Решения для бизнеса МегаФон.Бизнес — подбор и подключение сервисов для своей компании

Как работает услуга «Доступ к сети Интернет»

  • доступ в интернет 24 часа в сутки благодаря постоянному выделенному каналу;
  • обмен данными на самых высоких скоростях (до 10 Гбит/с).

Доступ к Глобальной сети может быть организован:

  • по волоконно-оптическому кабелю;
  • с использованием беспроводной технологии WiMax;
  • по радиорелейным линиям (подходит для удалённых районов).
  • Сетевая инфраструктура «МегаФона» присутствует во всех регионах России;
  • «МегаФон» обладает развитой высокоскоростной магистральной IP/MPLS-сетью;
  • «МегаФон» сотрудничает с контент-провайдерами и магистральными операторами связи, что обеспечивает совместное использование сетей (общая полоса пропускания — более 800 Гбит/с);
  • Функционирует собственная сеть дата-центров с размещённым в них контентом;
  • «МегаФон» гарантирует высокую надёжность услуги благодаря проверенному сетевому оборудованию ведущих мировых производителей;
  • Есть возможность предоставления услуги с повышенным уровнем обслуживания (SLA).

Размер ежемесячной абонентской платы рассчитывается индивидуально в зависимости от объёма потребляемых услуг и тарифного плана.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Доступны три варианта тарификации:

  • без лимита предоплаченного трафика;
  • с расчётом по трафику;
  • с учётом профиль-фактора (оптимален для клиентов, web-ресурсы которых привлекают большое число пользователей интернета).

Что такое «Роль – Владелец абонента»?

Как пригласить других пользователей в абонента?

Пригласить новых пользователей в абонента может только пользователь с ролью владельца абонента. Все другие приглашенные в этого абонента пользователи получат роль «пользователь абонента» и будут иметь возможность пользоваться только теми сервисами, к которым им дал доступ владелец абонента.

Чтобы владелец абонента мог пригласить пользователей, у него должен быть подтвержден адрес электронной почты, который он указывал при регистрации в аккаунте. Посмотреть данные аккаунта можно в Профиле, кликнув на имя авторизованного пользователя в правом верхнем углу экрана и нажав пункт «Профиль».

Подтверждение электронной почты – это проверка что такой адрес действительно существует и у пользователя есть к нему доступ. Ему высылается письмо на этот адрес почты, в котором содержится активационная ссылка. Нажав на эту ссылку, пользователь перейдет на страницу портала с сообщением об успешном подтверждении почты.

Сейчас ищут техподдержку:  Телефон горячей линии Сбербанка (8800-900)

Решения для бизнеса МегаФон.Бизнес — подбор и подключение сервисов для своей компании

Подтвердить адрес почты достаточно один раз. После того, как почта будет подтверждена, у пользователя разблокируется возможность создать приглашение для других пользователей. На странице «Приглашение пользователей» можно увидеть все когда-либо созданные приглашения в абонента. Для создания нового приглашения нажмите на ссылку «Создать приглашение».

На форме приглашения указываем ФИО сотрудника и адрес почты, по которому будет отправлено приглашение. Текст приглашения, которое будет отправлено, автор может посмотреть при его создании. Флаг настройки доступа к Информационной системе 1С:ИТС можно установить уже на этапе самого приглашения. Тогда сразу после принятия приглашения у сотрудника будет установлено право использовать сервис 1С:ИТС.

Но можно отправить приглашение и без этого флага, а установить его потом, уже после того, как сотрудник примет приглашение. Для отправки приглашения нажмите зеленую кнопку «Отправить приглашение». Сотрудник получит письмо, в котором будет активационная ссылка и информация о том кто и куда его приглашает.

Обращаем внимание на два момента:

  • Срок действия приглашения конечен и составляет 7 дней с даты создания приглашения. В письме указано, до какого числа приглашение действительно. Если срок прошел, то приглашение нужно отправить заново. Для этого в Личном кабинете автору приглашения нужно найти приглашение в списке и нажать кнопку «Переотправить»
  • Если на один и тот же адрес почты отправлено несколько приглашений, то действительным будет только последнее отправленное приглашение. Поэтому для отправки сотрудникам приглашений используйте их персональные адреса электронной почты, а не общий адрес корпоративной почты.

Через пункт меню «Пользователи» можно посмотреть всех пользователей, которые приняли приглашения и стали пользователями абонента.

В этом списке у одного пользователя будет указано, что он является «Владельцем абонента», поэтому ему по умолчанию даны доступы ко всем функциям Личного кабинета и по умолчанию стоит право использования сервиса Информационная система 1С:ИТС. Для других пользователей абонента в колонке «Действия» перечислены возможные варианты управления.

По ссылке «Настроить права доступа» будет открыта форма для того, чтобы проставить или снять право доступа у пользователя к сервису «Информационная система 1С:ИТС». Обращаем внимание, что наличие флага «Доступ к информационной системе 1С:ИТС» в правах доступа у пользователя абонента является необходимым, но недостаточным условием для доступа к сервису.

Сейчас ищут техподдержку:  Дежурная часть гибдд москва телефон круглосуточно

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

По ссылке «Исключить из абонента» пользователь может быть исключен из списка пользователей данного абонента, например, в связи с увольнением из данной организации. При этом сам пользователь никуда не исчезнет с Портала 1С:ИТС, просто ему будет закрыт доступ ко всем ресурсам абонента «Компании Ромашка».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector