Mail.Ru Games support center

Mail.Ru Games support center

Добро пожаловать

Кликните на кроссворд для старта.

Ищем ответ на свой вопрос, в справочном центре

Разработчики Вконтакте подготовили ряд материалов, которые направлены на помощь своим пользователям. Они опубликованы в справочном центре. Сейчас мы научимся работать с ним – с компьютера и через мобильное приложение.

Как написать в техподдержку вконтакте?

Если Вы не смогли найти решение своей проблемы, в представленных справочных материалах, можно задать свой вопрос напрямую специалистам. Давайте сделаем это.

Как позвонить по телефону в техподдержку вк

Многие пользователи пытаются найти контактный номер, по которому можно было бы связаться со специалистами. Но к сожалению, его просто нет.

Все пользовательские вопросы решаются исключительно по запросу через форму на сайте.

Какие услуги оказываются в рамках технической поддержки сайта

Служба технической поддержки сайта независимо от выбранного варианта обслуживания должна оказывать определенный перечень услуг, связанных с обеспечением стабильной работы ресурса.

Компетентность агентов поддержки и время ожидания ответа

Техподдержка создана специально для оперативного предоставления информации и решения проблем связанных с использованием соцсети, поэтому сеть заботиться о том, чтобы время ответа на запрос был максимально быстрым.

Социальная сеть ВКонтакте развивает свою службу агентской поддержки. Все сотрудники технической поддержки в течении длительного времени проходят специальное обучение и подготовку, чтобы максимально быстро и эффективно ответить на каждое обращение пользователей соцсети.

Контент-поддержка

Контент на сайте может создаваться один раз или обновляться регулярно, поэтому контент-поддержка состоит из:

  • наполнения страниц тематическими статьями;
  • внутренней и внешней оптимизации;
  • оптимизации изображений;
  • координационных работ по комплексному продвижению.

Кто занимается техподдержкой сайта

Есть несколько вариантов обеспечить эффективную работу портала.

  • Штатный сотрудник. Часто этим занимается системный администратор, либо специально нанятый SEO-специалист. Он отслеживает состояние сайта и своевременно реагирует на все проблемы. Этот вариант подходит для небольших ресурсов. Если проект крупный, один специалист может просто не справиться с объемами работы. Например, ему нужно будет быстро понять, почему сайт недоступен для пользователей. А пока он разбирается в этом, компания терпит убытки от всех людей, которые не смогли зайти на ресурс.
  • Аутсорсинговая компания. Есть специальные службы, которые предоставляют услуги по сопровождению сайтов. Это их задача — обеспечивать бесперебойную работу.
Сейчас ищут техподдержку:  Служба технической поддержки - это... Что такое Служба технической поддержки?

Если сайт не сопровождать, то он быстро устареет, начнет опускаться в выдаче, а затем может и вовсе из нее пропасть.

Можно ли позвонить в службу поддержки вконтакте? есть ли у них горячая линия?

Специалисты ВК, не оказывают голосовых консультаций. Ровно, как и не ведут переписку по электронной почте. Позвонить им невозможно.

Справку можно получить, отправив запрос, либо поискать ответ в опубликованных инструкциях.

Поддержка дизайна

В рамках проведения поддержки дизайна сайта проводится оформление новых страниц, разработка и оптимизация векторной и растровой графики, обновление графического контента.

Для минимизации обращений важно еще на стадии проектирования сайта сотрудничать со специалистами, а не с мастерами-самоучками, выбирать надежные платформы размещения, доверять процессы обновления и оптимизации профессионалам.

Поздравляем!

Вы полностью разгадали кроссворд.

Просмотр справочного центра через мобильное приложение

Запустите на своем телефоне официальное приложение Вконтакте.

В нижней части экрана, нажмите на кнопку для открытия меню. В списке доступных инструментов, найдите и нажмите “Помощь”. Вы перейдете к просмотру справочного центра.

Теперь напишем в службу поддержки вк, через мобильное приложение

Здесь доступ к форме еще более усложнен. Но мы справимся.

Дело в том, что в некоторых ответах справочного центра, есть еще одна дополнительная ссылка – “У меня остались вопросы”. Ее можно увидеть после того, как вы нажмете на кнопку “Это не решает мою проблему”.

Чтобы вы не искали долго, можете попробовать раздел “Платежи и переводы”. Здесь первый ответ в списке “Мошенничество с переводами ВК”. Открываем его, листаем в самый низ и нажимаем “Это не решает мою проблему”. В открывшемся списке нажимаем на ссылку “У меня остались вопросы”. Откроется форма – здесь заполняем и отправляем вопрос.

Сейчас ищут техподдержку:  Коронавирус в Москве: статистика, полная официальная информация и последние новости / Проекты / Сайт Москвы / Проекты / Сайт Москвы

Заключение

Первое словосочетание, которое появляется в голове после знакомства с русскоязычным Ассистентом, — завышенные ожидания.

Во время прошедшей ранее презентации новых функций англоязычного Ассистента всё выглядело настолько впечатляюще, что заставляло российскую часть журналистов и простых зрителей сидеть с открытым ртом и буквально жаждать запуска этих чудес на русском языке. Однако сегодня для русскоязычного пользователя большинство этих технологических чудес остаются всё еще недоступными.

Причем недоступными остаются самые интересные и ожидаемые функции, например, при наборе текста сообщения Ассистент все еще не умеет расставлять знаки препинания. По факту, запуск Ассистента на русском языке оказался громким только на бумаге, и российский пользователь не получил ровным счетом ничего нового, чего бы не умел Google Now.

Заключение

Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.

Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.

Дополнительно о техподдержке

Сейчас ищут техподдержку:  Все ближайшие магазины закрыли - отзыв о магазине Ярче (Москва)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий