Как работает услуга «Доступ к сети Интернет»
- доступ в интернет 24 часа в сутки благодаря постоянному выделенному каналу;
- обмен данными на самых высоких скоростях (до 10 Гбит/с).
Доступ к Глобальной сети может быть организован:
- по волоконно-оптическому кабелю;
- с использованием беспроводной технологии WiMax;
- по радиорелейным линиям (подходит для удалённых районов).
- Сетевая инфраструктура «МегаФона» присутствует во всех регионах России;
- «МегаФон» обладает развитой высокоскоростной магистральной IP/MPLS-сетью;
- «МегаФон» сотрудничает с контент-провайдерами и магистральными операторами связи, что обеспечивает совместное использование сетей (общая полоса пропускания — более 800 Гбит/с);
- Функционирует собственная сеть дата-центров с размещённым в них контентом;
- «МегаФон» гарантирует высокую надёжность услуги благодаря проверенному сетевому оборудованию ведущих мировых производителей;
- Есть возможность предоставления услуги с повышенным уровнем обслуживания (SLA).
Размер ежемесячной абонентской платы рассчитывается индивидуально в зависимости от объёма потребляемых услуг и тарифного плана.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Доступны три варианта тарификации:
- без лимита предоплаченного трафика;
- с расчётом по трафику;
- с учётом профиль-фактора (оптимален для клиентов, web-ресурсы которых привлекают большое число пользователей интернета).
Что такое «Роль – Владелец абонента»?
Как пригласить других пользователей в абонента?
Пригласить новых пользователей в абонента может только пользователь с ролью владельца абонента. Все другие приглашенные в этого абонента пользователи получат роль «пользователь абонента» и будут иметь возможность пользоваться только теми сервисами, к которым им дал доступ владелец абонента.
Чтобы владелец абонента мог пригласить пользователей, у него должен быть подтвержден адрес электронной почты, который он указывал при регистрации в аккаунте. Посмотреть данные аккаунта можно в Профиле, кликнув на имя авторизованного пользователя в правом верхнем углу экрана и нажав пункт «Профиль».
Подтверждение электронной почты – это проверка что такой адрес действительно существует и у пользователя есть к нему доступ. Ему высылается письмо на этот адрес почты, в котором содержится активационная ссылка. Нажав на эту ссылку, пользователь перейдет на страницу портала с сообщением об успешном подтверждении почты.
Подтвердить адрес почты достаточно один раз. После того, как почта будет подтверждена, у пользователя разблокируется возможность создать приглашение для других пользователей. На странице «Приглашение пользователей» можно увидеть все когда-либо созданные приглашения в абонента. Для создания нового приглашения нажмите на ссылку «Создать приглашение».
На форме приглашения указываем ФИО сотрудника и адрес почты, по которому будет отправлено приглашение. Текст приглашения, которое будет отправлено, автор может посмотреть при его создании. Флаг настройки доступа к Информационной системе 1С:ИТС можно установить уже на этапе самого приглашения. Тогда сразу после принятия приглашения у сотрудника будет установлено право использовать сервис 1С:ИТС.
Но можно отправить приглашение и без этого флага, а установить его потом, уже после того, как сотрудник примет приглашение. Для отправки приглашения нажмите зеленую кнопку «Отправить приглашение». Сотрудник получит письмо, в котором будет активационная ссылка и информация о том кто и куда его приглашает.
Обращаем внимание на два момента:
- Срок действия приглашения конечен и составляет 7 дней с даты создания приглашения. В письме указано, до какого числа приглашение действительно. Если срок прошел, то приглашение нужно отправить заново. Для этого в Личном кабинете автору приглашения нужно найти приглашение в списке и нажать кнопку «Переотправить»
- Если на один и тот же адрес почты отправлено несколько приглашений, то действительным будет только последнее отправленное приглашение. Поэтому для отправки сотрудникам приглашений используйте их персональные адреса электронной почты, а не общий адрес корпоративной почты.
Через пункт меню «Пользователи» можно посмотреть всех пользователей, которые приняли приглашения и стали пользователями абонента.
В этом списке у одного пользователя будет указано, что он является «Владельцем абонента», поэтому ему по умолчанию даны доступы ко всем функциям Личного кабинета и по умолчанию стоит право использования сервиса Информационная система 1С:ИТС. Для других пользователей абонента в колонке «Действия» перечислены возможные варианты управления.
По ссылке «Настроить права доступа» будет открыта форма для того, чтобы проставить или снять право доступа у пользователя к сервису «Информационная система 1С:ИТС». Обращаем внимание, что наличие флага «Доступ к информационной системе 1С:ИТС» в правах доступа у пользователя абонента является необходимым, но недостаточным условием для доступа к сервису.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
По ссылке «Исключить из абонента» пользователь может быть исключен из списка пользователей данного абонента, например, в связи с увольнением из данной организации. При этом сам пользователь никуда не исчезнет с Портала 1С:ИТС, просто ему будет закрыт доступ ко всем ресурсам абонента «Компании Ромашка».