦВ.

Дорожный ВЦ в свою очередь осуществляет обмен информацией с ЭВМ соседних дорог: Северной, Белорусской, Московской, Прибалтийской, Главным Вычислительным центров МПС, а также с Государственными железными дорогами Финляндии.

Если в предшествующие годы полигон внедрения системы был ограничен Ленинградским транспортным узлом, то за 1981-1985 годы полигон был расширен до масштаба 9-ти отделений дороги.

Важное место в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП) занимает интегрированная обработка дорожной ведомости (ИОДВ) со съемом информации с документов и передачей ее непосредственно в ЭВМ. За 15 лет система ИОДВ выросла от масштабов Ленинградской узловой расчетной товарной конторы до охвата всех отделений дороги. В результате этого выдается вся статистическая отчетность МПС, Управлению дороги, отделениям и станциям по погрузке грузов. Такая система эксплуатируется только на Октябрьской дороге.

Опыт эксплуатации на дороге систем АСОУП и ИОДВ позволил сделать вывод о необходимости усовершенствования техники и технологии подготовки и передачи первичной информации – автоматизация рабочих мест товарных кассиров, операторов технических контор станций и других работников, связанных с оформлением первичных документов. На Октябрьской магистрали автоматизация рабочих мест проводится с 1983 года микро-ЭВМ ТАП-34. Впервые на сети дорог в марте 1983 года микро-ЭВМ было оборудовано рабочее место товарного кассира по составлению сообщений о погрузках на станциях Автово и Ленинград-пасс.Балтийский. А в марте 1984 года впервые на сети дорог на станции Шушары с помощью ТАП-34 было организовано составление натурных листов на поезда. К середине 80-х микро-ЭВМ были внедрены на 30 станциях, началось внедрение видеотерминальных станций ВТ20.

В 1984 году началось внедрение автоматизированной системы управления резервированием и продажей билетов на поезда дальнего следования – АСУ «Экспресс-2». Это позволило повысить культуру обслуживания пассажиров за счет сокращения срока оформления проездных документов, высвободить штат диспетчеров по распределению мест, уменьшить число агентов в бюро заказов, автоматизировать труд билетных кассиров.

В 1984 году в ДВЦ была разработана и внедрена информационно-справочная система «Пассажир» на базе мини-ЭВМ СМ-4, с помощью которой ежегодно выдается пассажирам около 5,5 млн. справок по всем вопросам проезда пассажиров на железнодорожном транспорте. К 1987 году в систему «Экспресс-2» были включены терминалы, установленные в Хельсинки, а к 1990-му к системе были подключены билетные кассы Северной железной дороги.

В 90-е годы обеспечение новых информационных технологий основывалось на развитии двух направлений:

– Средства хранения и обработки данных, включающие в себя как аппаратное, так и программное обеспечение

– Системы телекоммуникаций, обеспечивающие доступ пользователям к информации.

Решением, обеспечивающим максимально эффективное вложение средств, являлось создание на сети ж.д. и в том числе на дороге единой телекоммуникационной информационной инфраструктуры, основанной на цифровых системах связи.

С 1999 г. началось строительство оптоволоконных линий связи и систем на их основе. Следующим уровнем телекоммуникационной инфраструктуры являлась сеть передачи данных.

В соответствии с проектом сеть охватывает весь полигон Октябрьской ж.д., обеспечивая сервис по передаче данных для всех информационных абонентов. К 2003 году сеть охватывала 7-8 тыс. абонентов и более 400 локальных сетей предприятий и организаций дороги и МПС.

Для обеспечения нормального функционирования сети и обслуживания абонентов созданы региональные центры управления на базе региональных отделов ИВЦ. Они осуществляют вспомогательные функции управления сетью и обслуживанием абонентского доступа в регионах. Персонал центров управления обеспечивает также необходимые программно-аппаратные модификации СПД. Наличие Центрального комплекса технических средств и бурно развивающейся сети передачи данных позволило перейти к радикальным шагам по разработке и внедрению новых информационных технологий.

На этом основаны комплексные разработки и внедрение нескольких важнейших для дороги баз данных по грузовым и пассажирским перевозкам для АСОУП, НОДВ и Экспресс. Это позволило внедрить новую технологию клиент/сервер обслуживания пользователей непосредственно на Mainframe.

Многие проекты носят совместный характер. ИВЦ участвует во многих разработках и опытном их внедрении, развивает взаимодействие с соседними государствами.

Сам вычислительный центр растет и развивается, совершенствуется его техническая база.

