Звонок в техподдержку
В Мегафон есть единая клиентская служба техподдержки с хорошо организованным call center. Для удобства клиентов, в частности, для обеспечения им доступа к своевременной помощи по различным вопросам, здесь была введена двухступенчатая система консультирования по телефону.
Этот робот имеет имя, умеет гораздо больше, чем обычный автоинформатор, а общаться с ним очень удобно. Точнее, с ней — ее зовут Елена. В Мегафон (служба поддержки) связь с виртуальным оператором осуществляется по следующим номерам:
- — бесплатный номер телефона Мегафон (служба поддержки).
- — телефон службы поддержки оператора Мегафон для звонков со стационарных аппаратов и мобильных других поставщиков сотовой связи. За вызов взимается плата согласно тарифу.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Обратите внимание: с помощью этого консультанта вы можете: подключить и отключить услуги, получить информацию о балансе, тарифе и способах оплаты, выбрать новый план и переключиться на него, заблокировать номер телефона, восстановить его и др.
Несмотря на универсальность виртуального помощника, некоторые вещи вне его компетенции. И если у вас будет именно такой случай, Елена перенаправит вызов на телефон настоящего специалиста. Тут дополнительных номеров набирать не придется — нужно будет только дождаться ответа оператора. Иногда это происходит очень быстро, а иногда может потребоваться некоторое время.
Если ваша проблема связана с условиями по договору обслуживания — еще до звонка положите его рядом с собой. Вопрос касается движения средств по счету — откройте на экране или распечатайте детализацию за нужный период. И так далее.
Как стать корпоративным клиентом?
Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.
Требуемые документы
Для индивидуальных предпринимателей (ИП):
- копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
- письмо с реквизитами или учетная карточка;
- документ, удостоверяющий личность.
Для юридического лица (ЮЛ):
- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
- письмо с реквизитами или учетная карточка;
- ИНН;
- доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
- документ, удостоверяющий его личность.
Социальные сети и мессенджеры оператора
Иногда удобнее не звонить в Мегафон (в центр поддержки клиентов) на бесплатный номер, а написать.Это можно сделать с компьютера, планшета или в мобильном приложении “Личный кабинет”. Инструкции, которая приведена ниже, можно следовать с любого из упомянутых устройств.
- Заходим на сайт / открываем приложение в телефоне, авторизируемся.
- Нужная кнопка находится в самом низу экрана — прокручиваем его, ищем “Обратиться в поддержку” и жмем на нее.
- Откроется другое окно, в нем надо выбрать “Открыть чат”.
Дальше как в обычном мессенджере — вводим текст и нажимаем на “Отправить”.
Виртуальный консультант ответит буквально через несколько секунд. Вопросы ей можно задавать и обычными предложениями, но чем четче будет формулировка, тем быстрее вы получите нужный ответ.
Это круглосуточная техническая поддержка клиентов Мегафон, аналог чата с виртуальным консультантом Еленой. Он, может быть, не такой удобный, но зато обладает двумя преимуществами:
- Чтобы им пользоваться, не нужен интернет. Это обычные СМС-ки, для которых достаточно сигнала сотовой связи.
- Обратиться в поддержку через СМС можно даже не имея современного телефона — все нужные команды можно ввести с кнопочной клавиатуры.
Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно:
- Создать новое сообщение.
- Адресат — (это техподдержка Мегафон, бесплатный номер телефона), текст — ваш вопрос в нескольких словах.
- Нажимаем “Отправить” и ждем ответа.
Форма обратной связи
Как вы уже поняли из названия, такой вариант обращения в техподдержку Мegafon онлайн подразумевает заполнение формы, состоящей из 9 полей. И это придумано не для того, чтобы абоненты тратили свое время — структурированная подача информации ускоряет обработку запроса и, соответственно, уменьшает время ожидания ответа для отправителя.
Как пользоваться:
- Заходим на официальный сайт Мегафон.
- Прокручиваем экран вверх.
- Внизу страницы, под информационными блоками вы увидите кнопку “Поддержка”, «Часто задаваемые вопросы», нажимаем на нее.
- В правой половине следующего окна, в разделе “Не нашли ответ?…” жмем на “Напишите нам”.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Заполнять форму можно как с компьютера, так и с телефона.