Способы дозвона в техподдержку Мегафон
Техподдержка Мегафон является единой справочной службой оператора во всех регионах России без исключения. Как только возникают вопросы или проблемы — необходимо по конкретным телефонам связаться с операторами. Номера телефонов центра поддержки Мегафон прописаны в заключенных договорах на предоставление услуг связи. Также такие номера указаны на пакетах с сим-карточками:
- 0500 – короткий номер;
- 8-800-550-05-00 – федеральный номер.
Коротким номером 0500 могут воспользоваться только абоненты оператора Мегафон. Чтобы связаться со специалистами круглосуточной поддержки необходимо набрать указанные четыре цифры и нажать кнопку дозвона. Через некоторый промежуток времени с абонентом свяжется дежурный оператор и предоставит необходимую информацию.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru
Мегафон поддержка предоставляет в помощь своим клиентам голосового помощника в автоматическом режиме, номер которого 0505. Голосовой помощник также может помочь решить некоторые проблемы. Для абонентов, находящихся в домашней сети, есть возможность отправить свой запрос в виде сообщения смс на номер 0500.
Телефоны поддержки Мегафона функционируют исключительно по всем российским регионам без региональных различий. Если абонент купил сим-карту во Владивостоке, то он сможет связаться с операторам по справочному телефону 0500. Если то же самый абонент окажется в Воронеже, то он может точно также воспользоваться таким же телефоном поддержки, как и во Владивостоке.
Перечень операций, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания без оформления заявлений:
- Ознакомиться с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
- Определить список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
- Выбрать секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
- Оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в любой офис «МегаФона».
- блокировка абонентского номера и возобновление оказания услуг связи;
- замена SIM-карты (при наличии у Абонента резервной SIM-карты);
- замена абонентского номера; предоставление обещанного платежа (при наличии копии платежного поручения);
- смена тарифного плана;
- управление тарифными опциями и дополнительными услугами;
- подключение/отключение/изменение дополнительных услуг;
- изменение реквизитов и параметров доставки отчётных документов;
- получение отчётных документов и детализации вызовов в электронном виде;
- управление лимитами на абонентских номерах в рамках услуг «Лимитирование» и «Персональный бюджет»;
- закрытие абонентских номеров (без расторжения Договора);
- получение информации о кодах разблокировки SIM-карты.
- объединение и разделение Лицевых счетов;
- восстановление абонентских номеров;
- перевод абонентских номеров на другой Лицевой счет;
- перенос ошибочного платежа;
- подключение кредитной системы оплаты или изменение кредитного лимита;
- подключение новых абонентских номеров (при условии наличия у клиента SIM-карт оператора);
- переоформление договора.
Подробнее об операциях обслуживания, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания — в приложении к Условиям предоставления Дистанционного обслуживания.
Как связаться с поддержкой МегаФон в роуминге?
Находясь за пределами России, довольно часто у абонентов возникает необходимость связаться со справочной службой, чтобы решить свои проблемы или уточнить некоторые детали. Специально для абонентов, находящихся в роуминге, был создан единый телефонный номер.
Мегафон телефон техподдержки для роуминга: 7-926-111-05-00.
На номер можно звонить с любого конца света и для абонентов Мегафона этот дозвон не будет стоить ни копейки – все звонки бесплатны. На другие номера справочной службы дозвониться не получится – в роуминге эти каналы связи не работают.
В справочную службу Мегафона есть возможность позвонить и с других операторов связи. Звонить можно с номеров МТС, Билайн, Теле 2. Для абонентов этих операторов телефон для связи — 8-800-550-05-00.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru
Также можно воспользоваться этим номером, если дозваниваться не с мобильных, а со стационарных телефонов. Доступ до информации и получения справки и консультации можно осуществить абсолютно с любого телефона на территории России. Номер короткого дозвона 0500 в данном случае будет бесполезен — по этому номеру могут дозваниваться только абоненты Мегафона. Стоит заметить, что звонок по номеру 8-800-550-05-00 платный и тарифицируется согласно тарифам оператора.