В соответствии с приказом, от 13 ноября 2006 г. № 257 ИВЦ вышел из состава Октябрьской ж.д. и стал структурным подразделением Главного вычислительного центра – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

  1.3 Характеристика работы С-Пб ИВЦ

ЦЕЛЬ:

Удовлетворения потребностей ОАО «РЖД», а также других потребителей в результатах его деятельности.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Обеспечение эксплуатации автоматизированных систем управления, достоверности учета и отчетности.

ЗАДАЧИ:

Осуществление эксплуатации программно-технических комплексов и сети передачи данных в целях информационного обеспечения эксплуатационной работы Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;

ФУНКЦИИ:

·  Эксплуатация, сопровождение и внедрение программно-технических комплексов АСУ, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, оборудования сети передачи данных и локальных вычислительных сетей;

·  Управление информационно-вычислительными ресурсами и контроль за их использованием, обеспечение эффективной эксплуатации и развития автоматизированных систем управления;

·  Разработка предложений и реализация мер по повышению эксплуатационной надёжности программно-технических комплексов ОАО «РЖД»;

·  Реализация и внедрение проектов ОАО «РЖД» по развитию инфраструктуры информатизации;

·  Обеспечение в установленном порядке защиты информационных ресурсов и информации, составляющей коммерческую тайну ОАО «РЖД»;

·  Организация профессиональной подготовки, переподготовки и
повышения квалификации работников ИВЦ;

  1.4 Об отделе РВЦ-8 С-Пб ИВЦ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

-Отдел РВЦ-8 СПб ИВЦ организован приказом начальника дороги № 129/ИВЦ от 08.07.2005г, является структурным подразделением Санкт-Петербургского информационно-вычислительного центра и содержится за счёт централизуемых ГВЦ источников финансирования.

– Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя ИВЦ по региональным отделам, а по вопросам производственной деятельности подчиняется заместителям начальника ИВЦ по направлениям работы.

– Отдел возглавляет начальник отдела. Начальник отдела назначается и освобождается от должности приказом начальника центра.

-Сотрудники отдела назначаются и перемещаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом начальника ИВЦ по представлению начальника отдела.

– Отдел в своей деятельности руководствуется приказами и указаниями ИВЦ, ГВЦ, ЦКИ

 Специализация отдела:

 – техническое обслуживание вычислительной техники, установленной на станциях и линейных предприятиях (подразделениях) Октябрьской железной дороги в зоне ответственности отдела: НОД-3 и его структурные подразделения на участках в границах от Санкт-Петербурга до: Новгород-на-Волхове вкл., Окуловка вкл., Будогощь искл., Пороги искл., Пупышево искл, Бусловская вкл., Светогорск вкл., Элисенваара вкл., пользователей в филиалах ОАО «РЖД».

– внедрение и сопровождение типовых автоматизированных систем (АС) и автоматизированных рабочих мест (АРМ) оперативного управления перевозочным процессом, на станциях и линейных предприятиях (подразделениях) Октябрьской железной дороги, находящихся в зоне ответственности отдела.

 – Производственная деятельность отдела в установленных границах строится на тесном взаимодействии со структурными подразделениями дороги, филиалами ОАО «РЖД» в соответствии с родом их деятельности.

 – Состав и численность отдела определяется штатным расписанием, утверждённым начальником ИВЦ, ГВЦ.

-Работа отдела организуется по планам, утверждаемым руководством ИВЦ, ГВЦ.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.

– Отдел РВЦ-8 осуществляет указанные ниже виды производственной деятельности как структурное подразделение СПб ИВЦ по техническому обслуживанию, внедрению и сопровождению программно-технических комплексов в технологическом режиме и строится на делении территории Октябрьской дороги на регионы.

-Выполнение предусмотренных планом работ мероприятий по внедрению новых технологий, комплексной автоматизации работ линейных структурных подразделений дороги в границах закрепленного региона.

-Внедрение новейших достижений науки, техники и передового опыта.

-Обеспечение бесперебойной работы техники и организация её ремонта, а также технического обслуживания ПЭВМ в структурных подразделениях региона обслуживания.

-Подбор и воспитание кадров отдела, организация их труда.

СТРУКТУРА ОТДЕЛА.

Отдел состоит из следующих функциональных групп:

– группа обслуживания станций/предприятий направления НОД-3 Московский

Сейчас ищут техподдержку:  Минцифры предупредило о скором закрытии старого портала «Госуслуги» :: Общество :: РБК

–  группа обслуживания станций/предприятий направления НОД-3 Финляндский

–  группа обслуживания управления ОЖД

–  группа оперативных АРМ

–  группа оперативного обслуживания (дежурная смена)

–  группа обслуживания ЭКСПРЕСС

ФУНКЦИИ ГРУПП

– Группа обслуживания станций/предприятий направления НОД-3 Московский иНОД-3 Финляндский, управления дороги, ЭКСПРЕСС:

установка СВТ, терминального оборудования ЭКСПРЕСС на рабочих местах пользователей, находящихся в зоне ответственности отдела соответствующих направлений

– программно-техническая поддержка пользователей

– Группа оперативных АРМ выполняет: внедрение и сопровождение разработанных типовых программных комплексов в подразделениях Октябрьской железной дороги, находящихся в зоне ответственности отдела.

 – Группа оперативного обслуживания выполняет: первичную обработку обращений пользователей по инцидентам, решение инцидентов.

Профиль vipman84 на пикабу

Когда я покупал Какаша, продавец сначала пробила мне вместе с ним другие, ненужные мне игрушки.
Пока она звала администратора, чтобы убрать лишнее – за мной образовалась очередь, люди в которой с интересом следили за развитием событий.

Сняв чек, она начала перебирать игрушки, избегая прикосновений к Какашу и спрашивать меня, какую из них я хочу, предложила одну, вторую…

Видимо, в ее голове не укладывалось, что взрослый мужчина в здравом уме может приобрести такую игрушку.
Но я уверенно сказал, что хочу именно его!

Это подтвердилось, когда пробив его, она спросила меня: -“Это сюда положить?”
И уверенно убрала мою новую игрушку куда то сбоку от кассы.

Зайдя с той стороны, я спросил у нее, зачем она положила Какаша в корзинку с другими игрушками.
На что она ответила фразой, после которой я понял, что этот человек любит всех детей на свете от всей души:

-“А, вы себе? А я думала, в детский дом отдать хотите!”

§

Взяли как то работу секретарём женщину, которая компьютер видела два раза в жизни и то по телевизору.

На второй день начальник сказал ей скопировать документ в формате PDF, прислал по почте.

Справилась просто замечательно!

Всего за час перерисовала лист А4 карандашом прямо с монитора.

Приложив поверх картинки и выключив свет.

С тех пор весь офис зовёт её Света ксерокопия.

§

Встречался с девушкой.

Как то раз позвал её в поход, хотел проверить, как она себя поведет в сложной ситуации.

В итоге заблудились, еда закончилась, два дня ходили по кругу, потом поругались.

Проснулся утром, горит костёр, пахнет едой, на палке мясо.

Поели, спросил откуда это всё.

Оказалось, ночью ей не спалось, она решила прогуляться, куда то забрела и убила МЕДВЕДЯ!!!

Разделала, развела огонь, приготовила еду и ждала меня…

Не женился.

Страшно…

§

У нас был случай.
Несколько лет назад в подрядной организации увольнялся один сменный мастер. Работник хороший, никогда нареканий по работе с ним не возникало. Работал он сутки через трое с 08:00 до 08:00. Но сменился у него руководитель и начал выживать этого мастера с работы, чтобы своего человека поставить. Постоянно по выдуманным причинам жаловался на него своему вышестоящему руководству.В один день мастер психанул и написал заявление на увольнение с отработкой 14 дней.

В последний день работы, который выпал на пятницу, часов в 14:00 – 15:00, ему звонят с отдела кадров и говорят, что все документы готовы и он может забирать свою трудовую книжку. Мастер, никому ничего не говоря, бросает свою работу едет в отдел кадров, забирает трудовую книжку с документами и уезжает домой. А так как он должен был работать до следующего утра, то без его участия работа на его объекте остановилась и возникли простои у заказчиков.
Пока вызвонили его начальство; пока разбирались, что, где, как; пока нашли ему замену из числа его коллег которые были на выходных, время было уже около 23:00.

Из-за возникших простоев, наше предприятие выставило им штраф. Небольшой по меркам их предприятия, но все же. Их директор по итогам разбора полетов, лишил премии несколько руководителей, включая того, который выживал этого мастера с работы.

§

-Здравствуйте. Меня зовут Кирилл, недавно вы интересовались курсами обучения KillFox.
Я вижу, что вы хотели обучаться на профессию специалист по информационной безопасности.

-Да конечно, ведь у вас указано, что первые 3 месяца бесплатно, затем я гарантированно устроюсь на работу, а там с зарплаты все отдам!

-Да, у нас есть такое предложение! Мы оформляем рассрочку в банке и первые 3 месяца платим за вас!

-А других вариантов у вас нет? Просто мне кредит в банке точно не дадут, но я хочу у вас учиться бесплатно и найти хорошую работу. И все отдам с первой зарплаты, конечно!

-Давайте все же попробуем, многие думают, что банк им откажет, но все равно одобряют!

-Меня суд вчера признал банкротом…

-Есть другой вариант – внести всю сумму за обучение сразу! Это не много для такой перспективной профессии! Всего 84000 рублей!

-Кирилл, у вас в рекламе написано, что уже после 3 месяцев обучения я смогу устроиться на работу. Вы точно меня устроите?

-Конечно! После окончания курса мы предлагаем вам три варианта трудоустройства.
Это прописано в договоре.

-Кирилл, я кажется, знаю, как решить проблему с рассрочкой. Давайте, вы одолжите мне денег на обучение, а я, с зарплаты, их отдам?

-Ту-ту-ту-ту…

§

-Михалыч! У тебя утка яйцо снесла и сдохла! А рядом заяц разорванный валяется! Что за жесть такая!?

-А, не обращай внимания. Опять нитка истлела. Сейчас новую провдену и все нормально будет.

-А что за девка молодая по двору шатается? Внучка что ль приехала?

-Обижаешь! Это невеста новая. Скоро, глядишь, женой станет. Свадьбу гулять будем.

Ворота во дворе грохнули, вздрогнули и пошатнулись.

-Кто там ломится? Буйный что ли? Дверь открой и зайди по человечески!

-Готовься, Кащей проклятый! Смерть твоя уже близко!

С этими словами парнишка вывалился в калитку, увидел яйцо, схватил и раздавил его.

Вернее, попытался.

Ведь всем известно, что яйца не давятся.

Пожал, пожал и стукнул о дерево.

Глянул на Кощея, а тому хоть бы хны.

Глядит по доброму, с прищуром.

Улыбается.

-Смерть то, -говорит, -не в яйце, а на том свете. А так то я не бессмертный, а вполне себе обычный.

Достал паренек из-за пояса топор, кинулся было рубить, а Кощей ему:

-Погоди секунду! А последнее желание!?

Притормозил парнишка, задумался. Затем вдруг подобрался, как лев перед антилопой и говорит:

-Загадывай!

-Гляжу штаны у тебя больно рваные. Дай нитку в иголку тебе вдену, зашьешь их и убивай.

Подумал парень. Ничем вроде не грозит. Что с иголки будет!?

-Продевай!

Взял Кащей нитку, вдел в игольное ушко, а сам шепчет:

-Жаль, конечно, что на том свете не свидимся, но мне и на этом неплохо живется.

Зашил парень штаны.

Поднял топор над головой Кощея.

И опустил обратно.

-Не могу, -говорит. -До этого мог, а сейчас не могу.

-Ну это понятно. А убить меня зачем хотел?

-Да ты невесту мою увел! Она еще до армии мне нравилась!

-А она то знает, что она твоя? Иди хоть поговори с ней сначала то.

Ушел парнишка.

Долго его не было.

Потом вернулся.

Просил прощения.

Сказал только Кощея любит Аленушка.

А Кощей ему и предложил:

-Так давай тебя за Бориса соседа дочь сосватаем. Красивая, с приданым, отец должность сделает.

Согласился паренек.

Да и девица больно красивая.

Сыграли две свадьбы сразу.

Семьдесят лет вместе рядом жили, семьями дружили.

И вот пришла пора Аленушке на тот свет отправляться.

Все вокруг кровати собрались.

От стариков до правнуков.

Вдруг со двора крик.

Зайца разорвало и утка сдохла.

-Вот и мое время подошло, -говорит Кощей.

Достал иголку, за ней вторую.

Нитку белую, шелковую.

И как рявкнет:

-А ну ка вышли все! Я с женой любимой говорить буду!

Все вышли.

И рассказал ей Кощей историю…

О том, как смерть обмануть.

Жил я маленький в большой семье купеческой.

Ну, где родился, там и жил.

Было нас тринадцать детей.

Батя больше хотел, да смерть не велела.

Как родится четырнадцатый, а то и двойня, тройня, так она и устраивает перерасчет.

Полгода-год посчитает.

И опять нас тринадцать.

Что только не делали.

В церковь ходили чаще всех.

Детей прятали как могли.

Но смерть то не дура.

Видит новых нет, так старых вместо них забирает.

Отчаялся уже отец и решил сходить к баб Яге.

Это наша бабка, которой никто не помнит сколько лет.

Живет одна, в лесу.

Ни с кем не общается.

Обычно и мы к ней не ходили, но тут пойти было не к кому.

Вот и пошли.

Пришли.

Спросили, что хотели.

А она и давай нас на ухват и в печь.

Выпрыгивали обожжённые, но и смерти не так интересные.

Ей то все больше молодые, умные, рисковые нравятся.

А дурачки всегда долго живут.

А мне со всеми жариться как шашлык не захотелось.

Вот и спросил у бабки, есть ли другие способы.

Та и рассказала, что есть такая примета, что если кому нитку в иголку помочь провдеть, с тем потом на том свете не свидишься.

Вот и надо то все лишь провдеть иголку и проговорить, что для смерти это делаешь.

А коль смерти дом родной тот свет, то на этом хоть обсвиданькайся – на том она тебя забудет сразу.

Потому и не забирает.

-А зайцы с утками зачем? -спросила уже ожившая Аленушка.

А как еще узнаешь, что смерть близко?

Индикация!

§

Сидят 3 китайца, думают, что бы такое для России сделать, чтобы продавалось хорошо.

Первый: -“Нам нужно что-то особенное, чем наш товар мог бы выделяться!”

Второй: -“Да! Сейчас в тренде борьба с вирусами и бактериями!”

Первый: -“Точно! И ещё русские любят чтобы приятно пахло!”

Третий: -“Не забудьте ещё русское имя, чтобы вызывать ассоциации с чем то родным!”

Первый: -“И какое то научное название, чтобы было видно, что у нас крутые технологии!”

Второй: -“Главное удобство! Не забудьте об этом!”

Третий: -“И назвать обязательно русским словом, чтобы сразу было понятно о чем речь!”

§

Я все время живу как маленький мальчик.
Гуляю по улицам.
Вечно без денег.
С земли подбираю всякие штуки.
Не знаю, какой сейчас день недели.

Мне нравится воздух, собаки и палки.
Все люди вокруг.
Вороны и галки.

Язык иностранный опять изучаю.
Ассалам Алейкум!
А я понимаю!

Мне нравятся тачки крутые, девчонки.
Персики, море, вино, абрикосы.
Что же поделать, я просто парень.
В России вообще жить не очень то просто.

Я знаю, что не один такой.
Который все время что-то исследует.
На сегодня, наверное, всё.
Подписывайтесь.
Продолжение следует

§

Девушка: -Я перепутала пинкод в банкомате ВТБ, а он показал мне сумму на счёте карты!
Ввела ещё пару раз специально неправильно и тоже показывает, прикинь!

Я: -Ну баг, наверное.

На кассе: -Ой что-то карта не проходит! Что такое? Непонятно!

В банке: -Если вы потеряли карту, нашедший может посмотреть баланс, чтобы убедиться, что это именно Ваша карта и вернуть её без обращения в банк.
Но сейчас мы можем сделать только перевыпуск. Через неделю будет готова!

Такая вот фича.

§

Был похожий случай, только чел был наоборот, больше меня.

Я тогда активно занимался спортом и единоборствами (не то, что сейчас) и когда он взял меня рукой за воротник, сделал ему болевой с приседанием (папа ещё в детстве научил).

Парень сначала вообще не понял, что случилось и почему он на кортах сидит, потом сказал, что если не отпущу, то он меня убьёт.

Я лапку ему поджал посильнее и попросил извиниться, сказал, сейчас сломаю.

Он попросил прощения и ушёл.
Я хз, что это было…

§

Всем девушкам (А может и не только девушкам) рекомендую всегда иметь с собой:
1. Газовый баллончик, или дешёвый дезодорант-спрей. Стоит от 50 рублей.
2. Простой футбольный свисток. 15-50 рублей.

Всегда держите их наготове и избегайте замкнутых пространств и безлюдных мест.

Самые важные правила:

1. Не бойтесь выглядеть глупо.
Большинство людей боятся попросить о помощи, или дать отпор, потому что это неудобно и так не принято.

Сейчас ищут техподдержку:  Не работают Госуслуги сегодня: не работает сайт, иероглифы, оплаты, не активна кнопка

Свистите в свисток, орите, зовите на помощь, кидайте в преступника чем угодно, если это поможет вам спастись.
Лучше прослыть дурой, чем скромно лежать в могиле.

2. Ведите себя нестандартно.
Если за вами гонятся – подбегите к прохожему и обнимите его. Лучше, если вы встретите компанию.
Уличные преступники вряд ли будут связываться с лишними сложностями.

3. На самом это правило самое важное – просто будьте очень внимательны и вы заранее сможете оценить степень риска и опасности.

§

Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории

Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины).

Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста.

Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных.

Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает.

Ему все дети одинаково противны.

Я учитель плохой…

Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое.

Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…

ВТОРОЕ. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?». Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Таких «Саш» — полкласса.

ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д’Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…

ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг… Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.

Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Так и вопят: «Вы нарушаете МОИ права!». Если бы они также хорошо помнили и о своих обязанностях…

ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…

И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да

§

Принудительно коррумпирован, это когда электричка/метро стоит 25 рублей, а у тебя в кармане 10. Тебе надо ехать и ты даёшь тётеньке у турникетов эту десятку и она тебя пускает. То же самое было, когда даже деньги есть, но очередь в кассы такая, что на работу успеешь хорошо если к обеду. Или деньги тётеньке, или уволят.

Когда тебе надо на поезд, а билетов нет. А ехать надо. И за нную сумму билет вдруг находится. Ну или зайцем договариваешься.

Когда чтобы получить даже то, что тебе и так положено – надо что-то кому то дать, иначе не получишь, или получишь позже всех. Например, операция…

И таких примеров много.

Сейчас ищут техподдержку:  Поиск по картинке с телефона в Яндексе |

Финансы организации

Уставный капитал ООО “КРОУ РУСАУДИТ” составляет 85 тыс. руб.

В 2020 году организация получила выручку в сумме 363 млн руб., что на 22,8 млн руб., или на 6,7%, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 115 млн руб. Это на 9,5 млн руб. (на 7,6%) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО “КРОУ РУСАУДИТ” по состоянию на 31.12.2020 составили 16,7 млн руб.

Результатом работы ООО “КРОУ РУСАУДИТ” за 2020 год стала прибыль в размере 353 тыс. руб. Это в 3,2 раза больше, чем в 2021 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация значится в реестре как среднее предприятие. Согласно законодательству РФ средними являются организации с годовой выручкой до 2 млрд. руб. и численностью сотрудников до 250 человек (в легкой промышленности – до 1000 чел.).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО “КРОУ РУСАУДИТ”.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2021.

Ниже представлен список юридических лиц, указавших в качестве аудитора ООО “КРОУ РУСАУДИТ” (по данным ФНС за 2020 год; не включает кредитные, страховые организации, оборонные предприятия).

ООО “МАРВЕЛ КТ”132 млрд руб.
ПАО “АКРОН”66,5 млрд руб.
АО “МРТС”49,2 млрд руб.
ПАО “ДОРОГОБУЖ”26,6 млрд руб.
АО “ФМ ЛОЖИСТИК ВОСТОК”15 млрд руб.
ООО “ТОРГОВЫЙ ДОМ “ДОМИНАНТ”14,9 млрд руб.
ООО “МАРВЕЛ ФС”12 млрд руб.
АО “СЗФК”11,3 млрд руб.
ООО “ГРИНФИЛДС-ЛОГИСТИКА”9,1 млрд руб.
ООО “ТК “САХАР”8,7 млрд руб.
АО “МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ”8,3 млрд руб.
АО “ПРОДО ПТИЦЕФАБРИКА КАЛУЖСКАЯ”6,6 млрд руб.
ОАО “ЧЕРЕМНОВСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД”6,2 млрд руб.
ООО “УК “РУССКОЕ ПОЛЕ”6 млрд руб.
ОАО “ЛЕБЕДЯНСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД”5,6 млрд руб.
ООО “МУЗЫКАНТ”5,1 млрд руб.
ООО “ХАЙДЖИН ТЕКНОЛОДЖИЗ”4,9 млрд руб.
АО “ПРОДО ТЮМЕНСКИЙ БРОЙЛЕР”*4,8 млрд руб.
ООО “БРЕННТАГ”4,7 млрд руб.
АО “ФМ ЛОЖИСТИК РУС”4 млрд руб.
ЗАО”УВАРОВСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД”3,9 млрд руб.
АО “НПОТЭЛ”*3,8 млрд руб.
АО “ПРОДО ПТИЦЕФАБРИКА СИБИРСКАЯ”3,8 млрд руб.
АО “ИНФАПРИМ”3,8 млрд руб.
ООО “ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК”3,7 млрд руб.
ОАО “СЗЛ”3,7 млрд руб.
ЗАО “ГРЯЗИНСКИЙ САХАРНЫЙ ЗАВОД”3,6 млрд руб.
АО “КОММЕРСАНТЪ”3,5 млрд руб.
ООО “МАНГО ТЕЛЕКОМ”3,3 млрд руб.
АО “ЛКЗ”3,1 млрд руб.
ООО “ЭС ЭМ СИ ПНЕВМАТИК”3 млрд руб.
ООО “ДРАЙЛОК ТЕКНОЛОДЖИЗ”2,9 млрд руб.
ООО “РЕГИОНЭНЕРГОКОНТРАКТ”2,9 млрд руб.
ООО “КОТАНИ”2,8 млрд руб.
ЗАО “ИНФАПРИМ”2,7 млрд руб.
ООО “ИНТЕРФИЛЛ”2,5 млрд руб.
АО “ОБ”2,4 млрд руб.
ООО “НОРИОН”2,4 млрд руб.
ООО «РЭД»2,3 млрд руб.
ООО “ВАГО КОНТАКТ РУС”2,3 млрд руб.
АО “РТСОФТ”2,2 млрд руб.
АО “УМКК”2,1 млрд руб.
АО “НОГИНСК-ВОСТОК”2 млрд руб.
АО “СВОБОДА”2 млрд руб.
ООО “ХАНСГРОЭ”2 млрд руб.
ООО “ДЖИ1 ИНТЕРТЕЙНМЕНТ”*1,9 млрд руб.
ООО “МЕГАТРОН”1,9 млрд руб.
АО “КУЛОН-ИСТРА”1,8 млрд руб.
АО “ПЕТРОЛЕУМ АНАЛИСТС”1,8 млрд руб.
ООО “НИНТЕНДО РУ”1,7 млрд руб.
АО “ФМ ЛОЖИСТИК КАСТОМС”1,7 млрд руб.
ООО “СПЕКТРУМ-ХОЛДИНГ”1,7 млрд руб.
ООО “АВИА ГРУПП”1,6 млрд руб.
ООО «БРУНЕЛЛО КУЧИНЕЛЛИ РУС»1,6 млрд руб.
АО “ПРОДО ПТИЦЕФАБРИКА ЧИКСКАЯ”1,6 млрд руб.
ООО “СЕВЕР ЭСТЕЙТ”*1,6 млрд руб.
ООО “ЭТЗ “ВЕКТОР”1,6 млрд руб.
ООО ТД “ПАВЛОВСКАЯ КУРОЧКА”1,6 млрд руб.
АО “ВЮРТ СЕВЕРО-ЗАПАД”1,5 млрд руб.
КОММЕРСАНТЪ ХОЛДИНГ (ООО)1,4 млрд руб.
ООО “ТЭЛ УРАЛ”1,4 млрд руб.
ООО “ЭМАСТ СОФТВЕР КОРПОРЭЙШН”1,4 млрд руб.
ОАО “КРИСТАЛЛ-2”1,4 млрд руб.
ООО “ДС”1,3 млрд руб.
ООО “ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК ОМСК”1,3 млрд руб.
ЗАО “МОНТАЖ-ИНВЕСТ”1,3 млрд руб.
ООО “САНГФЕЙ СЕС ЭЛЕКТРОНИКС РУС”1,3 млрд руб.
ООО “ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК ЦЕНТР”*1,2 млрд руб.
ООО “АЛКАЛОИД-РУС”1,2 млрд руб.
ООО “АВАЛОН ЛОДЖИСТИКС”1,2 млрд руб.
ОАО “ВИКОР”1,2 млрд руб.
АО “РЕСУРС-ЭКОНОМИЯ”1,2 млрд руб.
ООО ПП “ДИВЕЕВСКОЕ”1,2 млрд руб.
ООО “ТЭЛ МП”1,2 млрд руб.
АО “ТОРОС”1,2 млрд руб.
ООО “БШ СТОР”*1,2 млрд руб.
ООО “НПО “ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ”1,1 млрд руб.
ООО “ГЕНЕРАЛ МОРОЗ”1,1 млрд руб.
ООО “ТЭЛ-ЭЛЕКТРОНИКА”*1,1 млрд руб.
ООО “ТЭ СПБ”1,1 млрд руб.
АО “АЭРОФЬЮЭЛЗ”1,1 млрд руб.
ООО “НСТТ”*1,1 млрд руб.
ООО “РАЦИОНАЛЬ РУС”1,1 млрд руб.
ООО “ПРОДО МЕНЕДЖМЕНТ”1,1 млрд руб.
ООО “ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК ПОВОЛЖЬЕ”1,1 млрд руб.
ООО “ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК МСК”1 млрд руб.
ООО “ФАБРИКА ГРЕЗ”1 млрд руб.
ООО “БАЛТСТОУН”1 млрд руб.
ООО “НЕКСЕО ПЛАСТИКС РУС”920 млн руб.
ООО “ЭТАМ РУС”902 млн руб.
ООО “СОЮЗ-ИНВЕСТ”*774 млн руб.
ООО “ЛОГОПАРК ОБЬ”773 млн руб.
АО “КАПО ДЬЮТИ ФРИ”770 млн руб.
ООО “ЛУЗИНСКОЕ МОЛОКО”753 млн руб.
ООО “ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК ЮСК”747 млн руб.
ООО “МБК”*746 млн руб.
ООО “Ф-ПЛЮС МОБАЙЛ”681 млн руб.
ООО “ЛОГОПАРК ДОН”*666 млн руб.
ООО “СКД СОФТВЕР”651 млн руб.
ООО “САЛАМАНДЕР В РОССИИ”629 млн руб.
АО “ПЕР ААРСЛЕФФ”594 млн руб.
ООО “ПРИОР ГРУПП”*587 млн руб.
ООО “КОЛТАЧ СОЛЮШНС”578 млн руб.
ООО “МИЛШПЕД”*574 млн руб.
ЗАО “БИЗНЕС ЦЕНТР ПАВЛОВСКИЙ”*558 млн руб.
ООО “ФЕНИКС”534 млн руб.
АО “ДУСАН ИНТЕРНЭШНЛ РАША”528 млн руб.
ООО “КИП 1”*511 млн руб.
ООО “ДКМП”*501 млн руб.
ООО “ГОРИГО”485 млн руб.
ООО “КОТЕКНА ИНСПЕКШН (ВОСТОК)”*484 млн руб.
ООО “СМСИ-РУС”453 млн руб.
ООО “ПАТРИЦИЯ”450 млн руб.
ООО “ЕГ ЛОГИСТИКА”431 млн руб.
ООО “КОММЕРСАНТЪ КАРТОТЕКА”392 млн руб.
АО “ОПЗ”*375 млн руб.
ООО “ЛОЙКО РУС”372 млн руб.
ООО “БАЛКУМ”*361 млн руб.
ООО “ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК САМАРА”*359 млн руб.
ООО “ДЕЛЬТА”*313 млн руб.
АО “СДС”*300 млн руб.
ООО “ТЕЛЕМИР”295 млн руб.
ООО “ПЕРВОМАЙСКАЯ ЗАРЯ”280 млн руб.
ООО “ЛИГА”274 млн руб.
ООО “КИДБУРГ”269 млн руб.
АО “МОГИ РУС”266 млн руб.
ООО “ПЕТРОЭСТЕЙТ”226 млн руб.
ООО “ОНЭЛИЯ”223 млн руб.
ООО “КУЛОН СПБ”215 млн руб.
ПАО “ФАРМСИНТЕЗ”200 млн руб.
ООО “ЮНИЛЕК”*187 млн руб.
НАО “А-ГРУПП”181 млн руб.
ООО “ПРИМИУМ”176 млн руб.
ООО “СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД”*165 млн руб.
ООО “КЛВЗ”164 млн руб.
ООО “МАХА РУССИА”*160 млн руб.
ООО “РПХК”*145 млн руб.
ООО “БАННЫЙ – 9”*142 млн руб.
АО “ДИДЖИТС”133 млн руб.
АО “СПЗ”117 млн руб.
ООО “КАЛИНХОТЭЛ”107 млн руб.
АО “КУЛОН ДЕВЕЛОПМЕНТ”93,8 млн руб.
АО “ВКК”89,5 млн руб.
ООО “ГИПФЕЛЬ”89,4 млн руб.
ООО “РУКОННЕКТ”*88,3 млн руб.
АО “ГК “ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК”79,2 млн руб.
ООО “ЯРХОТЭЛ”76,5 млн руб.
ООО”МАКСИМУМ”74,3 млн руб.
АО “ЭЙРКЛЭЙМС” (“СИ-АЙ-ЭС”)*65,2 млн руб.
ПАО “БЕЛУГА ГРУПП”*62,7 млн руб.
ООО “САМХОТЭЛ”58,5 млн руб.
ЗАО “ФОРММАТ”*52,2 млн руб.
АО “УК “ВАЛДАЙ”*48,3 млн руб.
АО “КАМСТРУП”32,7 млн руб.
ЗАО “ЛОГИКА”*19,8 млн руб.
АО “ИНВЕСТПРОЕКТ”13,3 млн руб.
ООО “ЭНЕРГИЯ САТ”9,7 млн руб.
АО “ЕТФС”*1,9 млн руб.
АО “ГФ ХОЛДИНГ”1,5 млн руб.
АО “ТРИВИО”940 тыс. руб.
ООО “СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК БОНАВА”521 тыс. руб.
ООО “ОРИОНИНВЕСТ”*42 тыс. руб.
ООО “РАНДЕК”*37 тыс. руб.
ООО “ОМЕГАИНВЕСТ”*17 тыс. руб.
ООО “ПАРИТЕТИНВЕСТ”*14 тыс. руб.
ООО “ЛИНАГРА”*9 тыс. руб.
ООО “ЛОГОПАРК ОКА”*0 руб.
ООО “ЛОГОПАРК ИРТЫШ”0 руб.
ООО “ЛОГОПАРК ЧЕЛЯБИНСК”*0 руб.
ПАО “АРМАДА”0 руб.
ЗАО “ИНТЕЛМАС”*0 руб.
АО “ВИАМ-АГРО”*0 руб.
ООО “БАЛТТРАНС”*0 руб.
ООО “ИК “НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОННЫЙ ПАРК”*0 руб.
ООО “ГРУППА КОМПАНИЙ ТЭЛ”0 руб.
АО “АГРОНОВА”0 руб.
АО “СИЛАНИ”*0 руб.
ООО “ДМ ХОЛДИНГ”0 руб.
АО “ЗОЛЕКС”*0 руб.
АО “АКВИЛА”*0 руб.
АО “ВЕЛВЕЛ”*0 руб.

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector